читай тут - http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=29378Кто знает полезет на Suzuki Swift 205\50 r 16 летняя резина или придется 195\50 r16 ставить???Кто знает подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!
всегда рады помочь!:thumbsup:Спасибо ребят
если диаметр диска увеличиваешь, может имеет смысл оставить ту же ширину резины, но уменьшить профиль? будет круто смотреться!:thumbsup: ИМХОоткатался на 205/50 15, никаких проблем, немного рулится по другому, потяжелее, но зато в повороты приятнее входить. Сейчас в раздумьях, либо оставаться с тем же, только резину заменить, уже износ приличный, либо переобуться на 195\45 16 =)
Хочется, но боязно, думаю задняя резина будет тереться об борты (если диаметр диска увеличиваешь, может имеет смысл оставить ту же ширину резины, но уменьшить профиль? будет круто смотреться!:thumbsup: ИМХО
спасибо, буду знатьПроконсультировался с раллистами:
если ставить 205/55 16, то примерно на 7% увеличиваешь главную пару. Поэтому лучше ставить 195/50 16
главную пару?! простите... не понял...Не-не-неПроконсультировался с раллистами:
если ставить 205/55 16, то примерно на 7% увеличиваешь главную пару. Поэтому лучше ставить 195/50 16
ну можно же профиль взять и 40% и 45% и 50% от ширины покрышки! другое дело, что при уменьшении профиля уменьшается комфорт...спасибо, буду знать
получилось, что придрался к словам... прощу прощения...Имеется ввиду, что эффект от увеличения D колеса, как от увеличения главной пары - выше усилие чтобы начать движение, но выше макс скорость.
Верно при увеличении диаметра колесного диска, необходимо увеличивать диск тормозной для снижения нагрева тормозов.получилось, что придрался к словам... прощу прощения...
если увеличивать внешний диаметр колеса, то и нагрузка на тормоза увеличится, да?!
примерно так, на один оборот полуоси маленькое колесо пройдет путь короче, соответственно большое колесо пройдет путь длиннее, сила трения-качения, центробежная сила и т.д. все это будет уменьшать приемистость авто в целом, только максималка не увеличится в реале, как при уменьшении ГП, только спидометр будет привирать...Имеется ввиду, что эффект от увеличения D колеса, как от увеличения главной пары - выше усилие чтобы начать движение, но выше макс скорость.
это многовато... хотя ничего сильно криминального нет.посадочное место 35-40