FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Всем доброго времени суток...Помогите советом ? Сломался шток на амотризаторе натяжителя ремня доп .оборудования. В сборе он стоит дорого . Можно ли поставить какой нибудь в замен родного. Нужны размеры в сжатом положении и расжатом. Я тут по гуглил http://www.port3.ru/search/OPTIMAL/0N1747 . Такой подойдет или нет ?
 


andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Всем доброго времени суток...Помогите советом ? Сломался шток на амотризаторе натяжителя ремня доп .оборудования. В сборе он стоит дорого . Можно ли поставить какой нибудь в замен родного. Нужны размеры в сжатом положении и расжатом. Я тут по гуглил http://www.port3.ru/search/OPTIMAL/0N1747 . Такой подойдет или нет ?
Привет, зачем тебе оригинал, поставь аналог на автопитере можно заказать номер 84932400 http://www.autopiter.ru/goods/84932400/swag/id43452350 по цене не так дорого.
Размеры сказать не могу, ибо надо мерить, если смогу измерить то после выходных скажу, но в мануале можно посмотреть, по идее концерн пежо и детали рено пежо и ситроен взаимозаменяемы.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
По
Привет, зачем тебе оригинал, поставь аналог на автопитере можно заказать номер 84932400 http://www.autopiter.ru/goods/84932400/swag/id43452350 по цене не так дорого.
Размеры сказать не могу, ибо надо мерить, если смогу измерить то после выходных скажу, но в мануале можно посмотреть, по идее концерн пежо и детали рено пежо и ситроен взаимозаменяемы.
По этому артикулу с амортизатором ценник только от 5 т. что дешевле только паразитные ролики. Мне бы подобрать сам амортизатор.:(
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
По

По этому артикулу с амортизатором ценник только от 5 т. что дешевле только паразитные ролики. Мне бы подобрать сам амортизатор.:(
Тогда лучше с разборки взять. Я постараюсь завтра замерить размер, но так подбирать очень сложно, может быть даже небольшое отличие и всё привет или ремню иди ролику.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Согласен... По этому и прошу реальные размеры натяжителя (амортизатора)..Спасибо за помощь.. Может у кого остался после покупки контрактного ДВС ?. Сам только поставил контрактный ДВС. Но почти без доп.оборудования. Моторчик попался пока нормальный. Шелестит, в отличие от родного. Покупал на этом сайте https://finnautoparts.ru/ . Кинул заявку, отписались они по почте и смс. Указали цену, с доп. и без. Цена устроила, приехал посмотрел и купил..
 
Последнее редактирование модератором:


andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Согласен... По этому и прошу реальные размеры..Спасибо за помощь.. Может у кого остался после покупки контратного ДВС ?.
Я так понимаю нужна длина пружины в сжатом и разжатом положении, размеры втулок я померить не могу, но думаю они тебе не нужны. У меня контрактный мотор стоит есть все ролики и натяжник, но амортизатора натяжника не видел, видимо не было на контрактном, и человек, который мне переставлял поставил мой.[DOUBLEPOST=1513975395,1513971234][/DOUBLEPOST]
Согласен... По этому и прошу реальные размеры натяжителя (амортизатора)..Спасибо за помощь.. Может у кого остался после покупки контрактного ДВС ?. Сам только поставил контрактный ДВС. Но почти без доп.оборудования. Моторчик попался пока нормальный. Шелестит, в отличие от родного. Покупал на этом сайте https://finnautoparts.ru/ . Кинул заявку, отписались они по почте и смс. Указали цену, с доп. и без. Цена устроила, приехал посмотрел и купил..
Правильно и сделал, чем гильзировать, лучше готовый поставить. У этих моторов главное по чаше масло менять и фильтр раз в год или 7500-10000км пробега и будет он шелестить долго. У меня в контрактном моторе масло черновато было, пришлось первый год каждый сезон менять, то есть 4 раза/год вместе с фильтром, потом уже раз в 1- 1.5 год.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Пока не могу найти на разборках 69 региона . Пишут нет в наличии..Надо как то подобрать амортизатор.. Времени нет совсем ..Суета предновогодняя на работе !!!:bawling::bawling: Скорей всего нужна длина в расжатом положении.
 
