- 16 Апрель 2009
- 609
- 26
- 0
- Езжу на ...
- SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Кратко предистория:
Поменяли на СТО ремни. Кондея и гидроусилителя, видимо, не дотянули. Посвистывал при заводке, включении кондишена и поворотах. Приехал подтянуть. После этого открылась интересная вещь: Заводишь двигатель при включенном кондишене - он (кондишен) включается и просаживает обороты почти до нуля, потом кондишен (видимо) отключается, обороты возрастают, кондишен включается и все повторяется. Так три раза. После третьей просадки оборотов они устанавливаются на норму, светодиод кондишена горит ровным светом. На охлаждение воздуха (фактически работает или нет) еще не пробовал, на улице минус 10.
Заводишьбез кондишена - все ОК. Включаешь кондишен при работающем на ХХ двигателе - см. выше.
Кто что может сказать???
Поменяли на СТО ремни. Кондея и гидроусилителя, видимо, не дотянули. Посвистывал при заводке, включении кондишена и поворотах. Приехал подтянуть. После этого открылась интересная вещь: Заводишь двигатель при включенном кондишене - он (кондишен) включается и просаживает обороты почти до нуля, потом кондишен (видимо) отключается, обороты возрастают, кондишен включается и все повторяется. Так три раза. После третьей просадки оборотов они устанавливаются на норму, светодиод кондишена горит ровным светом. На охлаждение воздуха (фактически работает или нет) еще не пробовал, на улице минус 10.
Заводишьбез кондишена - все ОК. Включаешь кондишен при работающем на ХХ двигателе - см. выше.
Кто что может сказать???