mavin написал(а):
Я могу ошибаться но снять опору двигателя которая у возд фильтра как раз мешают шланги которые идут от помпы ГУРа и компрессора кондея... Может Cultus_Novosib подскажет?
У меня не получилось с "первого тыка" снять опору, потому и начал "пилить мушку" на кожухе.
Там есть болты под внутренний шестигранник, у меня их "стронуть" не получилось.
По поводу откручиванию центрального болта коленвала - Я изготавливал специальную приспособу для удерживания коленвала, т.к. коробка у меня "автомат".
Взял стальной уколок с полочкой в 40мм, длиной 20 см. Наложил на одну из полочек снятый шкив коленвала (который для агрегатных ремней, крепится к коленвалу болтиками М6) , прочертил контур, просверлил три отверстия и выбрал болгаркой центральную часть. Таким образом, полочка уголка повторила сегмент шкива коленвала. К уголку приварил трубу длиной 50 см. Можно наверно сделать и просто плоскую шайбу на все отверстия, надежней будет, но у меня не было подходящей широкой пластины.
Затем прикрутил этот дивайс на место шкива (болтики использовал не родные, чтоб вдруг не сломать) и откурчивал центральный болт, удерживая коленвал от проворачивания за этот новомодный дивайс. Закручен болт был очень сильно.
Сальники снимал просто выковыривая их отверткой - новые были куплены, и старые заведомо на выброс.