Электрика Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

p1ng07

Продвинутый новичок
17 Январь 2011
25
0
0
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki jimni
Вобщем такая картина: в спешке и темноте перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору (аккумулятор не штатный) - плюсовую клемму подключил к минусу, а минус подключил к плюсу (естественно клемма не налезла до конца). Двигатель был заглушен. Контакты заискрили, дыма не видел, запаха гари тоже не почуствовал. В итоге: машина (джимни 2002 г.в.) не заводится, сигнализация не работает, приборная панель не работает, фары не работают, свет в салоне не горит, аварийка не работает, музыка тоже не работает, вобщем вообще нихрена не работает. При попытке завести машину никаких звуков не слышно. Что могло произойти? Что теперь делать?
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

Автосервис тебе должен помочь за отдельную плату:(Баксы-бакс
 

p1ng07

Продвинутый новичок
17 Январь 2011
25
0
0
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki jimni
Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

Спасибо за совет, но если бы у меня было много денег и мне было-бы их нежалко потратить на эвакуатор и автосервис, то я бы ничего сейчас не спрашивал на форуме. Ведь логично же? Да?!
 

p1ng07

Продвинутый новичок
17 Январь 2011
25
0
0
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki jimni
Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

Спасибо, а где находится главный предохранитель? Незнаю что с аккумулятором, но после данного происшествия подключил его к зарядному устройству. Сначала показатель был 2.5А, а через 4 часа, когда пришло время отключать его от зарядного устойства, показатель был 1А, хотя за два дня до этого он был заряжен на 1.5А. Двигатель не заводится с указанным аккумулятором .
 

KOMBATOLEG

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
630
129
0
Минеральные Воды
Езжу на ...
Лиана 4WD седан 2005 год 1.6 107 л.с.
Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

Главный предохранитель должен быть сразу на клемме. Он защищает всю цепь автомобиля. Это почти у всех авто. Далее по цепочки скорее всего смотрите предохранители которые стоят под капотом и последнее в салоне. Определите сначало хотябы визуально какие предохранители сгорели и от этого будете одталкиваться. Найдите эл. схему авто без неё ни как. Самое страшное это мог сгореть контроллер. Если в электрике не сильны то надо прибегнуть к помощи электрика. Будут вопросы спрашивайте.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

Смотри всю хренову темень предохранителей, особенно под капотом, особенно большие самые. Эпонцы живучие, авось обойдётся всё.
Смотри их по-хорошему: вынуть, прозвонить тестером, вставить обратно. Или, если тестера совсем никак нету, тогда заменой. На видимый разрыв/целость глядеть не стоит, надо конкретно прозванивать вынутый.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Derek

Осваивающийся
27 Сентябрь 2008
24
6
0
иркутская обл.
Езжу на ...
2002, А\T, аудиоподготовка
Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

под капотом блок предохранителей больших, смотри их, там главный есть на 60А черный, аналогичная ситуевина была, сгорел только он и все ))
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

p1ng07

Продвинутый новичок
17 Январь 2011
25
0
0
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki jimni
Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

А мог просто аккумулятор сдохнуть? Или по любому дело в предохранителях?
 

Derek

Осваивающийся
27 Сентябрь 2008
24
6
0
иркутская обл.
Езжу на ...
2002, А\T, аудиоподготовка
Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

либо предохранитель, либо все гораздо хуже, начни с него, аккуму ниче не будет
 

p1ng07

Продвинутый новичок
17 Январь 2011
25
0
0
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki jimni
Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

аналогичная ситуевина была, сгорел только он и все ))
Derek, а у тебя тоже машина не заводилась и вообще ничего не работало?
 




