Всем привет. На днях купил SV650S 1999г., пробег 45500, состояние на вид идеальное, покупал у знакомых говорят мот в норм состоянии, забрал с базы прогнал 250 км до дома, дуплит мама не горюй! Как забрал, залил полный бак, прогнал около 300 км, пощёлкал бенз, датчика кол-ва бенза нету(((( а лампа горит несколько сек потом тухнет (даже когда полный бак, скорее всего фишка отсоединена, еще не смотрел), короче когда понел что бенза нету(начал стучать, глохнуть, стрелять, не тянет), помчался на бензозаправку, в 30 метрах заглох и докатился)))) заправился, поехал, все норм, тока он стал продолжать стрелять(не часто), и перестал тянуть, первые минуты 2-3 норм едет потом начинает тупить, нифига не тянет, такое ощущение как будто с 4 передачи трогаюсь. Начал грешить на свечи, купил иридиевые, первую свечку выкрутил, все норм. искра есть, все равно вкрутил иридий, поехал прокатится, эффект такой же - не тянет((( Теперь думаю что остатки бенза были с грязью, возможно забился карб?? Но это пол беды Когда тестили свечи, входя в поворот (дорогу зная плохо) налетел с товарищем на трамвайные пути, первое колесо проскочило, второе дернуло и слетела цепь (была немного не подтянута) в итоге, цепь легла на подвеску и болтом крепления задней звезды разорвало звено мот чудом не уронил в связи с этим ряд вопросовСтоит ли за место разорванного звена вешать замок (клипсу)??? Что лучше замок или клепать??? Или купить новую цепь??? Новые цепи идут с замками или уже склепанные (я посмотрел, чтобы поставить цепь надо подвеску откручивать )??? Как быть с двигом (чистить карб, или начать с другого?)???
P.S. У SV'хи идет в комплектации подножка по середине???
P.S. У SV'хи идет в комплектации подножка по середине???