Победил наконец-то маленькую машинку . Поменял комплектом сцепление , подошло от Свифта 1.0i ( 3х дверный хэчбек)
SACHS
3000 821 201
Проблема у меня оказалась в вилке , вернее в отсутствии смазки в ней , клинило вилку и выжимной не ездил , его начало клинить и он не отпускал сцепление , от чего оно начало буксовать , а сам диск оказался еще вполне живым.
Процесс довольно сложный в гаражных условиях . Нужно снимать - аккумулятор с площадкой , сливать антифриз и снимать нижний патрубок . Разобрать левую сторону что бы вынуть шрус. Открутить все мелочи от КПП . Снять среднюю и левую подушки , отсоединить кулису. Снять стартер , открутить 4ре болта соединения КПП и Двигателя. Дальше КПП падает , достать ее полностью не получилось , но это и не требуется. Что бы отцентрировать новый диск сцепления пошел на хитрость , приклеил диск к корзине 4мя точками герметика. Дальше понадобится 2й человек , нужно попасть коробкой в двигатель , левый шрус и промежуточную пластину одновременно. Сама коробка не тяжелая , поднимается руками . Попали с первого раза .