Ремонт задних эл. замков (в раздел HOW TO...)

AntonReut

Продвинутый новичок
9 Январь 2012
38
5
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Swift II. 1998 г.в.
Может кому пригодится :)



На прошлых выходных наконец-то решил сделать замки задних дверей — зимой перестали открываться и закрываться с брелка, даже когда уже всё оттаяло, было неудобно если кто-то садился на заднее сиденье и вообще — не порядок, в моей машине всё должно работать! :)

К ремонту как обычно подошел основательно — разобрал двери, практически :)
Самое интересное — как снимается ручка стеклоподъемника (да, сзади у меня обычные «вёсла», электро подъемники только впереди), так вот ручка держится за счет небольшой стопорной шпильки — чтобы снять ручку нужно чем-то плоским (отверткой) слегка отогнуть ручку и вторым плоским предметом снять стопорную шпильку, как только она снята ручка буквально «отстреливается» и всё разлетается так что аккуратнее, не потеряйте шпильку :)

После снятия всех панелей и обшивок открывается вот такая картина, в принципе ничего особенного, как у всех.

Внутри двери проходит достаточно внушительное «ребро жёсткости», а я думал внутри она совершенно пустая. В этом в принципе весь секрет плавных обводов всех иномарок — все элементы придающие кузову жесткость спрятаны внутри, а на тех же «жигулях» сами элементы кузова сделаны угловатыми снаружи для жесткости.

Добравшись до внутренностей проверил тяги — думал может где клинит но вручную всё работает хорошо, а эл. замок не срабатывает. Копаем дальше — снимаем крышку электро замка. Для проверки моторчика взял блок питания от телефона (на 5 Вольт, кажется) и два проводка — моторчик оказался живее всех живых :) с одной стороны хорошо, с другой не очень — значит проводка где-то перебита и где именно непонятно.

Проверяю самое ближайшее место где проходит проводка — маленькая резиновая гофра идущая от двери к стойке. Снимается руками легко. Вот тут и обнаруживается поломка — лопнул один из проводов, видимо зимой в морозы задубела изоляция и когда провода изгибались во время открывания дверей провода и полопались.
Решил не скручивать оборванные концы а сделать вставку из более эластичного провода, хотя по-хорошему надо бы эти провода целиком заменить, но это уже в другой раз.


С левой дверью тоже самое:

Заодно почистил обивку дверей специальной пенкой, чистит хорошо:

В общем — ура, всё нашел и исправил :) Дел на два часа неторопливого копания с проводами :) с учетом монтажа/демонтажа и чистки панелей.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vad73

Продвинутый новичок
15 Май 2009
35
8
8
Москва
Езжу на ...
Suzuki NEW SX4 1.6 AT 2WD GLX (2G), 2019
Ответ: Ремонт задних эл. замков (в раздел HOW TO...)

У себя нашел аналогичный обрыв.

Кстати есть оказывается правильный способ снятия ручки стеклоподъемника:
Ставим ручку вертикально и запрвляем между ней и обшивкой, например, тряпку так чтоб края свисали справа и слева. Потом слегка потянув по очереди края тряпки - отщелкиваем фиксатор, он выпадает вниз, а мы легким движением руки снимаем ручку .

ps: Ну и самое главное Вы не описали "секрет" снятия ручки замка.
По первости - тот еще "гемор", тут коротенько об этом процессе.
 
M

mashiron

Guest
И у меня был подобный обрыв на левой задней двери. Для снятия фиксатора я просто взял и согнул крючком проволоку диаметром 1 мм и просто потянул за фиксатор и ручка снялась без проблем.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!