Как проверяли? Проверили все пять?концевики все в порядке я проверил.
Прикольно, на дорестайле такого нет :thumbsdown: уже хочу:thumbsup:...значок загорается при открытии и тухнет при закрытии двери.
Этим занимается непосредственно ЭБУ – напрямую.Кто знает,как реализована схема плавного потушения ламп салона?Может этот "димер" вышел из строя?
Поправлю, не ЭБУ а блок управления электрооборудованием кузова(ВСМ). ЭБУ обычно называют блок управления двигателем(ЕСМ/РСМ). А так совершенно верно - силовой минус идет напрямую с ВСМ (разъем G56 пин 14), т.е. димер внутри блока.Этим занимается непосредственно ЭБУ – напрямую.
Тоже вполне вероятная причина, но есть надежда, что не она, свет то загорелся сам, без нагрузки. Вот если бы он горел, а потом не погас......Может этот "димер" вышел из строя?
Согласен с Вами-именно так и происходит при вторичном пробое по току ,а по напряжению наоборот при закрытом ключе.Вообще это все из области фантастики.Обычно делают запас и по I и по U в 2 и в 3 разаПоправлю, не ЭБУ а блок управления электрооборудованием кузова(ВСМ). ЭБУ обычно называют блок управления двигателем(ЕСМ/РСМ). А так совершенно верно - силовой минус идет напрямую с ВСМ (разъем G56 пин 14), т.е. димер внутри блока. Тоже вполне вероятная причина, но есть надежда, что не она, свет то загорелся сам, без нагрузки. Вот если бы он горел, а потом не погас...
Ну если хотите с этого конца начать - пожалуйста. Вытаскивайте ВСМ (это коробка с часами и кнопкой аварийки), находите на нем разъем G56(всего в этом разъеме 22 пина), вытаскиваете разъем из ВСМ. Если свет погас, то проблема в блоке.Я тут читал на форуме на новых моделях бывает такая хрень там перегорает транзистор в блоке ВСМ может у меня тоже самое Подскажите пожалуйста а то не знаю что делать