ПРО ТОРМОЗА!

shikmaksim

Редкий гость
26 Март 2011
9
0
0
41
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1995 г.в. двигатель 1.6 16 кл.
Доброго Всем вечера! Помогите с такой проблемкой. Машина Сузуки Витара 1995 г.в. G16B? АКПП, во время движения происходит самопроизвольное торможение передних колес, а именно правого, все это сопровождается стуком. Передние колодки менялись 100 км назад, но эта проблема уже была. Сегодняшняя чистка ГТЦ, не помогла. Сначала тормоза были отличные, а через 500 метров опять произошло вышеуказанное! Чешу репу.
 


operators

Свой в доску
4 Ноябрь 2010
692
48
0
37
Череповец
Езжу на ...
авто Vitara Cabrio G16A 8v 93
мото Yamaha TDM 850 2
вело «САЛЮТ» 114—912
фото Nikon D3100
Ответ: ПРО ТОРМОЗА!

ык эта, проверить как ходит тормозной поршень в суппорте, направляющие должны без заеданий двигаться, судя по всему через 500 метров тормоза перегреваются и их клинит
пс ревизию тормозам делать по обеим сторонам!
 

shikmaksim

Редкий гость
26 Март 2011
9
0
0
41
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1995 г.в. двигатель 1.6 16 кл.
Ответ: ПРО ТОРМОЗА!

Так вроде и направляющие с двух сторон почистили, двигались без заеданий, пыльники правда немного подуставшие!?
 

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: ПРО ТОРМОЗА!

Отчитывался как то товарищь тут. У него была похожая проблема после лифта задней подвески. Виноват оказался "колдун" ( перераспределитель тормозных усилий). переднии колодки сжимались и отказывались разжиматся. Отремонтировал методом выниманием всего лишнего из него , в результате чего колдун превратился в обычный тройник.

И конечно сами суппорта, может поршни ржавые.
 

Mihay

Бывает здесь
5 Апрель 2010
53
3
0
50
Питер
Езжу на ...
Vitara & Jimny
Ответ: ПРО ТОРМОЗА!

Чудес то не бывает. Если подклинивает то это только поршень или направляющие. Обычно при смене колодок делают так,отворачивают болт от одной направляющей,отводят супорт на второй направляющей и вынимают колодки,а чтоб поставить новые более толстые нужно вдавить поршень.Невсегда он легко вдавливается и тогда прибегают к простой процедуре,между тормозным диском и поршнем вставляют монтажку и вдавливают поршень и в этот момент всё усилие давит на оставшуюся закрученной направляющую и она сгибается.
Дальше всё хорошо собирается,но при торможении направляющие начинают работать на перекосяк и от сюда идёт подклинивание хорошо работающего поршня.
 


kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Ответ: ПРО ТОРМОЗА!

Проблема скорей всего в скобе, отверстия в которые входят направляющие со временем разбивает - постоянно брякают колодки и из-за перекосов клинит колодки. Замена самих направляющих проблемы не решает.
Сталкнулся с такой проблемой лично. Самое поганое, что в скобе мало мяса и нельзя завтулить, а верхом свинства являеться отсутствие этих скоб отдельно в природе. Неоригинал исключительно сам поршень и исключительно без скобы. А оригинал стоит 9 с копейками тыров на сторону...