Зависит от состояния масла, наличия воды в масле.Жижу с моста сливать надо при замене сальника полуоси или можно обойтись?
Зависит от состояния масла, наличия воды в масле.Жижу с моста сливать надо при замене сальника полуоси или можно обойтись?
Hi igor pavlenko |
China professional manufacturer of Drive Shaft (Propshaft) & Axle Shaft & Steering Column Intermediate Shaft & King Pin with top quality and very good price for many years . Whatsapp 0086 18857106539 propshaft@chinapropshaft.com |
Drive Shaft (Propshaft) & Axle Shaft & Steering Column Intermediate Shaft & King Pin 50 Piece(s) US $ 5 | | |
Total Price: US $ 250 |
Вряд ли...Уважаемые коллеги. Решил поставить шайбы под нижние шкворни и без поддомкрачивания открутил фланец. Со скрежитом кулак провернулся. Я понял, что зря не поддомкратил. Исправил положение и поставил шайбу. Теперь вопрос - могли я сломать верхний шкворень, нижний оказался цел.
Для самоуспокоения можно вывесить колесо и покачать.Спасибо!
Я это делал и люфта нет, но если верхний сломан, а он притянут, то и люфта не будет, пока подшипник не разрушится. Не так?Для самоуспокоения можно вывесить колесо и покачать.
Нет, люфт будет.Я это делал и люфта нет, но если верхний сломан, а он притянут, то и люфта не будет, пока подшипник не разрушится. Не так?
Понял, спасибо.Нет, люфт будет.
И при движении сразу почувствуется.
А перед тем, как ставить шайбы люфт был? В эти выходные Заменил подшипники справа, люфт был небольшой и вот, что там увиделУважаемые коллеги. Решил поставить шайбы под нижние шкворни и без поддомкрачивания открутил фланец. Со скрежитом кулак провернулся. Я понял, что зря не поддомкратил. Исправил положение и поставил шайбу. Теперь вопрос - могли я сломать верхний шкворень, нижний оказался цел.
Хм, а я тоже лазил в субботу, заменил слева, люфт был небольшой, верхний оказался более ржавым.В эти выходные Заменил подшипники справа, люфт был небольшой и вот, что там увидел
У меня люфта не было, но присутствовало биение руля от 70 до 80 к/ч. После установки шайб ничего не изменилось. Буду менять шкворневые. А до этого поменял панару.А перед тем, как ставить шайбы люфт был? В эти выходные Заменил подшипники справа, люфт был небольшой и вот, что там увидел Посмотреть вложение 202330 и ещё, когда разбирал обнаружил погнутый датчик АБС, стал править его и отломил кончик, Невезуха!
А чего их менять, если люфта нет. У меня пробег 176т. вот только появился люфт справа, хорошо запчасти были в запасе - устранил. А биение руля в чем-то другом надо искать, начиная с балансировки и далее, может грузик какой отправился в самостоятельное путешествие.У меня люфта не было, но присутствовало биение руля от 70 до 80 к/ч. После установки шайб ничего не изменилось. Буду менять шкворневые. А до этого поменял панару.
Балансировку колес сделайте в грамотном шиномонтаже.У меня люфта не было, но присутствовало биение руля от 70 до 80 к/ч. После установки шайб ничего не изменилось. Буду менять шкворневые. А до этого поменял панару.
Я поставил уплотнение поворотного кулака Полиуретан 90500192 на JB43. Налез он правда с трудом.Это сальники кулака на самурай 09285-00002
На JB23/33/43 не подойдёт.
На Jimny номер пыльника 45120-81A01 (02, 03, 04)