бытует мнение, что у японцев, да и вообще у всех авто спидометр завышает скорость на 5-10%, дабы мы не нарушали. Опровергаю.
Ехал вчера на дачу, ограничение 70, круиз выставил на 80 (дорога изъезжена на сотни раз, прямая как стрела, перкрёстков нет, знак из разряда "кормушек") , дабы отделаться в случае чего устным предупреждением. тут изза куста выскакиевает полицейский, тормозит. скорость по прибору 85кмч. удивляюсь, отделываюсь устным предупреждением (будьте вежливы и приветливы, и будете удивлены аналогичным отношением сотрудников), уезжаю. Начинаю думать - как так?
быстренько в уме прикинул какое увеличение окружности даёт стоящая 225х70 вместо штатной 235х60 - получаю 4-5%. заставляю жену проверить - точно, 4.7%, что и даёт 84-85кмч вместо 80. поверяю по километровым столбам и секундомеру, выставив круиз на 90 - километр за 38 секунд, что соответствует 95км/ч. А значит спидометр как минимум на американских XL7 откалиброван идеально)
Ехал вчера на дачу, ограничение 70, круиз выставил на 80 (дорога изъезжена на сотни раз, прямая как стрела, перкрёстков нет, знак из разряда "кормушек") , дабы отделаться в случае чего устным предупреждением. тут изза куста выскакиевает полицейский, тормозит. скорость по прибору 85кмч. удивляюсь, отделываюсь устным предупреждением (будьте вежливы и приветливы, и будете удивлены аналогичным отношением сотрудников), уезжаю. Начинаю думать - как так?
быстренько в уме прикинул какое увеличение окружности даёт стоящая 225х70 вместо штатной 235х60 - получаю 4-5%. заставляю жену проверить - точно, 4.7%, что и даёт 84-85кмч вместо 80. поверяю по километровым столбам и секундомеру, выставив круиз на 90 - километр за 38 секунд, что соответствует 95км/ч. А значит спидометр как минимум на американских XL7 откалиброван идеально)