Всем привет!
Вопрос по Сузуки Витара/Эскудо/Сайдкик.
Есть мысль взять Сайдкик 1992 года - хардтоп, 1.6 16 клапанов, механника. Пробег не известен. Внутри - немного убит. Задний мост стоит с небольшим перекосом ( вылет левого колеса больше чем правого), и маслянистая грязь на самом мосту. Ну и конечно - течь редуктора, левый рычаг весь в маслянной грязи. Механник уверяет что с редуктором все в порядке. Цена 1250 евро (дело происходит в Европе)
Соответсвенно вопрос - стоит ли брать, обязательно ли менять редуктор если он течет, на что еще стоит обратить внимание при осмотре.
В соседнем городе стоит за 1750 ойро кабриолет, 1997 год, внутри ухоженный, на хорошей резине
Вопрос по Сузуки Витара/Эскудо/Сайдкик.
Есть мысль взять Сайдкик 1992 года - хардтоп, 1.6 16 клапанов, механника. Пробег не известен. Внутри - немного убит. Задний мост стоит с небольшим перекосом ( вылет левого колеса больше чем правого), и маслянистая грязь на самом мосту. Ну и конечно - течь редуктора, левый рычаг весь в маслянной грязи. Механник уверяет что с редуктором все в порядке. Цена 1250 евро (дело происходит в Европе)
Соответсвенно вопрос - стоит ли брать, обязательно ли менять редуктор если он течет, на что еще стоит обратить внимание при осмотре.
В соседнем городе стоит за 1750 ойро кабриолет, 1997 год, внутри ухоженный, на хорошей резине