Derek

Осваивающийся
27 Сентябрь 2008
24
6
0
иркутская обл.
Езжу на ...
2002, А\T, аудиоподготовка
Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

да, это центральный пред, на плюс идет, если сгорел, то ничего вообще в машине не будет работать, это тоже самое как клейму плюсовую отсоеденить.
 

p1ng07

Продвинутый новичок
17 Январь 2011
25
0
0
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki jimni
Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

да, это центральный пред, на плюс идет
Derek ты имеешь ввиду главный предохранитель на 60А, про который ты написал выше?
 

Derek

Осваивающийся
27 Сентябрь 2008
24
6
0
иркутская обл.
Езжу на ...
2002, А\T, аудиоподготовка
Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

да, так и есть, без него машина без электричества
 

p1ng07

Продвинутый новичок
17 Январь 2011
25
0
0
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki jimni
Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

Сейчас открыл капот, снял крышку и посмотрел предохранители. Там два желтых на 60А, два красных на 30А и один черный на котором написано 80 (без буквы А). Желтые и красные визуально целые. А вот на черном лопнута медь вверху. Попытался его снять, стал тянуть сильно, а контакты стали разъежаться. В итоге вытянул пластмаску практически до конца и понял, что его снять как остальные четыре нереально. С силой затолкал пластмаску обратно.
 

KOMBATOLEG

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
630
129
0
Минеральные Воды
Езжу на ...
Лиана 4WD седан 2005 год 1.6 107 л.с.
Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

Если 80A предохранитель сгорел то скорее всего он и вплавился в пластмассу. Бери цешку и звони все предохранители.

Добавлено через 4 минуты
Начинай восстанавливать цепь используя жучки что бы определить что работает. Естестенно это все временно пока не купишь предохранители
 



p1ng07

Продвинутый новичок
17 Январь 2011
25
0
0
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki jimni
Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

А ты уверен, что он вплавился в пластмассу? Я когда пытался его вытащить, снял с него с верху прозрачную пластмассовою крышечку (на которой кстати и написано 80). Посмотрел что там ниже и не увидел, чтобы он вплавился в пластмассу. Мне показалось, что эти контакты так и должны уходить вниз. Кстати напротив этого предохранителя есть болт. Может быть он как-то по другому снимается?

Добавлено через 3 минуты
под капотом блок предохранителей больших, смотри их, там главный есть на 60А черный, аналогичная ситуевина была, сгорел только он и все ))
Derek у меня черный на 80 (без буквы А). Тот ли это предохранитель? Как ты его снимал?
 

p1ng07

Продвинутый новичок
17 Январь 2011
25
0
0
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki jimni
Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

Короче дело было в черном предохранителе на 80А. Чтобы его снять нужно снять аккумулятор, открутить блок предохранителей и сам предохранитель держится на 2-х болтах, к которым сложно подлезть. Купил в первом попавшемся автомагазине предохранитель на 80А, поставил на место и все заработало). Спасибо всем за помощь.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

Короче дело было в черном предохранителе на 80А. Чтобы его снять нужно снять аккумулятор, открутить блок предохранителей и сам предохранитель держится на 2-х болтах, к которым сложно подлезть. Купил в первом попавшемся автомагазине предохранитель на 80А, поставил на место и все заработало). Спасибо всем за помощь.
Для Artoma и LaCrema: вам чего больше заняться нечем, скучно жить совсем? Или вы так просто рейтинг по количеству сообщений зарабатываете?
Все xорошо, что xорошо кончается ;)
 

Alex194

Бывает здесь
23 Август 2011
94
6
8
Владивосток
Езжу на ...
Jimny wide,2000г. M13A мкпп, 235/75/15 , лифт 3", защита пуза, ComeUp 6000, шнорх, зад. мост блок Нирфи, ZEAL 15%
Во время прикурки "недоумки" перепутали "+ и -", в результате сгорел силовой предохранитель ABS на 50А, поставили новый - сгорает, через OBD про сканировали,результат:
..блок управления двигателем не найден (при вкл. зажигание не горит ДжекиЧан)
..выдает ошибку С1063
Вопрос,что это за ошибка? и если блок не виден, означает ли это что ему пи..ц?