Последнее редактирование модератором:

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Пока не могу найти на разборках 69 региона . Пишут нет в наличии..Надо как то подобрать амортизатор.. Времени нет совсем ..Суета предновогодняя на работе !!!:bawling::bawling: Скорей всего нужна длина в расжатом положении.
Я думаю, что скорее всего тебе нужна длина в сжатом положении, в расжатом положении ремень натягивается.
Длина пружины амортизатора натяжника ремня 9 см ( ремень натянут, расжатое положение пружины амортизатора). Длина пружины амортизатора натяжника ремня 7,5 см (ремень ослаблен, сжатое положение амортизатора). Измерить полностью амортизатор от ушей, к которым он прикручивается не получилось, мешает ролик. и корпус.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
andres888888 Спасибо тебе за помощь.. Но нужна длинна амортизатора в розжатом состоянии
4FuZ_dfHRx24ou_BFJTr3IBLKYlCv31tYXkFD9pxkfDrBK2Hj6fUBrAbUQRIg%3D%3D?uid=0&filename=Inked32400_LI.jpg
,от болта до болта . Когда ремень меняешь и откручиваешь верхние крепление. Тогда и будет понятно его длинна . Разборки что то все молчат..По артикули нашему 245мм. Не понятно что эта за длина .https://www.svautoz.ru/catalog/items/2345125/
 
Последнее редактирование модератором:

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
andres888888 Спасибо тебе за помощь.. Но нужна длинна амортизатора в розжатом состоянии Посмотреть вложение 174451 ,от болта до болта . Когда ремень меняешь и откручиваешь верхние крепление. Тогда и будет понятно его длинна . Разборки что то все молчат..По артикули нашему 245мм. Не понятно что эта за длина .https://www.svautoz.ru/catalog/items/2345125/
245 мм это длина амортизатора полностью с роликом, длину амортизатора полностью изменить не получается, не подлезть никак мешает корпус и ролик, откручивать болт я не буду, надо в мануале смотреть.
 




Петракл

Осваивающийся
19 Февраль 2015
23
13
3
64
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1.9ddis 2008
Пока не могу найти на разборках 69 региона . Пишут нет в наличии..Надо как то подобрать амортизатор.. Времени нет совсем ..Суета предновогодняя на работе !!!:bawling::bawling: Скорей всего нужна длина в расжатом положении.
Доброго дня ! Если не секрет сколько стоит и дают ли параметр компрессии.( контрактный двигатель)[DOUBLEPOST=1514358831,1514358405][/DOUBLEPOST]
Пока не могу найти на разборках 69 региона . Пишут нет в наличии..Надо как то подобрать амортизатор.. Времени нет совсем ..Суета предновогодняя на работе !!!:bawling::bawling: Скорей всего нужна длина в расжатом положении.
У меня в разжатом по центрам отверстий 170мм
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Доброго дня ! Если не секрет сколько стоит и дают ли параметр компрессии.( контрактный двигатель)[DOUBLEPOST=1514358831,1514358405][/DOUBLEPOST]
У меня в разжатом по центрам отверстий 170мм
Нет, не секрет 65000 р. Параметрам компрессии, пробегу и сведений о ДВС в наше время (мошенников) особо верить нельзя. Дадут любые какие надо. Тут наверно как повезет. На свой движок просто столько времени и средств убито...Стоит в гараже на запчасти ,а может потом и загильзую. Не наступайте на наши грабли с AMSI, Тот тоже загильзовал,но не все. Через пару тысяч пробега выкидывание ОЖ опять началось. В общем выбирать вам.
 

Петракл

Осваивающийся
19 Февраль 2015
23
13
3
64
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1.9ddis 2008
Я уже наступил. После переборки хватило на 40000 км.
 

