- 15 Март 2007
- 7,747
- 2,063
- 0
- Езжу на ...
- Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Есть у нас в местном регламенте такое требование, и вроде как во многих соревнованиях это требование тоже есть.
С работающего двигателя можно снять аккумулятор, двигатель продолжит работать. То есть надо как то отключать зажигание.
Стоит размыкатель "+" на лебедку, для ее аварийного отключения, ставить размыкатель еще и на "-" уже по моему лишнего. Но без этого нет смысла делать общий отключатель массы, потому что лебедка всегда соединена с минусом и дает этот минус на раму.
То есть что бы все получилось по схеме надо делать отключатель общего "+" аккумулятора и параллельно с ним выключатель зажигания - это ведь кучу всего городить и надежности это не добавит, не хотелось бы лезть с размыкателями в японскую проводку. Чешу репу.
Реализовывал ли кто нибудь это на Джиме и как?Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа, находящегося на своём месте и пристёгнутого ремнями безопасности. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
С работающего двигателя можно снять аккумулятор, двигатель продолжит работать. То есть надо как то отключать зажигание.
Стоит размыкатель "+" на лебедку, для ее аварийного отключения, ставить размыкатель еще и на "-" уже по моему лишнего. Но без этого нет смысла делать общий отключатель массы, потому что лебедка всегда соединена с минусом и дает этот минус на раму.
То есть что бы все получилось по схеме надо делать отключатель общего "+" аккумулятора и параллельно с ним выключатель зажигания - это ведь кучу всего городить и надежности это не добавит, не хотелось бы лезть с размыкателями в японскую проводку. Чешу репу.