а где можно выбрать посмотреть есть сайт? заранее благодарен!Ответ) без жесткого колхоза никак) Установка блокировки в СГВ и ХЛ 7 требует как минимум замены главных пар на ГП от Витары - Эскудо, тоесть по хорошену блокировки стоит сразу ставить и на зад и вперед) ГП - стоят около 26 000 р, блокировки АРБ около 45000 за штуку) вот такая математика, бюджетный вариант это ЛокРайт, но далеко не всем он подходит) меняется управление машиной и вообще поведение ее на асфальте.
да да её самую.Вы наверное имеете в виду блокировку в задний мост?
да у меня только 2002г.в.Вы наверное имеете в виду блокировку в задний мост?
именно такseawolf если хватало клиренса, то только резину лучше подбирай
да я это уже почувствовал после тойоты филдер что лучше гребётименно так
зы: на витарке и так нет межосевого дифференциала, гребёт отлично на ПП
Где где) на сайте АРБ))) http://www.arbsport.ru/а где можно выбрать посмотреть есть сайт? заранее благодарен!
с сузуководами они вообще НЕ ОБЩАЮТСЯ - вот такГде где) на сайте АРБ))) http://www.arbsport.ru/
Заранее скажу) они с Сузуководами общатся особо не жаждут))) Так вот о чем я) Нужно будет по хорошему ГП ставить от квадратной витары) на нее как раз блокировки есть и колхоза поменьше)
Покупал на липучке пиреллевской, так по началу даже расстроился - чуть в снег и труба, не едет. Переставил машину на Conti4x4IceContact (обычная зимняя резина), а она как поперла! и про остальные блокировки забыл, одной хватает, главное на "мосты" не сесть.seawolf если хватало клиренса, то только резину лучше подбирай
Ставил когда небыло лифта, цепляло при полной загрузке на кочках или при быстром проезде через лежачих полицейских.А встало нормально? У меня 225*70, слегонца цепляет. Сори. сразу подпись не заметил, у Вас машина лифтованая.
Про локрайт почитал, стремно с ним, можно с трассы улететь... А вот если его не в задний мост ставить а в передний, вроде безопаснее должно получиться?