Карбюратор от 2108 наВитару. | Сузуки Клуб Россия

Карбюратор от 2108 наВитару.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Yanvarina, 2 мар 2012.

  1. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    792
    Адрес:
    Темрюк
    Однажды я на форуме сообщил что, у меня на Витаре установлен карбюратор от ВАЗ-2108, после этого мне в личку приходят письма с просьбой рассказать принцип работы и установки. Оно и понятно, как бы ни были качественными Японские детали но ни что не вечно.И в связи с неземными ценами на родные запчасти приходится искать альтернативу.
    Карбюратор- ДААЗ 21073-1107010 Прекрасно справляется со своей функцией. Установка на двигатель G16A особой сложности не составляет. Самая трудная работа заключается в изготовлении новых шпилек под крепление карбюратора к впускному коллектору т.к. расстояния между отверстиями отличаются. (можно обратится к токарю или изготовить самому) На рисунке-7 видны переделанные шпильки, и ещё на рисунке- 8 изобразил схематически. На рисунке-9-10 текстолитовая проставка (продаётся в авто.магазинах, используется когда ставят карб.от ВАЗ-2108 На ВАЗ-2101-07. толщина примерно 8-9мм. И сразу прокладки можно там же прикупить).
    Жиклёры топливные: Первая камера-107,5; вторая-115. воздушные: первая камера-159; вторая-135.
    Расход бензина 8-10л/100км
    Остальное на фотках. Если что не понятно спрашивайте.
    c101606b523a.jpg 1

    5f458104b2a9.jpg 2

    84e2f43f6735.jpg 3

    cce1db325f11.jpg 4

    774ba9c7ef42.jpg 5

    [​IMG] 6

    4a522273cf6f.jpg 7

    1.jpg 8

    4affdb40066c.jpg 9

    fb6f71c47176.jpg [/URL 10

    7c5134bf97de.jpg 11
     
    Nattalika, individ, Hubabuba и 2 другим нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Карбюратор 2108 наВитару
    1. Никвапук
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      501
    2. Kubiik
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.156
    3. nikcodim
      Ответов:
      41
      Просмотров:
      5.432
    4. chukchap
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      583
    5. pudow
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.334
    6. пешеход
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      5.798

  3. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Карбюратор от 2108 наВитару.

    Саня, ну шо с тобой делать?! только "Понять, прост...поблагодарить". Отлично!
     
    1 человеку нравится это.
  4. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Карбюратор от 2108 наВитару.

    Мдя , нет слов, просто СУПЕР! А изначально это был карб или моновпрыск?

    сори, ступил , вижу что карб
     
  5. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    792
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Карбюратор от 2108 наВитару.

    Да карбюраторный двиг. Если я правильно понимаю, моно-впрыск тоже можно переделать.
    Даже инжекторные двигателя под карбюратор переделывают, но это уже другая история.;)
     
  6. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Карбюратор от 2108 наВитару.

    Так эксперементатор! Сознавайся! Ты шо собрался теперь еще и моник свой курочить?;)
    Так это запросто. Точно знаю на украинском форуме человек менял. Гоняет нормально. Еще форумчанин писал, что на 16 клапанном у него от старого хозяина достался карбюратор.

    Добавлено через 4 минуты
    Отличие там в плите переходной. У Сани карб поперек стоит как родной и грамотно решена проблема несоосности шпилек. Там человек сделал вдоль блока т.е. отдельные отверстия под шпильки для крепления карба.
     
  7. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Карбюратор от 2108 наВитару.

    Нет , пока работает , дай бог ему здоровья. так, из любопытства.

    А где тут мозги, или куда цепляется клапан ХХ и клапан приоткрывания ДЗ? Помнится Yanvarina писал про эксперементы с газом.... сюда еще и газ подключается?
     
  8. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    792
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Карбюратор от 2108 наВитару.

    Мозги отсутствуют напрочь, и ни каких датчиков. Клапан ХХ встроен в карб.Дросельная заслонка регулируется из салона тросиком, в общим всё как на Жигулях. В принципе можно сделать всё в автоматическом режиме, даже с авто- запуском.Но это опять другая история.
    Катаюсь и на газу. Там на карбюраторе видны штуцера. На газу расход оного около 12 литров на 100км. Экономия примерно 70руб. на каждые 100км. пути. Из недостатков: мощность двигателя падает на 20-30% В горах и серьёзном бездорожье не актуален, лучше переключится на бензин. Ну и при обгоне медленно разгоняется.
     
  9. Лизочка великий и уж

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Карбюратор от 2108 наВитару.

    Очень интересненько насчет замены моновпрыска на карбюратор да еще и жигулевский.Мне ,как будущей пенсионерке с Сузукой и дырой в движке ,весьма утешительны эти ваши эксперименты,очевидно удачные.Спасибо-появился свет и надежда на еще порулить.
     
