Доброго дня всем сузуководам. Есть вопрос, касающийся работы двигателя. Точней неработы. Для начала просмотрел форумы, похожие темы были, но по результатам определения неисправности оказались ни те. Предыстория.... Купил Сузуки Балено 1.3, 16 клап. 1997 г. 3 года назад Ездил два года без проблем И расход устраивал, и маневренность и юркость. Началось все прошлым летом. Заводилась машина с пол оборота. При прогреве в районе 45-60 градусов начинала чихать, троить, фиркать. При педали в пол где то на 3000 прорывало и набирала родная обороты. При достижении рабочей температуры, все симптомы неустойчивой работы двигателя пропадали. Поменял все расходники, свечии. Ситуация не улучшилась. Наступила зима 2011 года. Расстояние до работы небольшое поэтому особо не прогревалась, соответственно и провалов, чихов небыло. Наступила оттепель. И в один из резко теплых дней моя ласточка завелась как обычно с пол оборота, прогрелась буквально немного (стрелочка поднялась на 1/4 шкалы) и началось опять чихание, стреляние, троение, а потом вовсе заглохла и сколько не пытался завести, незначительная стрельба а потом просто вращение стартера. Выкрутил свечи - сухие!!! Дотащили до гаража. Наутро завелась с пол оборота, причем работала как часы. Но чуть разогревшись, запырхала, заглохла и незавелась вовсе. И так каждые пару часов. По изучав форумы, подозрение пало на датчик положения распредвала. Снял его, перепоял контакты на фишке и проверил омметром по показателям мануала. 220 Ом В мануале дается норма 230 + - 25 Ом. Вроде нормально. Почистив, я его по науке поместил на законное место. И при попытке завестись, машинка раза три чихнула и незавелась вовсе. При диагностике показывает 12. Все в норме. Но чихает и такое ощущение что збито зажигание. Пока к ГРМу не лазил. Завтра полезу. Погмучив свечи, катушку решил проверить искру. Как ни странно она есть. И свечи мокрые!!!! Вот только что решил провести диагностику еще раз. И она показала код ошибки 23 - неисправен датчик температуры впускаемого воздуха. Проверил омметром - сопротивления нет вообще. Насколько я осведомлен, в датчике находиться нить накала. Тоесть сопротивление должно быть. А теперь вопрос!!!!!!! Какие симптомы неисправности этого датчика выдает движок, и вообще заводиться он без него или нет? И что вообще может быть в данной ситуации. Заранее благодарен за помощь!