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Добрый день. Выставил ТНВД по меткам, результата нет, ошибка 0089. Сопротивление на катушке клапана 3,5 Ом. Хочу попробовать клапан поменять. На моем стоит номер 0928400675. Может кто подскажет, чем отличается 0928400675 от 0928400681?
Принципиально ни чем, а внешне бывает отличие по разъёму, он бывает расположен вверх, а бывает расположен в бок, как на сузуки.
По цене самый дешёвый на али-экспресс https://ru.aliexpress.com/item/Fuel...el-Pump-Inlet-Metering-Valve/32707354094.html
Просто оригинальный сузуковский номер 1561067JG1, а у боша много оригинальных номеров, так как тнвд ставился на многие автомобили марки рено пежо ситроен и др. Можешь ставить любой из этих номеров, однозначно подойдёт.
Пробовал сегодня поставить 0928400681.

Результат отрицательный. Двигатель еле-еле запустился, раза с 4-5. Двигатель стал работать с каким-то металлическим оттенком и громче. Выскочила ошибка топливной системы (желтый прямоугольник с зигзагом), код считать не получилось. После того, как поддал газу где-то до 1800 оборотов, загорелся красный чек с надписью стоп и движок заглох.
Вроде клапан ставил правильно, болты затягивал как надо, разъем проверял... Пробовал 2 раза переустанавливать клапан, результат тот же.
Вернул обратно старый клапан и движок заработал.

Кстати, на 0928400681 разъем не как у нас - угловой, а прямой (смотрит вверх), поэтому очень плохо к нему подключаться, провода еле-еле хватает.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Надо было на али-экспрессе заказывать, там разъем как у нас на витаре и работать он точно будет. Нужно просто проверить на компьютере, какое давление в рампе дает новый клапан, да и ошибку при горящем красном значке stop engine можно было посмотреть. Спираль это ошибка топливной системы и она тоже ошибку сразу же покажет. Если не показывает, значит диагностический сканер не подходит для твоей машины, иначе бы он показал ошибку. А зачем вообще менял клапан, если старый хорошо работает?
 
Последнее редактирование модератором:



Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Клапан менял, так как было серьезное подозрение на него, но выяснилось, что зря.

Кратко суть такая.
Поехал в Лабораторию скорости на Химиков в Питере отключать сажевый и ЕГР, т.к. предыдущий владелец до меня зачем-то удалил ДПФ только физически без програмного отключения. Там сделали диагностику и выявили ряд ошибок, в том числе P0089.
Перед этим мучился с поиском причин того, что при резком интенсивном наборе скорости или при достижении 140-150 км/ч двигатель впадал в аварийный режим, иногда тупил при разгоне.
Сопоставив несколько фактов и почитав, как народ с f9q мучался с этим клапаном, подумал, что дело в нем.

А сейчас другая проблема.
Весной попал на капиталку по собственной глупости: решил на помаргивающей лампочке масла доехать до дома около 30 км. В итоге оборвало шатун. Пришлось гильзовать блок, менять коленвал, шатуны-поршни, турбину (причина всех случившихся несчастий кроме моей глупости). В общем, теперь езжу на практически новом движке :)
Так вот, в указанном выше сервисе, также выявили ошибку P0301 - пропуски зажигания/воспламенения в 1-м цилиндре. Ну и двигатель на холодную троит. Поехал к топливникам, так как подумали на форсунку. Выяснилось, что помимо плохого состояния форсунки, в 1 цилиндре компрессия всего 12 на горячую и 9 на холодную... А движок-то откапитален, причем неплохо...

Сейчас знакомые мотористы вскрывают двигатель, разбираются. Диагноз по готовности расскажу.

P.S. Да, клапан заказывал не на алиэкспрессе, а у питерского продавца.

Дополнение. Проблема была в толкателе одного из клапанов 1-го цилиндра. Клапан был постоянно приоткрыт. Толкатель заменили, теперь все нормально.
 
