помыл двс, через сто км. затроила, загорелся чек, и через еще сто км. заглохла. прозвонил все датчики , катушки эфекта никакого. Иногда схватывается и сразу глохнет. Подскажите в чём причина может быть.
:thumbsup: по диагносту это правильно. У меня после данной процедуры, полетели две катушки на свечах, приэтом не сразу , а на второй день. Купил б/у и по сегодняшний день катаю. А в голове на полочке осталось- не мой больше ДВСБаксы-баксДатчик расхода воздуха, но это так, что первое в голову пришло, может действительно вода в свечных колодцах, одно точно- вода попала туда, где её быть не должно.
Добавлено через 2 минуты
Странно, горит чек, а ошибок нет, может сменить диагноста?
Но мойка тут явно не при чем!?!?!?!Разобрался!!! Католизаторы забились, ИГР клапан открутил, выхлопу есть куда выходить и она завелась.
Ставь пламягасители, дешевле чем другие катализаторы, каталики дорогое удоволствие. Если я не ошибаюсь, давно было, новый 70 шт. стоил, а их у нас 3, Пламягасители с датчиком обманкой 2 года назад стоил 28, это что бы чек не горел, на отсутствие какталиков. На другое реагирует нормально. Без датчика 12, но чек светит. Вот как то так.Разобрался!!! Католизаторы забились, ИГР клапан открутил, выхлопу есть куда выходить и она завелась.
"Не говори гоп"... Поездить сначала надо...Пробил все три и всё в прядке; чек не горит
Дельный совет.... Пламягасители с датчиком обманкой ....