Может кому пригодится
На прошлых выходных наконец-то решил сделать замки задних дверей — зимой перестали открываться и закрываться с брелка, даже когда уже всё оттаяло, было неудобно если кто-то садился на заднее сиденье и вообще — не порядок, в моей машине всё должно работать!
К ремонту как обычно подошел основательно — разобрал двери, практически
Самое интересное — как снимается ручка стеклоподъемника (да, сзади у меня обычные «вёсла», электро подъемники только впереди), так вот ручка держится за счет небольшой стопорной шпильки — чтобы снять ручку нужно чем-то плоским (отверткой) слегка отогнуть ручку и вторым плоским предметом снять стопорную шпильку, как только она снята ручка буквально «отстреливается» и всё разлетается так что аккуратнее, не потеряйте шпильку
После снятия всех панелей и обшивок открывается вот такая картина, в принципе ничего особенного, как у всех.
Внутри двери проходит достаточно внушительное «ребро жёсткости», а я думал внутри она совершенно пустая. В этом в принципе весь секрет плавных обводов всех иномарок — все элементы придающие кузову жесткость спрятаны внутри, а на тех же «жигулях» сами элементы кузова сделаны угловатыми снаружи для жесткости.
Добравшись до внутренностей проверил тяги — думал может где клинит но вручную всё работает хорошо, а эл. замок не срабатывает. Копаем дальше — снимаем крышку электро замка. Для проверки моторчика взял блок питания от телефона (на 5 Вольт, кажется) и два проводка — моторчик оказался живее всех живых с одной стороны хорошо, с другой не очень — значит проводка где-то перебита и где именно непонятно.
Проверяю самое ближайшее место где проходит проводка — маленькая резиновая гофра идущая от двери к стойке. Снимается руками легко. Вот тут и обнаруживается поломка — лопнул один из проводов, видимо зимой в морозы задубела изоляция и когда провода изгибались во время открывания дверей провода и полопались.
Решил не скручивать оборванные концы а сделать вставку из более эластичного провода, хотя по-хорошему надо бы эти провода целиком заменить, но это уже в другой раз.
С левой дверью тоже самое:
Заодно почистил обивку дверей специальной пенкой, чистит хорошо:
В общем — ура, всё нашел и исправил Дел на два часа неторопливого копания с проводами с учетом монтажа/демонтажа и чистки панелей.
На прошлых выходных наконец-то решил сделать замки задних дверей — зимой перестали открываться и закрываться с брелка, даже когда уже всё оттаяло, было неудобно если кто-то садился на заднее сиденье и вообще — не порядок, в моей машине всё должно работать!
К ремонту как обычно подошел основательно — разобрал двери, практически
Самое интересное — как снимается ручка стеклоподъемника (да, сзади у меня обычные «вёсла», электро подъемники только впереди), так вот ручка держится за счет небольшой стопорной шпильки — чтобы снять ручку нужно чем-то плоским (отверткой) слегка отогнуть ручку и вторым плоским предметом снять стопорную шпильку, как только она снята ручка буквально «отстреливается» и всё разлетается так что аккуратнее, не потеряйте шпильку
После снятия всех панелей и обшивок открывается вот такая картина, в принципе ничего особенного, как у всех.
Внутри двери проходит достаточно внушительное «ребро жёсткости», а я думал внутри она совершенно пустая. В этом в принципе весь секрет плавных обводов всех иномарок — все элементы придающие кузову жесткость спрятаны внутри, а на тех же «жигулях» сами элементы кузова сделаны угловатыми снаружи для жесткости.
Добравшись до внутренностей проверил тяги — думал может где клинит но вручную всё работает хорошо, а эл. замок не срабатывает. Копаем дальше — снимаем крышку электро замка. Для проверки моторчика взял блок питания от телефона (на 5 Вольт, кажется) и два проводка — моторчик оказался живее всех живых с одной стороны хорошо, с другой не очень — значит проводка где-то перебита и где именно непонятно.
Проверяю самое ближайшее место где проходит проводка — маленькая резиновая гофра идущая от двери к стойке. Снимается руками легко. Вот тут и обнаруживается поломка — лопнул один из проводов, видимо зимой в морозы задубела изоляция и когда провода изгибались во время открывания дверей провода и полопались.
Решил не скручивать оборванные концы а сделать вставку из более эластичного провода, хотя по-хорошему надо бы эти провода целиком заменить, но это уже в другой раз.
С левой дверью тоже самое:
Заодно почистил обивку дверей специальной пенкой, чистит хорошо:
В общем — ура, всё нашел и исправил Дел на два часа неторопливого копания с проводами с учетом монтажа/демонтажа и чистки панелей.