Последнее редактирование модератором:

WANTEDD

Новичок
6 Октябрь 2015
1
12
0
33
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007г. 1,9 турбодизель
Добрый вечер!!! Витарка кушает масло 400км - 200гр. Турбину заменил ,что может быть????? Масло Genergi 5w30 gmo c3
 

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Я заливаю - Масло мотор. синт ELF Evolution Full-tech (SOLARIS) FE 5W30, специально для двигателей с DPF. Практически не жрёт.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Добрый вечер!!! Витарка кушает масло 400км - 200гр. Турбину заменил ,что может быть????? Масло Genergi 5w30 gmo c3
Сперва нужно понять, кушает масло или оно просто где-то подтекает.
Если кушает, то первое это маслосъёмные колпачки, второе что мало вероятнее это износ маслосъемных колец. Всё это определить можно по выхлопу.
В твоём случае 200гр на 400 км это не очень много.
Посмотри присутствует ли масло в входящем и выходящем патрубках интеркуллера, если масло присутствует, то:
1) проблема может быть в самом турбокомпрессоре, а именно в появившемся осевом люфте, которого быть вообще не должно, в этом случае появляется свист или радиальном люфте, если он превышает норму допустимого люфта,тогда масло погонит через втулки,а если продолжить так ездить, то со временем сломает лопасти крыльчатки.
2) Турбина может кидать масло на охладитель по причине неисправного маслопровода (сливного патрубка), который располагается между турбиной и картером двигателя.Патрубок при визуальном осмотре не должен содержать следов повреждения, быть пережатым и т.д.
3) в порванной мембране или пробитом клапане принудительной вентиляции картерных газов.
4) забитый воздушный фильтр тоже является одной из причин попадания масла в интеркуллер.
Если течь масла, то:
1)может течь из-за прохудившихся четырех уплотнительных колец, которые стоят на трубке слива масла с турбины в картер.
2) течь сальника коленвала, реже сальника распредвала прокладок картера,течь из-под вакуумного насоса, соединения трубки подачи масла с двигателя на турбину.
В общем сперва определи причину, куда уходит масло и действительно это жор масла а не утечка.[DOUBLEPOST=1516293080,1516292609][/DOUBLEPOST]
Клапан менял, так как было серьезное подозрение на него, но выяснилось, что зря.

Кратко суть такая.
Поехал в Лабораторию скорости на Химиков в Питере отключать сажевый и ЕГР, т.к. предыдущий владелец до меня зачем-то удалил ДПФ только физически без програмного отключения. Там сделали диагностику и выявили ряд ошибок, в том числе P0089.
Перед этим мучился с поиском причин того, что при резком интенсивном наборе скорости или при достижении 140-150 км/ч двигатель впадал в аварийный режим, иногда тупил при разгоне.
Сопоставив несколько фактов и почитав, как народ с f9q мучался с этим клапаном, подумал, что дело в нем.

А сейчас другая проблема.
Весной попал на капиталку по собственной глупости: решил на помаргивающей лампочке масла доехать до дома около 30 км. В итоге оборвало шатун. Пришлось гильзовать блок, менять коленвал, шатуны-поршни, турбину (причина всех случившихся несчастий кроме моей глупости). В общем, теперь езжу на практически новом движке :)
Так вот, в указанном выше сервисе, также выявили ошибку P0301 - пропуски зажигания/воспламенения в 1-м цилиндре. Ну и двигатель на холодную троит. Поехал к топливникам, так как подумали на форсунку. Выяснилось, что помимо плохого состояния форсунки, в 1 цилиндре компрессия всего 12 на горячую и 9 на холодную... А движок-то откапитален, причем неплохо...

Сейчас знакомые мотористы вскрывают двигатель, разбираются. Диагноз по готовности расскажу.

P.S. Да, клапан заказывал не на алиэкспрессе, а у питерского продавца.

Дополнение. Проблема была в толкателе одного из клапанов 1-го цилиндра. Клапан был постоянно приоткрыт. Толкатель заменили, теперь все нормально.
Надо было лучше контрактный мотор брать, гильзировка блока двигателя она не на долго, а по цене что замена что гильзировка с заменой ремонтных поршней и колец почти одинакова,тем более, что блок идёт литой.Интересно будет узнать результат вскрытия. Что касается клапана дозировочного, то этот не подходит для сузуки, надо было брать на алиэкспресс, ну или заказывать в дизельном центре, где дизеля ремонтируют. Хотя в твоём случае его вообще менять не надо было.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Добрый вечер!!! Витарка кушает масло 400км - 200гр. Турбину заменил ,что может быть????? Масло Genergi 5w30 gmo c3
Ответ однозначный закоксовались поршневые кольца.И самое главное это маслосьемное кольцо в нем есть прорези и в поршне за ним есть 4 отверстия вот они забиты коксом.маслосьемное кольцо не сливает масло в поддон через отверстия в поршне ,вот масло и угорает.Почему так получилось,ответ прост-не качественное моторное масло и замена масла при пробеге более 15000км.Вам предстоит разборка дизеля,проверка присутствия хона в цилиндре и замена поршневых колец.
 





andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Ответ однозначный закоксовались поршневые кольца.И самое главное это маслосьемное кольцо в нем есть прорези и в поршне за ним есть 4 отверстия вот они забиты коксом.маслосьемное кольцо не сливает масло в поддон через отверстия в поршне ,вот масло и угорает.Почему так получилось,ответ прост-не качественное моторное масло и замена масла при пробеге более 15000км.Вам предстоит разборка дизеля,проверка присутствия хона в цилиндре и замена поршневых колец.
При закоксовки поршневые колец да может такое быть,но не факт, что виной оказалась именно закоксовка. У меня к примеру тоже масло уходит, только в интеркуллер примерно грамм 10 на 100 км плюс капли на поддоне, видимо сальник коленвала, а кольца и поршневые и маслосъёмные в норме. Малая часть масла может просачивается во впуск через клапан принудительной вентиляции картерных газов и это неизбежно. Паспортный расход масла на дизеле составляет до 3 %, то есть при расходе 10л на 100км расход масла составит 3 мл На счёт масла ты прав, надо заливать специальное и как можно чаше производить своевременную замену масла и масляного фильтра каждые 7000-10000 км.. Единственным верным решением становится использование высококачественных моторных масел, а также «деликатная» эксплуатация ДВС в оптимальном диапазоне средних оборотов. Закоксовка колец не может произойти, если помимо качественного моторного масла заправляться на правильных заправках, например сеть АЗС газпромнефть уже активно используют присадки, обеспечивающие промывку и защиту двигателя.
 

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Посмотри присутствует ли масло в входящем и выходящем патрубках интеркуллера, если масло присутствует, то:
1) проблема может быть в самом турбокомпрессоре, а именно в появившемся осевом люфте, которого быть вообще не должно, в этом случае появляется свист или радиальном люфте, если он превышает норму допустимого люфта,тогда масло погонит через втулки,а если продолжить так ездить, то со временем сломает лопасти крыльчатки.
[DOUBLEPOST=1516293080,1516292609][/DOUBLEPOST]
Надо было лучше контрактный мотор брать, гильзировка блока двигателя она не на долго, а по цене что замена что гильзировка с заменой ремонтных поршней и колец почти одинакова,тем более, что блок идёт литой.Интересно будет узнать результат вскрытия. Что касается клапана дозировочного, то этот не подходит для сузуки, надо было брать на алиэкспресс, ну или заказывать в дизельном центре, где дизеля ремонтируют. Хотя в твоём случае его вообще менять не надо было.
Я весной с весело посвистывающей и жрущей масло турбиной доездился до капиталки. По собственной глупости решил доехать до дома порядка 30 км с периодически загорающейся и гаснущей лампочкой масла. Если турбина высасывает масло из мотора - то лучше вообще не ездить до замены на другую турбину.

Долго думал насчет контрактного мотора. Как его проверить на этапе подбора и покупки? Велика вероятность взять убитый. Разбирать не дадут. Запустить нельзя. Провернуть как-нибудь и замерить компрессию в цилиндрах? Но этого же наверное мало? Короче очень я сомневался по поводу контрактного движка. Единственный вариант, который устраивал - купить вхлам разбитую витару с уцелевшим рабочим движком. Но где можно найти ddis-ку при таких условиях? С разбитыми рено не хотелось связываться.

Насчет результатов вскрытия - не закрывался до конца клапан (впускной или выпускной - забыл спросить, если надо - узнаю). Подобрали благодаря рекомендациям pu12 новый толкатель, заменили - проблема ушла. Двигатель теперь не троит, запускается отлично.

