Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору | Сузуки Клуб Россия

Электрика Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем p1ng07, 1 мар 2012.

  1. p1ng07

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Вобщем такая картина: в спешке и темноте перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору (аккумулятор не штатный) - плюсовую клемму подключил к минусу, а минус подключил к плюсу (естественно клемма не налезла до конца). Двигатель был заглушен. Контакты заискрили, дыма не видел, запаха гари тоже не почуствовал. В итоге: машина (джимни 2002 г.в.) не заводится, сигнализация не работает, приборная панель не работает, фары не работают, свет в салоне не горит, аварийка не работает, музыка тоже не работает, вобщем вообще нихрена не работает. При попытке завести машину никаких звуков не слышно. Что могло произойти? Что теперь делать?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Перепутал полярность подключении
    1. pil123
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      5.693
    2. goloubovski
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      1.481

  3. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.267
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

    Автосервис тебе должен помочь за отдельную плату:(Баксы-бакс
     
  4. p1ng07

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

    Спасибо за совет, но если бы у меня было много денег и мне было-бы их нежалко потратить на эвакуатор и автосервис, то я бы ничего сейчас не спрашивал на форуме. Ведь логично же? Да?!
     
  5. p1ng07

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

    Спасибо, а где находится главный предохранитель? Незнаю что с аккумулятором, но после данного происшествия подключил его к зарядному устройству. Сначала показатель был 2.5А, а через 4 часа, когда пришло время отключать его от зарядного устойства, показатель был 1А, хотя за два дня до этого он был заряжен на 1.5А. Двигатель не заводится с указанным аккумулятором .
     
  6. KOMBATOLEG

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    623
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

    Главный предохранитель должен быть сразу на клемме. Он защищает всю цепь автомобиля. Это почти у всех авто. Далее по цепочки скорее всего смотрите предохранители которые стоят под капотом и последнее в салоне. Определите сначало хотябы визуально какие предохранители сгорели и от этого будете одталкиваться. Найдите эл. схему авто без неё ни как. Самое страшное это мог сгореть контроллер. Если в электрике не сильны то надо прибегнуть к помощи электрика. Будут вопросы спрашивайте.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

    Смотри всю хренову темень предохранителей, особенно под капотом, особенно большие самые. Эпонцы живучие, авось обойдётся всё.
    Смотри их по-хорошему: вынуть, прозвонить тестером, вставить обратно. Или, если тестера совсем никак нету, тогда заменой. На видимый разрыв/целость глядеть не стоит, надо конкретно прозванивать вынутый.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Derek

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    иркутская обл.
    Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

    под капотом блок предохранителей больших, смотри их, там главный есть на 60А черный, аналогичная ситуевина была, сгорел только он и все ))
     
    Mikhail61 и p1ng07 нравится это.
  9. p1ng07

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

    А мог просто аккумулятор сдохнуть? Или по любому дело в предохранителях?
     
  10. Derek

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    иркутская обл.
    Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

    либо предохранитель, либо все гораздо хуже, начни с него, аккуму ниче не будет
     
  11. p1ng07

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

    Derek, а у тебя тоже машина не заводилась и вообще ничего не работало?
     
  12. Derek

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    иркутская обл.
    Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

    да, это центральный пред, на плюс идет, если сгорел, то ничего вообще в машине не будет работать, это тоже самое как клейму плюсовую отсоеденить.
     
  13. p1ng07

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

    Derek ты имеешь ввиду главный предохранитель на 60А, про который ты написал выше?
     
  14. Derek

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    иркутская обл.
    Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

    да, так и есть, без него машина без электричества
     
  15. p1ng07

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

    Сейчас открыл капот, снял крышку и посмотрел предохранители. Там два желтых на 60А, два красных на 30А и один черный на котором написано 80 (без буквы А). Желтые и красные визуально целые. А вот на черном лопнута медь вверху. Попытался его снять, стал тянуть сильно, а контакты стали разъежаться. В итоге вытянул пластмаску практически до конца и понял, что его снять как остальные четыре нереально. С силой затолкал пластмаску обратно.
     
  16. KOMBATOLEG

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    623
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

    Если 80A предохранитель сгорел то скорее всего он и вплавился в пластмассу. Бери цешку и звони все предохранители.

    Добавлено через 4 минуты
    Начинай восстанавливать цепь используя жучки что бы определить что работает. Естестенно это все временно пока не купишь предохранители
     
  17. p1ng07

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

    А ты уверен, что он вплавился в пластмассу? Я когда пытался его вытащить, снял с него с верху прозрачную пластмассовою крышечку (на которой кстати и написано 80). Посмотрел что там ниже и не увидел, чтобы он вплавился в пластмассу. Мне показалось, что эти контакты так и должны уходить вниз. Кстати напротив этого предохранителя есть болт. Может быть он как-то по другому снимается?

    Добавлено через 3 минуты
    Derek у меня черный на 80 (без буквы А). Тот ли это предохранитель? Как ты его снимал?
     
  18. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.634
    Адрес:
    Москва
  19. p1ng07

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

    Короче дело было в черном предохранителе на 80А. Чтобы его снять нужно снять аккумулятор, открутить блок предохранителей и сам предохранитель держится на 2-х болтах, к которым сложно подлезть. Купил в первом попавшемся автомагазине предохранитель на 80А, поставил на место и все заработало). Спасибо всем за помощь.
     
  20. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.267
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору

    Все xорошо, что xорошо кончается ;)
     
  21. Alex194

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Владивосток
    Во время прикурки "недоумки" перепутали "+ и -", в результате сгорел силовой предохранитель ABS на 50А, поставили новый - сгорает, через OBD про сканировали,результат:
    ..блок управления двигателем не найден (при вкл. зажигание не горит ДжекиЧан)
    ..выдает ошибку С1063
    Вопрос,что это за ошибка? и если блок не виден, означает ли это что ему пи..ц?
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. перепутал клеммы аккумулятора последствия

    ,
  2. перепутал клеммы при установке аккумулятора

    ,
  3. если перепутать полярность при зарядке аккумулятора

    ,
  4. перепутал клейма на машине,
  5. перепутали клеммы аккумулятора,
  6. что будет если перепутать полярность клем на автомобиле,
  7. если перепутал полярность на аккумуляторе,
  8. перепутал полюса газ 2410,
  9. перепутал полярность подключения ,
  10. что если перепутать клеммы аккумулятора,
  11. suzuki vitara 2014 перепутал полярность,
  12. перепутал полярность аккумулятора на гранте,
  13. подключить аккумулятор к клемнику,
  14. перепутал полюса аккумулятора,
  15. перепутали клемы в аккуьуляторе при включении,
  16. неправильно подключил аккумулятор последствия,
  17. f - к клемме « » аккумуляторной батареи где находится на машине ,
  18. перепутал подсоединяя клеммы от аккумулятора,
  19. что будет акамулятору если при подключении его к Машине перепутал подключения полюсов ,
  20. переполюсовка при подключении аккумулятора