Кондишен глушит двигатель.

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Кратко предистория:
Поменяли на СТО ремни. Кондея и гидроусилителя, видимо, не дотянули. Посвистывал при заводке, включении кондишена и поворотах. Приехал подтянуть. После этого открылась интересная вещь: Заводишь двигатель при включенном кондишене - он (кондишен) включается и просаживает обороты почти до нуля, потом кондишен (видимо) отключается, обороты возрастают, кондишен включается и все повторяется. Так три раза. После третьей просадки оборотов они устанавливаются на норму, светодиод кондишена горит ровным светом. На охлаждение воздуха (фактически работает или нет) еще не пробовал, на улице минус 10.
Заводишьбез кондишена - все ОК. Включаешь кондишен при работающем на ХХ двигателе - см. выше.
Кто что может сказать???
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Кондишен глушит двигатель.

При включении кондея ЭБУ должно реагировать повышением подачи воздуха и топлива. Мне кажется у Вас ЭБУ просто не "знает" о включении кондея и "сходит с ума" от невесть откуда взявшейся нагрузки на двигатель. Попробуйте в этом направлении покопать. Для начала надо посмотреть по схемам откуда ЭБУ должно узнавать о включении муфты насоса кондея. У Вас должен быть выключатель по давлению, может он виноват. Ну или банально компрессор подклинивает...
 

Вложения

iserga45

NSGV, 2005г, 3дв, M16A
12 Апрель 2011
51
26
0
Киров
Езжу на ...
NSGV, 2005г, 3дв, M16A, МКПП
Ответ: Кондишен глушит двигатель.

Попробуйте вместо кондишена включить фары или печку, посмотрите как двигатель будет реагировать на изменение нагрузки.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: Кондишен глушит двигатель.

Попробуйте вместо кондишена включить фары или печку, посмотрите как двигатель будет реагировать на изменение нагрузки.
Да никак на фары и печку не реагирует.
Похоже кондишен сдыхает, типа смазка загустела. Хоть ее там вроде бы и не должно быть. Если поездить с включеным, то потом и при запуске ничего не происходит. Настораживает, что светодиод всегда горит ровно. Если бы была неисправность - наверное, должен был бы мигать или гаснуть. А может регулятор оборотов плохо работает. Недавно заправился на левой заправке, может что забилось. Такое уже было - чистил систему и менял фильтр, правда тогда по кондишену замечаний не было.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Кондишен глушит двигатель.

Да никак на фары и печку не реагирует.
....А может регулятор оборотов плохо работает. ....
Нее, если бы регулятор оборотов плохо работал, то по сигналу о включении других нагрузок он бы тоже плохо отрабатывал...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: Кондишен глушит двигатель.

Нее, если бы регулятор оборотов плохо работал, то по сигналу о включении других нагрузок он бы тоже плохо отрабатывал...
Да, вероятно не в регуляторе дело, поеду к спецам по холоду, да и систему все равно буду мыть с заменой фильтра, уже пора.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

jonydigi

Бывает здесь
5 Август 2011
50
5
0
донецк
Езжу на ...
sgv2004.j20
Ответ: Кондишен глушит двигатель.

Мне кажеться что с ЭБУ все в порядке(я так понимаю до замены ремней этого не было).Может перетянули ремень или подшипники в компрессоре ,а может и то и другое?
 

николай1980

Местный
22 Май 2011
414
31
28
ленинградская область
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2004 г.в., что искал то и нашел
SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2003 г. рождения, корявый VIN,
Ответ: Кондишен глушит двигатель.

Кратко предистория:
Поменяли на СТО ремни. Кондея и гидроусилителя, видимо, не дотянули. Посвистывал при заводке, включении кондишена и поворотах. Приехал подтянуть. После этого открылась интересная вещь: Заводишь двигатель при включенном кондишене - он (кондишен) включается и просаживает обороты почти до нуля, потом кондишен (видимо) отключается, обороты возрастают, кондишен включается и все повторяется. Так три раза. После третьей просадки оборотов они устанавливаются на норму, светодиод кондишена горит ровным светом. На охлаждение воздуха (фактически работает или нет) еще не пробовал, на улице минус 10.
Заводишьбез кондишена - все ОК. Включаешь кондишен при работающем на ХХ двигателе - см. выше.
Кто что может сказать???
Для начала я бы заехал в теплый бокс, проверил на охлаждение кондиционер, подобное было, год назад на второй машинке, по зиме, с потеплением на улице до 5 градусов, проблема исчезла, в этом году машина у матери, если бы проблема была бы, я думаю мне об этом бы сообщили уже. При нажатии кнопки кондера при первом включении электромуфты двс дает просадку по оборотам но не настолько критичную чтобы заглохнуть, при последующих включениях ее и не заметно, если на улице конечно -5 и ниже
 

Leschik_

Наш человек
28 Декабрь 2006
124
19
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Chevrolet Tracker, 2л., 129л.с., 1999 г.
Ответ: Кондишен глушит двигатель.

Для проверки кондея:
- открываете капот, ищите трубочку от кондея, которая идет к печке (сверху между двигателем и правой передней аркой), трогаете рукой, запоминаете температуру. Включает кондей, ждете пару минут, проверяете эту трубочку. В идеале минут через 10 она должна покрыться инеем.
Для проверки компрессора кондея:
- попробуйте рукой покрутить сам компрессор на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. Вертеть за фигню внутри шкива. Идеально тоже самое попробовать на машинах приятелей. Крутить муфту, она выделена желтым цветом:
kompressor.jpg

Должно достаточно легко крутиться. Если не сможете сдвинуть - ищите новый компрессор.


Сам имел неосторожность затянуть с заменой компрессора. Его заклинило. И в последнии секунды своей жизни он загадил мелкой стружкой всю систему. Пришлось ВСЕ снимать и прочищать. Получилось очень дорого.

На период ремонта ставил короткий ремень навесного оборудования. Это чтобы спокойно ездить без кондея.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: Кондишен глушит двигатель.

Еще раз спасибо Leschik, был в отъезде, потом комп сломался. Вот засада - от руки прокручивается, не очень легко, но и не так, чтобы почти глушить 180-ти сильный двигатель. Такое впечатление что нет смазки, но, насколько я понимаю, компрессор фреоном смазывается??? Может, фреон ушел? На оборотах то кондишен включить можно, проверить - работает он вообще или нет, но ка-то не хочется, если и на самом деле подшипник или муфта включения сдохла. Если ослабляешь ремень - то муфта включения (при включении) проворачивается рывками с проскальзыванием ремня. Спец сказал, что приходи, как потеплеет. А вообще, наиболее вероятно, сдох подшипник. Попробую еще кого поискать.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!