  10. Hubabuba

    Регистрация:
    30 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Ответ: Карбюратор от 2108 наВитару.

    вопрос, а как тяга изменилась с перехода на рашин карб?
     
  11. operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Карбюратор от 2108 наВитару.

    у меня другой вопрос, а никто не втыкал на 8 клапанку впрыск от наших говнотазов аля "январь"?
    или впрыск воткнуть от 16 клапанной версии (не знаю правда на взаимозаменяемость впускных коллекторов на 16 и 8 клапанов)
     
  12. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Карбюратор от 2108 наВитару.

    Фантастическое что-то понадобится . На впрыске ведь мозги нужны, тогда и мозг от гавнотаза понадобится и проводка и венигрет из датчиков.
     
  13. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Карбюратор от 2108 наВитару.

    Хдето кто-то предлагал комуто (на форуме на днях читал) но без описания прохцесса. Мозги точно надо, помоему за январь и писали.
     
  14. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Карбюратор от 2108 наВитару.

    Вот нашел. И Alexey_Z отписывался, что где-то в инете читал. Может ссыль кинет.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    792
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Карбюратор от 2108 наВитару.

    Нормально тянет. Я сейчас уже и не помню, четвёртый год на этом карбюраторе езжу. когда только переделал разницы не заметил.
     
  16. Pichugator

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    тверь
    А носос электрический остался?Ив колекторе под вторую камеру высверливал?
     
  17. ballack4715

    ballack4715 Ура, фурычит)

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    239
    Переделываю своего тоже на тазо карб - только 083 взял - ничего, завелся)
    Пичугатор, если интересно - я оставил электронасос, но пришлось делать злую обратку, чтобы карб не заливало - отлично подошел тройничок брызгалки на стекло, он как раз имеет очень узкое отверстие в одном носике - его и пустил на карб, к остальным хомутами притянул с одной стороны подачу из бака, с другой - обратку в бак, ничего, работает. И да, обратку самого карба заткнуть пришлось - все равно давление чуть выше нужного, но не критично - карб не захлебывается.

    ТС, актуальный вопрос, что делал с отверстием в коллекторе?:help:
     
  18. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Тыц
     
  19. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    792
    Адрес:
    Темрюк
    Бензонасос недавно поставил электрический от Газели (волговский) подвесной. Но он высокого давления, пришлось дополнительно обратку топлива делать. Ещё подключил реостат чтоб насос не так сильно качал. И ещё с помощью теристора и рэле собрал простенькую схему чтоб бензонасос включался только в момент подачи питания на стартер и выключался после остановки двигателя.
     
  20. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Кудесник! :)
     
  21. dimol

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Калуга
    Привет всем участникам форума! Давно меня здесь не было и вот наконец я купил коротыша (пригнал из под саратова) Там тоже переделка моновпрыск на карб. Так вот я на перегоне засек расход горючки и получилось 30 литров на 457 км. правда при скорости 80 км. и по трассе.Это чють поменьше 7 литров на сотню!
     
  22. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    О! Дима привет! А прендыдущий пепелац? 5ти дверый хде?
     
  23. dimol

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Калуга
    Здоровенько! Предидущий уехал в область.Хозяин доволен.Фоты теперешнего добавлю чуть позже в "наши пепелацы"
     
  24. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Однако завидно)))
     
  25. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    792
    Адрес:
    Темрюк
    У меня на колёсах 215х70R15 тоже до восьми литров ест. А вот на моих любимых Кордиантах 235х75R15 десять литров и не грамма меньше. Получается размер колёс здорово влияет на расход.
     
  26. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    "Насяльника!" схему давай!
     
  27. dimol

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Калуга
    Получается размер колёс здорово влияет на расход.[/quote] Адназначна!
     
  28. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    792
    Адрес:
    Темрюк
    Ща Сань намалюю :agree:
     
  29. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    А у меня получается летом 235*75 в среднем 13 и зимой 205*70 тоже 13))) Так что можно сказать что не влияет))) Всегда 13!
     
  30. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Минск
    235\75 у мну очень повлеяло , расход около 10 может больше , и гораздо тупее машина чем на 205\70 . При давлении в шинах 1.4 , оптимально для гравейки\асфальта , Колеса кордианты как у Сани Январина.
     
  31. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Я вообще разницы в тупости не заметил! Давление 2. 1,6 по мануалу как то мягковата жалко резину. У меня авто равномерно туповатое))) Так и не распознал причину) После свадьбы 4 дня будет выходных разберу моновпрыск продую. Старые жигули догнать немогу. до 3000-3500 кручу мотор и переключаюсь дальше бессмыслено.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. Установка карбюратора солекс на Сузуки самурай переходная плита

    ,
  2. Установка reкарбюратора на Сузуки самурай