Ответ: замена заднего опорного подшипника своими силами.
Тормозной механизм разбирайте, чистите, смазывайте. Если страшно, то надо просто сфотографировать каждую деталь до разборки и потом не встанет вопрос о правильности сборки. После снятия тормозного механизма откручивается 4 гайки со стороны редуктора и наживляется тормозной барабан обратной стороной на колесные шпильки. Действуя барабаном как обратным молотком и при этом прижимая тормозной щит к мосту извлекается полуось. При извлечении полуоси обратите внимание на то, что на герметик сажается не только соединение фланца полуоси с тормозным щитом, но и соединение тормозного щита с картером моста. Проще всего аккуратно снять полуось не оторвав при этом тормозной щит от чулка моста, а если оторвется, то по хорошему надо отсоединять тормозную трубку, снимать щит, очищать старый герметик и собирать все на новый. Это грозит заменой тормозных трубок.