Помогите проблема с акпп

Айрат 600

Проходил мимо
28 Март 2012
2
0
0
Казань
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2007 2.0 акпп
Ехал по трассе остановили на посту включил поворотник припарковался аккуратненько поставил на паркинг на ручник машину не глушил открыл бардак взял доки пошел на пост вышел сел в тачку хотел тронутся рычаг акпп не переключается подумал глюк, заглушил,воткнул ключ shift lock подвигал рычаг до L вернул обратно а на панели лампочка на L зависла ,и все тачка не заводиться( незнаю что произошло переключатель раздатки на панели срабатывает все щелкает предохранители целые на нейтралку встает ощущение как будто заглючело что то охото пнуть куда нибудь) пришлось отбуксировать на стоянку и оставить там . Посоветуйте что нибудь может было что нибудь подобное , кстати клемму тоже скидывал не помогает , чертов пост !
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Помогите проблема с акпп

Датчик по которому АКПП определяет передачу находится на АКПП, в месте подключения тросика.
Судя по описанию проблема или в тросике от кочерги до АКПП либо в том самом датчике положения АКПП. Хотя как к этому относится shift lock - непонятно. Оно обычно разблокируется от нажатия педали тормоза электромагнитиком. Если кочерга-таки была заблокирована - то мое предположение вероятно неправильное.
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Помогите - проблема с АКПП

Датчик по которому АКПП определяет передачу находится на АКПП, в месте подключения тросика.
Судя по описанию проблема или в тросике от кочерги до АКПП либо в том самом датчике положения АКПП.
У меня несколько схожая проблема была, когда сильно ударил в поперечную балку, удерживающую АКПП.
В итоге, растянулся тросик управления селектором АКПП (идёт от рычага управления к самой коробке).

Когда сейчас включаете зажигание, о каком положении сигнализирует индикатор положения АКПП на табло (на панели).

И в каком положении при этом селектор АКПП?

P.S. надеюсь заводить авто пытались в положении P или N ?? (в любом другом положении двигатель не заведётся).

Если же трос по каким-то причинам растянулся - важно, что-бы корректно работал селектор в самой АКПП - в этом случае, рычаг управления АКПП может стоять хоть в Drive, но важно, что-бы индикатор на панели показывал P или N - тогда, надеюсь, заведётся.

У меня, после регулировок положения селектора на корпусе АКПП, иногда, при включении рычага в положение Drive, селектор в реальности не переключается в Drive - тогда мне приходится дожимать рычаг (как будто-бы я пытаюсь его перевести в положение 3-2) и тогда селектор переходит в положение Drive.