Ответ: расскажите как правильно поменять прокладку клапанной крышки на двигателе H25
Я своего взял, пока расчитывался с продавцом товарищ отогнал его на замену масла перед перегоном, когда узнал что он залил уже было поздно, это был Магнатек 5W40, и еще до кучи залита присадка Люкви Моли для двигателей с пробегом, отходил 6 тысяч, скинул масло повторил процедуру, мАГНАТЕК И ПР ИСАДКА. Откатал тысяч пять, поддон побежал, проблема на форуме присутствует, на холоднуюж всё равно давит, скинул на лето масло залил ВР Виско 5000 (синтетика) прокатался до осени, пока радиатор не побежал, ремонт только через замену, ламели прогнили (В ТРЁХ МЕСТАХ) АЛЛЮМИНИЙ ничего не сделаешь, пока ждали новый радиатор. пробежали по форумам почитали информацию и я решил вскрыть клапанные крышки, ремкомплект как раз с Китая привезли, все прокладки новые, но не все присутствуют. Вскрыл крышки, было легче, летом минувшего года чистил форсунки на ультразвуке, видел, как мастер делал разбор впускного коллектора для снятия форсунок. Вскрыл, распредвалы чистые, цвет номальный, шалама сильно не было, видимо хорошим маслом смыло, а вот колодцах вентиляции картерных газов, был ужас, замачивал в бензине, керосине, пока кисточкой металической туда не залез, ни чего не отлетал. Сало, где масло стекало, образовало канавки, кисточка + бензин, руки и время вычистил всё до нового состояния, так же не поленился снял переднюю крышку, проверил цепи ГРМ, и с крышки снял грамм 70 песка от минералки американской, но всё было сухое без мазута.
Сей планирую вскрыть головы поменять кольца, прошомполить маслянные каналы, так как, с завода маленькие, и засераются.