Всем добрый день!
Перечитал все темы на форуме которые, как мне казалось, подходили под мою проблему но ответа не нашел. Так что прошу помощи, так сказать, коллективного разума.
Проблема следующая: позавчера с утра как обычно вышел из дома, завел машину, немного прогрел и поехал на работу. Где-то км через 5 машина перестает тянуть, идет жуткая вибрация и запах горелого в салон, но на приборах все чисто (ни чек, ни давление масла не горят, датчик перегрева тоже ). Съезжаю на обочину, открываю капот. Движек трясется в жутких конвульсиях, воняет горелым, а труба выпуска после кат-коллектора раскалена до малинового свечения! Мляяяяя!
Глушу двигатель. Первая мысль- "словил клина"! Хотя вроде бы не с чего, перегрева не было, уровень ОЖ в норме, проверил масло- уровень почти на МИН, но оно ж еще не все стекло. Решил все-таки долить масла. С собой доливки не было, побежал на ближайшую заправку. Пока бегал, машина естественно остыла. Долил масла, попробовал завести. Завелась нормально, движек работает тихо, погазовал- обороты набирает.Чешу репу. Потихоньку доехал до работы, тяга нормальная, посторонних шумов нет.
На работе сидел думал что же могло случиться. Залез на форум, наткнулся на тему про "не тянет" и катализатор, и вспомнил что недано менял глушитель (последнюю банку, там что-то внутри отвалилось и жутко бренчало). Менял у знакомого "дяди Васи", и снимал он глушитель при помощи молотка (правда обошлось без "такой-то матери"). Тогда я этому значения не придал, да и снять по другому его бы не получилось. И еще вспомнил что после этого пару раз при езде по трассе были небольшие "провалы", их я списал на бензин.
Вобщем, я склоняюсь к неисправности катализатора, но сильно смущают несколько моментов:
1. Не горит чек (и даже не моргает когда двигатель начинает троить).
2. Неисправность какая-то "плавающая" (вечером того же дня, когда я поехал с работы, холодная машина нормально завелась и поехала, после пары километров опять "затроила", но коллектор не раскалился и после 10 минутной стоянки опять нормально завелась и проехала км 25-30 без каких либо симптомов), соответственно не совсем соответствует случаям описанным на форуме.
Что делать не знаю. Диагностику электроники делать бесполезно, ошибок нет.
Буду рад любым конструктивным советам.
Перечитал все темы на форуме которые, как мне казалось, подходили под мою проблему но ответа не нашел. Так что прошу помощи, так сказать, коллективного разума.
Проблема следующая: позавчера с утра как обычно вышел из дома, завел машину, немного прогрел и поехал на работу. Где-то км через 5 машина перестает тянуть, идет жуткая вибрация и запах горелого в салон, но на приборах все чисто (ни чек, ни давление масла не горят, датчик перегрева тоже ). Съезжаю на обочину, открываю капот. Движек трясется в жутких конвульсиях, воняет горелым, а труба выпуска после кат-коллектора раскалена до малинового свечения! Мляяяяя!
Глушу двигатель. Первая мысль- "словил клина"! Хотя вроде бы не с чего, перегрева не было, уровень ОЖ в норме, проверил масло- уровень почти на МИН, но оно ж еще не все стекло. Решил все-таки долить масла. С собой доливки не было, побежал на ближайшую заправку. Пока бегал, машина естественно остыла. Долил масла, попробовал завести. Завелась нормально, движек работает тихо, погазовал- обороты набирает.Чешу репу. Потихоньку доехал до работы, тяга нормальная, посторонних шумов нет.
На работе сидел думал что же могло случиться. Залез на форум, наткнулся на тему про "не тянет" и катализатор, и вспомнил что недано менял глушитель (последнюю банку, там что-то внутри отвалилось и жутко бренчало). Менял у знакомого "дяди Васи", и снимал он глушитель при помощи молотка (правда обошлось без "такой-то матери"). Тогда я этому значения не придал, да и снять по другому его бы не получилось. И еще вспомнил что после этого пару раз при езде по трассе были небольшие "провалы", их я списал на бензин.
Вобщем, я склоняюсь к неисправности катализатора, но сильно смущают несколько моментов:
1. Не горит чек (и даже не моргает когда двигатель начинает троить).
2. Неисправность какая-то "плавающая" (вечером того же дня, когда я поехал с работы, холодная машина нормально завелась и поехала, после пары километров опять "затроила", но коллектор не раскалился и после 10 минутной стоянки опять нормально завелась и проехала км 25-30 без каких либо симптомов), соответственно не совсем соответствует случаям описанным на форуме.
Что делать не знаю. Диагностику электроники делать бесполезно, ошибок нет.
Буду рад любым конструктивным советам.