Не правильно. Ставится в задний мост редуктор с самоблокировкой дифференциала, но при таком же передаточном отношении (числе) главной пары, т.е. на этом редукторе с самоблокировкой количество зубьев на ведомой и ведущей шестерни должно совпадать с заводским редуктором.
Не правильно. Ставится в задний мост редуктор с самоблокировкой дифференциала, но при таком же передаточном отношении (числе) главной пары, т.е. на этом редукторе с самоблокировкой количество зубьев на ведомой и ведущей шестерни должно совпадать с заводским редуктором
Правильно-правильно. Если товарищ сменит только в одной оси главную пару на ГП с другим передаточным отношением для увеличения тяги - у него будут мосты вращаться с разной скоростью. Человек спрашивал про редуктор, а не про блокировку.
Редуктор это ведущая и ведомая шестерня в сборе с дифференциалом + корпус редуктора, при работах по повышению проходимости заменяют именно дифференциал (повышенного трения, либо принудительная жесткая блокировка), сами шестерни переставляются со старого дифференциала на новый и передаточное число остается прежнее