Осталась одна проблема - загорается ошибка топливной системы на скоростях более 130.. Будем разбираться дальше. В топливном фильтре нашли немного стружки - есть подозрения на ТНВД.
 
Последнее редактирование модератором:

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Я весной с весело посвистывающей и жрущей масло турбиной доездился до капиталки. По собственной глупости решил доехать до дома порядка 30 км с периодически загорающейся и гаснущей лампочкой масла. Если турбина высасывает масло из мотора - то лучше вообще не ездить до замены на другую турбину.

Долго думал насчет контрактного мотора. Как его проверить на этапе подбора и покупки? Велика вероятность взять убитый. Разбирать не дадут. Запустить нельзя. Провернуть как-нибудь и замерить компрессию в цилиндрах? Но этого же наверное мало? Короче очень я сомневался по поводу контрактного движка. Единственный вариант, который устраивал - купить вхлам разбитую витару с уцелевшим рабочим движком. Но где можно найти ddis-ку при таких условиях? С разбитыми рено не хотелось связываться.

Насчет результатов вскрытия - не закрывался до конца клапан (впускной или выпускной - забыл спросить, если надо - узнаю). Подобрали благодаря рекомендациям pu12 новый толкатель, заменили - проблема ушла. Двигатель теперь не троит, запускается отлично.

Осталась одна проблема - загорается ошибка топливной системы на скоростях более 130.. Будем разбираться дальше. В топливном фильтре нашли немного стружки - есть подозрения на ТНВД.
В данном случае могут быть:
датчик давления топлива в рампе, если он недозакручен или неисправен то может появляться ошибка топливной системы, проверь на компьютере какое давление он выдаёт в топливной рампе на холостых и на скорости
клапан сброса аварийного давления.
датчик давления давления топлива на ТНВД ( но у тебя он рабочий),может выдавать ошибку, но тогда машина будет глохнуть и неустойчиво работать на холостом ходу.
сам ТНВД если забит и заклинили плунжеры
забит топливный фильтр, пропускная способность снижается и на высоких оборотах машина начинает тупить.
Если можешь подключи сканер и ноутбук и прокатись по трассе, когда спираль с ошибкой топливной системы загорится, ещё должна появиться ошибка, по ней и узнаешь что именно. Причем не обязательно ездить со скоростью 130 км/ч на пятой передаче, достаточно на любой передачи поднять обороты до 4500 и если ошибка топливной системы появится, значит не хватает давления топлива.
Как вариант сначала нужно начать с выездной диагностике, а потом уже с фильтра, с промывки рампы и проверке сопротивления датчика давления топлива и обратного клапана сброса аварийного давления, а потом уже ТНВД, снимать и проверять на стенде.
У меня была похожая проблема, оказалось открутился датчик кислорода перед катализатором.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Проверил по рекомендациям - Давление топлива в рампе на хх около 25000 кПа, при нагрузках увеличивается где-то до 120000 кПа. Мотор работает равномерно, не глохнет, заводится хорошо (при минус 14 как при 0).
Разогнался на 5й до 130, дальше не стал - в Питере сейчас скользко, проблема не возникла. Пробовал поднимать обороты на 2й передаче до 4500, ошибка также не выскакивала.
Чудеса какие-то. Проблема пропала, пока набираю статистику, может, опять появится.. Сменил заправку, 2 раза уже заправился на новой. Может в топливе дело было?
Короче, поезжу - посмотрю, если опять возникнет проблема, сменю топливный фильтр. На этом проехал около 6000 км.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Проверил по рекомендациям - Давление топлива в рампе на хх около 25000 кПа, при нагрузках увеличивается где-то до 120000 кПа. Мотор работает равномерно, не глохнет, заводится хорошо (при минус 14 как при 0).
Разогнался на 5й до 130, дальше не стал - в Питере сейчас скользко, проблема не возникла. Пробовал поднимать обороты на 2й передаче до 4500, ошибка также не выскакивала.
Чудеса какие-то. Проблема пропала, пока набираю статистику, может, опять появится.. Сменил заправку, 2 раза уже заправился на новой. Может в топливе дело было?
Короче, поезжу - посмотрю, если опять возникнет проблема, сменю топливный фильтр. На этом проехал около 6000 км.
Все правильно, только давление топливо должно быть выше 250 бар (25000кПа) , не меньше в идеале 255 бар на холостом ходу, при нагрузках 1200 бар (120000 кПа) это нормально. Что касается топлива может быть, лично я на газпроме заправляюсь, но если плохое качество топлива, то проблема выскачетне только в виде ошибки топливной системы, но и появится ошибка в эффективности сажевого фильтра когда он забит. Что касается пропускной способности топливного фильтра, то тут может также вылетить ошибка топливной системы, однако узнать , что требуется замена топливного фильтра можно только при визуальном осмотре.Топливный лучше поменять, он не такой уж дорогой. А так поезди и посмотри, но возможно ошибка может больше и не появится, видимо проблема могла быть из-за не закрывавшегося клапана, который ты уже поменял по рекомендации pu12.
 


Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Увы, сегодня опять проявилось. Считал ошибку - P0243. Ошибка соленоида вестгейта. Если это ерундит так называемый грибок, то я его недавно поменял на новый.
А ведь я всегда думал, что желтый прямоугольник с пилой внутри означает ошибку топливной со темы...
И еще по симптомам - при достижении скорости, на которой выскакивает ошибка, как будто пропадает тяга. Словно что-то сзади держит. При сбросе скорости на 10-20 километров в час приемистость возвращается. И еще. Проблема проявляется только под сильной нагрузкой на больших скоростях. Т.е. на нейтралке или на ходу на 2й передаче как движок не раскручивай - все будет нормально
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Увы, сегодня опять проявилось. Считал ошибку - P0243. Ошибка соленоида вестгейта.
не факт что именно он.
чекается эта ошибка по соответствию давления наддува заданию. желательно вычитать подкод ошибки. их может быть 2 -
1.DEF недодув и
2.DEF передув.

гугл перевод инструкции по ремонту

Поиск и устранение неисправностей для 1.DEF: слишком низкое давление
Проверьте соединения датчика давления наддува.
Проверьте соединения электромагнитного клапана управления давлением наддува.
Проверьте соединения ECM.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте герметичность воздушного контура высокого давления:

• Отсоединены или проколоты трубы.
• Датчик давления отсоединен или плохо установлен (имеется уплотнение).
• Интеркулер проколот (чтобы проверить интеркулер: при неподвижном автомобиле стабилизирует скорость двигателя от 3500 до 4000 об / мин и проверьте, нет ли утечек).

Проверьте соответствие сигнала давления в турбонаддуве и выполните испытания 5 и 6 испытаний на обнаружение неисправностей, относящиеся к тесту 5: управление турбонагнетателем с переменной геометрией и испытание 6: вращающаяся часть турбонагнетателя.
Убедитесь, что турбокомпрессор и его схема управления работают:
• Если двигатель выключен, убедитесь, что стержень управления находится в положении покоя.
• Запустите двигатель и убедитесь, что управляющий стержень работает с высокой остановкой. (когда двигатель останавливается, управляющий стержень должен вернуться в положение покоя).
Если вал управления не перемещается правильно, выполните следующие проверки:

1. Проверка давления вакуума:

a. Соедините входной шланг соленоидного клапана и подсоедините его к вакуумному манометру.
b.Установите двигатель и стабилизируйте его на холостом ходу.
Если вакуумное давление не достигает 70 - 90 кПа (0,7 - 0,9 кг / см2, 9,9 - 12,8 фунтов на квадратный дюйм): проверьте вакуумный вакуумный контур от вакуумного насоса.
c. Завершите двигатель, снова подключите входные шланги и перейдите к этапу 2.

2. Контроль контроля соленоидного клапана:

a. Отсоедините выпускной шланг соленоидного клапана.
b.Установите двигатель и стабилизируйте его на холостом ходу.
c. Положите руку на электромагнитный клапан и заблокируйте выходное соединение большим пальцем.
Если не обнаружено вибрации электромагнитного клапана, убедитесь, что выход ECM работает правильно (см. DTC P0033: Неисправность цепи управления байпасным клапаном турбо-зарядного устройства 1.DEF).

