Вобще то трамблер и катушка зажигания это разные вещи. Если есть дефекты в трамблере, то они обычно приводят к перебоям в искрообразовании (троит двигатель например), а катушка одна на все свечи (если трамблер есть, и две двойных, если его нет). Так вот, если пропадает контакт проводов на низковольтной стороне катушки или контакт высоковольтного провода от катушки к трамблеру или есть внутренний обрые в катушке зажигания, то как раз все свечи "отрубаются". Еще на это же наводит тот факт, что глохнет на холостых, т.е. есть какой то зазор в контактах по "высокой" стороне, который нормально пробивается искрой при высоких оборотах (когда напряжение на низкой стороне максимальное и равно примерно 14,2 В, а на высокой около 20кВ) и не пробивается на холостых оборотах, когда напряжение генератора падает (особенно при разряженном аккуме или неисправном регуляторе напряжения). Естественно это не единственная причина, может быть также причина в системе подачи топлива... тема обсуждалась совсем недавно, но то что двигатель глохнет сразу, меня лично склоняет в сторону электрики. Еще как вариант: некачественный монтаж сигнализации (иммобилайзера), зная как в сервисах их подключают, не удивлюсь, что именно там теряется цепь из-за "скрутки" на проводах замка зажигания...
Вообще, самая труднодиагностируемая неисправность - это непостоянная, т.е. когда то есть, то нет... гораздо лучше было бы если бы машина вобще не заводилась...