Ответ: Не заводится Swiftик
Вот посмотрите темку по поводу завода моего движка - ТЫНЦ.
К вопросу о методах прикуривания. За те N-раз сколько я прикуривал свои автомобили (в том числе было дело c арендованным авто), выводы следующие:
1) Имейте (купите и всегда возите с собой) хорошие (толстые) и длинные 12-вольтовые провода для прикуривания. Чем длинее провода, тем толще они должны быть (чтобы было меньше потерь тока на сопротивление проводов). Длинные провода удобны в случае, когда поставить машинку донора совсем близко к аккумулятору вашей машины проблематично, а такие случаи очень даже бывают!
2) Проще и быстрее прикурить свой авто в том случае, когда машина донора заведена и поработает с уже подключенными курительными проводами хотя бы минут 10-15 на повышенных оборотах (2000-2500). Это позволит "больному" аккумулятору немного зарядиться перед запуском.
3) Я пробовал подключать минус донора на корпус машины на Свифте - мне это не помогло, т.е. стало только хуже, т.к. найти в Свифте хороший и массивный "минус" на корпусе (или двигателе) не так-то и просто. А если "минус" будет маленьким (т.е. площадь контакта корпуса машины с крокодилом минусового провода) , то это сильно ограничит зарядный ток и завести автомобиль будет практически нереально. Из того же принципа надо стараться, чтобы все крокодилы на проводах как можно лучше обхватывали клеммы аккумуляторов (как донора, так и больного), т.е. площадь соприкосновения была максимальная.
4) Говорят, что в сильно разряженном состоянии, аккумулятор испаряет над своим корпусом газ, что при появлении искры может быть опасно. В том числе поэтому рекомендуют, отключать минусовую клемму от больного аккумулятора, и цеплять минус донора на корпус авто, причем подальше от больного аккмулятора (на всякий случай). Поспорить сложно, но мне кажется, что это явно зависит от типа установленного аккумулятора. В случае, если используется необслуживаемый аккумулятор, которой нельзя открыть и долить в него электролит, то это самый безопасный вариант, и испарений у него быть практически не должно. На подавляющем большинстве современных зарубежных авто на заводе устанавливают необслуживаемые аккумуляторы. Однако, в любом случае, перед тем как прикуривать, надо осмотреть свой аккумулятор на предмет отсуствия вздутий на корпусе, трещин, вытеканий любой жидкости и других необычных явлений. Перед осмотром желательно аккуратно протереть аккумулятор ветошью, удалив тем самым грязь и маслянную пленку, которые могут создавать паразитные токи утечки.
5) Учтите, что если Вы прикуриваете чужую "больную" машину при заведенном двигателе (а это как я уже писал быстрее всего, да и лучше для аккумулятора машины донора, чтобы его не "посадить"), то необходимо предостеречь свой генератор от повреждения в момент запуска "больного". Т.к. в этот момент происходит резкий спад напряжения на генераторе донора, и он начинает вырабатывать бОльший ток, что может привести к повреждению как самого генератора, так и различной электроники автомобиля (что более вероятно). Чтобы этого избежать, рекомендуется на машине донора перед моментом запуска "больного" включить как можно больше энергопотребителей, таких как подогрев сидений, салонное и внешнее освещение (все фары), и др. Это снизит вероятность "выгорания мозгов" донора
Тем не менее, на моем опыте подобных проблем не наблюдалось, и ничего не сгорало. Но как говорится - лучше перебдеть, чем недобдеть.
Удачи в прикуривании!
Вот посмотрите темку по поводу завода моего движка - ТЫНЦ.
К вопросу о методах прикуривания. За те N-раз сколько я прикуривал свои автомобили (в том числе было дело c арендованным авто), выводы следующие:
1) Имейте (купите и всегда возите с собой) хорошие (толстые) и длинные 12-вольтовые провода для прикуривания. Чем длинее провода, тем толще они должны быть (чтобы было меньше потерь тока на сопротивление проводов). Длинные провода удобны в случае, когда поставить машинку донора совсем близко к аккумулятору вашей машины проблематично, а такие случаи очень даже бывают!
2) Проще и быстрее прикурить свой авто в том случае, когда машина донора заведена и поработает с уже подключенными курительными проводами хотя бы минут 10-15 на повышенных оборотах (2000-2500). Это позволит "больному" аккумулятору немного зарядиться перед запуском.
3) Я пробовал подключать минус донора на корпус машины на Свифте - мне это не помогло, т.е. стало только хуже, т.к. найти в Свифте хороший и массивный "минус" на корпусе (или двигателе) не так-то и просто. А если "минус" будет маленьким (т.е. площадь контакта корпуса машины с крокодилом минусового провода) , то это сильно ограничит зарядный ток и завести автомобиль будет практически нереально. Из того же принципа надо стараться, чтобы все крокодилы на проводах как можно лучше обхватывали клеммы аккумуляторов (как донора, так и больного), т.е. площадь соприкосновения была максимальная.
4) Говорят, что в сильно разряженном состоянии, аккумулятор испаряет над своим корпусом газ, что при появлении искры может быть опасно. В том числе поэтому рекомендуют, отключать минусовую клемму от больного аккумулятора, и цеплять минус донора на корпус авто, причем подальше от больного аккмулятора (на всякий случай). Поспорить сложно, но мне кажется, что это явно зависит от типа установленного аккумулятора. В случае, если используется необслуживаемый аккумулятор, которой нельзя открыть и долить в него электролит, то это самый безопасный вариант, и испарений у него быть практически не должно. На подавляющем большинстве современных зарубежных авто на заводе устанавливают необслуживаемые аккумуляторы. Однако, в любом случае, перед тем как прикуривать, надо осмотреть свой аккумулятор на предмет отсуствия вздутий на корпусе, трещин, вытеканий любой жидкости и других необычных явлений. Перед осмотром желательно аккуратно протереть аккумулятор ветошью, удалив тем самым грязь и маслянную пленку, которые могут создавать паразитные токи утечки.
5) Учтите, что если Вы прикуриваете чужую "больную" машину при заведенном двигателе (а это как я уже писал быстрее всего, да и лучше для аккумулятора машины донора, чтобы его не "посадить"), то необходимо предостеречь свой генератор от повреждения в момент запуска "больного". Т.к. в этот момент происходит резкий спад напряжения на генераторе донора, и он начинает вырабатывать бОльший ток, что может привести к повреждению как самого генератора, так и различной электроники автомобиля (что более вероятно). Чтобы этого избежать, рекомендуется на машине донора перед моментом запуска "больного" включить как можно больше энергопотребителей, таких как подогрев сидений, салонное и внешнее освещение (все фары), и др. Это снизит вероятность "выгорания мозгов" донора
Тем не менее, на моем опыте подобных проблем не наблюдалось, и ничего не сгорало. Но как говорится - лучше перебдеть, чем недобдеть.
Удачи в прикуривании!