3. Проверка функционирования соленоидного клапана:

a. Прикрепите манометр к выходному отверстию соленоидного клапана.
b.Установите двигатель и стабилизируйте его на холостом ходу.
c. Если вакуумное давление не достигает 70 - 90 кПа (0,7 - 0,9 кг / см2, 9,9 - 12,8 фунтов на квадратный дюйм), замените электромагнитный клапан управления давлением наддува.
Поиск и устранение неисправностей для 2.DEF: слишком высокое давление
Проверьте соединения датчика давления наддува.
Проверьте соединения электромагнитного клапана управления давлением наддува.
Проверьте соединения ECM.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте соответствие сигнала давления в турбонаддуве. (См. «Турбо давление» в списке данных сканера SUZUKI).
Убедитесь, что электромагнитный клапан ограничения скорости турбонаддува не заблокирован:
• При выключенном зажигании отсоедините шланги впуска и выпуска от электромагнитного клапана.
• Подсоедините вакуумный насос к впускному соединению и примените вакуум.
• Если вакуумное давление не поддерживается: замените электромагнитный клапан управления давлением наддува.

Убедитесь, что стержень управления турбонагнетателем не зацепился:

• При остановленном двигателе убедитесь, что вал управления турбонагнетателем находится в положении покоя.
• Нанесите вакуум на 70 - 90 кПа (0,7 - 0,9 кг / см2, 9,9 - 12,8 фунтов на квадратный дюйм) на шланг, соединяющий диафрагму управления турбонагнетателем.
• Если диафрагма удерживает вакуумное давление, проверьте ход и настройку управляющего стержня турбонагнетателя, относящегося к инспекции агрегата турбонагнетателя.

Если стержень управляется, замените турбонагнетатель.
Если неисправность сохраняется, выполните тесты 5 и 6 тестов поиска неисправностей, относящиеся к тесту 5: управление турбонагнетателем с переменной геометрией и испытание 6: вращающаяся часть турбонагнетателя.
[DOUBLEPOST=1516781223,1516780989][/DOUBLEPOST]у меня эта ошибка была из-за засратого механизма изеняемой геометрии турбины. заедала.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
57
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
Увы, сегодня опять проявилось. Считал ошибку - P0243. Ошибка соленоида вестгейта. Если это ерундит так называемый грибок, то я его недавно поменял на новый.
А ведь я всегда думал, что желтый прямоугольник с пилой внутри означает ошибку топливной со темы...
И еще по симптомам - при достижении скорости, на которой выскакивает ошибка, как будто пропадает тяга. Словно что-то сзади держит. При сбросе скорости на 10-20 километров в час приемистость возвращается. И еще. Проблема проявляется только под сильной нагрузкой на больших скоростях. Т.е. на нейтралке или на ходу на 2й передаче как движок не раскручивай - все будет нормально
Давно было, после 120 км/ч отключалась турбина, поменял датчик MAF и все стало ок.
 

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Кажется, нашел. На штоке актуатора турбины открутилась стопорная гайка, шток немного болтался. Я выбрал люфт, но думаю надо теперь отрегулировать актуатор. Почитал мануал, пытаюсь сообразить, что за приспособа нужна для замера хода штока при разных давлениях.
Проехался после того, как подкрутил шток. Стала немного лучше динамика, но ошибка все-таки выскочила, но уже на 140.[DOUBLEPOST=1516802156,1516802040][/DOUBLEPOST]Думаю, что как раз дело в недодуве или передуве из-за разрегулированного актуатора
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Кажется, нашел. На штоке актуатора турбины открутилась стопорная гайка, шток немного болтался. Я выбрал люфт, но думаю надо теперь отрегулировать актуатор. Почитал мануал, пытаюсь сообразить, что за приспособа нужна для замера хода штока при разных давлениях.
Проехался после того, как подкрутил шток. Стала немного лучше динамика, но ошибка все-таки выскочила, но уже на 140.[DOUBLEPOST=1516802156,1516802040][/DOUBLEPOST]Думаю, что как раз дело в недодуве или передуве из-за разрегулированного актуатора
где то я тут писал как я отрегулировал актуатор. поищи, вдруг найдешь.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.