Не она даже ничего выглядела Я её разобрал и всю ржавчину вскрыл....Sizov_S написал(а):Она горела что ли?Чешу репу.
Получилась попа...
Не она даже ничего выглядела Я её разобрал и всю ржавчину вскрыл....Sizov_S написал(а):Она горела что ли?Чешу репу.
Там если варить охренеть моно.... особо то и варить не к чему Рыдаю! А кузофф дай бог привезут... заказал...Jah написал(а):заварить все дюралем и все...
тогда все хуже... я вот думаю пару мест либо проварить, либо пока не совсем сгнило мастикой все замазать напроч.... хз, подумаю еще... пока посуше станет...G@LL написал(а):Там если варить охренеть моно.... особо то и варить не к чему Рыдаю!
В итоге так и было сделано ))!!!Браво! Ай Вот это - смело! Теперь ржавчину - вырезать, на её место - новое железо, всё ето сдобрить антикором с двух сторон... и в путь.:thumbsup:
Скажите,пожалуйста,а Ваше предложение еще в силе?Меня очень интересует данный вопрос!!!оооооо,есть предложение о трехдверном кузове с рамой!!!!!! Не желаешь?????Сделаешь машину поменьше......
Это не секрет, отдал 22т.р. за работу и около 7 за металл!и сколько вышло за переварку в рублях? (можно и в лмчку)
Спасибо, пороги гнулись из 0.8 листового железа обычного, усилитель 1.5 вварили, гнулось всё там же с помощью кувалды и какой то матери ))Даа... фактически новый кузов изготовил, удачи тебе! из чего пороги делал?
у мя просто самый худший вариант SIDEKICK у них самый слабый маеталл.... БЫЛ ))10 баллов из 5!
одно из положительных отличий эскуды от витары- что бы так сгнить, надо лет 50
Я думаю можно.... Тока щаз он сказал перерыв ему нужен устал.... моего 4 месяца варил .... Если честно он под конец уже халявить стал.... Швы толком не обтачил.... Но за эти деньги и из того что было..... Я ЕМУ БЛАГОДАРЕН!Можно обратится, к этому кудеснику? Браво! Ай У меня Эскудик 91г. Без слез не взглянешь.Рыдаю!
Поделитесь номером телефончика кудесника, пожалуйстаЯ думаю можно.... Тока щаз он сказал перерыв ему нужен устал.... моего 4 месяца варил .... Если честно он под конец уже халявить стал.... Швы толком не обтачил.... Но за эти деньги и из того что было..... Я ЕМУ БЛАГОДАРЕН!
Я ему позвоню спрошу на сколько это корректно будет!Поделитесь номером телефончика кудесника, пожалуйста
Ну, по деньгам - просто повезло. Мне в Переславле переварили кузов в подобном состоянии (только у меня кабрик 3-х дверный), так 45 тыс. в общей сложности загнули Чешу репу.Это не секрет, отдал 22т.р. за работу и около 7 за металл!
Добавлено через 4 минуты
Спасибо, пороги гнулись из 0.8 листового железа обычного, усилитель 1.5 вварили, гнулось всё там же с помощью кувалды и какой то матери ))
Думаю ещё будут фоттоотчеты и до покраски и после...
а потом сборка, где мне, без посмощи форумчан, не обойтись:thumbsup:
Какито дохрена.....Ну, по деньгам - просто повезло. Мне в Переславле переварили кузов в подобном состоянии (только у меня кабрик 3-х дверный), так 45 тыс. в общей сложности загнули Чешу репу.
А, его (кузов) красить надо. Так тамошний маляр загнул - 30 тыс.
В итоге получается: купил машину за 4000$ и переварка встала почти в столько же...Рыдаю!
Нет ничего нивозможного, давай в бой, тем более за такие бабосы, это вырезал, это выправил и нормуль!!! Ездить уже пора, а всё думашь......Люди, комрады, помогайте. Очень хочу стать сузуководом просто нет мочи.
ВЫЛОЖИ их на www.photofile.ru , а тута ссылу просто кинешь! Форум тормозить не бует, всем счастье ))как фотки вставить?
Самое дорогое - это МОСК. Сузукус тем хорошь, что он рамный. Кузов не несёт практически никакой нагрузки. Его можно снять с рамы, срезать ржавчину и заварить заплатками. А вот кузов от нивы - это говно.Да, кузов - самое дорогое, что есть у авто. Может движок пересадить в крепкую Ниву и будет тебе тюнинг?