- 8 Ноябрь 2007
- 276
- 25
- 0
- 40
- Езжу на ...
- Focus2, 1,8, (2006); Astra F, 2,0 (1992)
Всем привет!
Не так давно расстался с Витарой 2,4л на механике, с которой прожил 2 года и 4 месяца. Проехать успел на ней немного, всего 16 тысяч, хотя практически не стояла - короткие поездки из серии дом-работа-дом.
Скажу о плюсах и минусах.
Плюсы Витары: проходимость, удобство пасадки (вход/выход), обзоность, относительная простота обслуживания, неплохая динамика.
Теперь о минусах: зимний городской расход топлива при коротеньких поездках составляет от 16 до 20 литров (летом терпимо 12-13л), механическая коробка передач с далеко не идиальной четкостью переключений (для сравнения на Фокусе механика сродни затвору на винтовке - короткие движения и никаких люфтов), довольно скромный багажник и не самая удачная трансфомация салона.
Вобщем прикинул я на сколько мне нужен честный полный привод с раздаткой и понижайкой и сделал вывод, что это не совсем мое... Я ни рыбак (летом раз 5 выезжал туда где жигуль проедет), ни охотник, ни грибник... я 90% времени езжу на работу и обратно в пределах города. Стал искать замену, которая бы соответствовала требованиям: автомат, полный привод (пусть подключаемый), большой удобный багажник, мощный двигатель, не старше 2008 года и не дороже 1 млн.р. Понятно, что о седане речь не шла, но и брать обычный SUV тоже не хотелось Чешу репу.
Хотелось чего-то такого приятно-добротного и не массового. В итоге стал посматривать в сторону Ауди Олроад и БМВ Х3. Оба варианта оказались довольно дороги и со своими тараканами, вобщем отказался... А потом вспомнил про Вольво. ХС90 казался избыточным, а вто ХС70 приглянулся! Сначала хотел бензинку 3,2, но там 238 коней с соответсвующим налогом и опять же вернусь к расходу топлива не меньше 15 литров. Так что решил брать дизель, при этом никогда раньше не ездил ни на дизиле, ни на автомате)).
Дальше встал вопрос где брать - здесь или за бугром (цена вопроса примерно одинаковая). Поговорил со знакомым перегонщиком. Тот объяснил, что может найти машину и в Москве, но помятуя о наших дорогах и сервисах рекомендовал тащить от туда, хотя у тамошних пробег будет больше, но состояние лучше.
В итоге через пару недель он нашел несколько подходящих вариантов и отправился в путь. Все варианты были в разных странах (Франция, Германия, Бельгия, Италия). Через неделю ко мне приехала машина из ИталииАнгелочек
К цвету привыкать не пришлось - опять серебристый металлик, только чуть другого оттенкамолотком с Двигатель дизель 2,4 D5 о 185 конях, полный привод AWD (муфта Haldex IV у заднего дифа), шестиступенчатый адаптивный автомат AISIN (швед с японской коробкой:hilarious. Внутри все красиво, удобно, добротно (удобные кожаные кресла, раздельный климат, неожиданно хороший звук штатной балалайки и дохрена подушек безопасности).
Назову основные отличия (плюсы/минусы) относительно Витары, которые выявил за первые две недели и около 1 тыс. пройденых км:
Посадка/высадка - в Витаре удобней, т.к. нагибаться особо не надо, а Вольве как в легковушку.
Удобство за рулем - тут Вольва внеконкуренции. Одни только сидушки с кучей регулировок дорого стоят.
Маневренность - Витара однозначно. Не смотрел ттх, но даже на взгляд Вольва на пол-метра длинее со всеми вытекающими...
Проходимость - однозначно Витара. Хотя Вольво при этом на 10мм выше и не имеет выступающих агрегатов снизу, так что тоже вполне себе паркетничек.
Салон/багажник - ну тут даже сравнивать как-то не корректно (см. фотки, извеняюсь за срач в багажнике). Скажу только, что при сложенных задних спинках там может спать человек ростом 180см не подгибая ноги и не засовыя голову между передних сидений))
Подвеска - Вольва более мягкая и подвержена продольной раскачке на неровностях, хотя не как американцы. У Витары по ощущениям оборотов руля от упора до упора чуть поменьше было, хотя уже адаптировался и не напрягает.
Шумоизоляция - Вольво
Что еще удивило, так это подсветка в салоне, а точнее количество лампочек: в козырьках у зеркальцец, в бардачке (ура!), в ногах, в подлокотнике, ну и на потолке конечно тоже всякое. Еще обратил внимание на толщину металла, вспомнил отцовскую Волгу)) От сюда наверно и снаряженная масса около 1800кг.
динамику автомобилей сравнивать думаю некорректно. На Витаре был бензин с механикой, а тут дизель с автоматом. Общее у них только объем 2,4л. Вольва в этом плане напоминает лакомотив (400Нм момента).
Стоило ли продавать практичски новую машину (по пробегу и по состоянию), добавлять почти 200 тысяч чтобы купить кота в мешке с пробегом в 135 тыс.км? На первый взгляд глупо, но душа требовала сменить машину, а финансы этому неособо противились. Как-то уж так повелось. что любые машины у меня держаться од одного до трех лет... Надеюсь Вольва проживет подольшеДжип Ок!
Не так давно расстался с Витарой 2,4л на механике, с которой прожил 2 года и 4 месяца. Проехать успел на ней немного, всего 16 тысяч, хотя практически не стояла - короткие поездки из серии дом-работа-дом.
Скажу о плюсах и минусах.
Плюсы Витары: проходимость, удобство пасадки (вход/выход), обзоность, относительная простота обслуживания, неплохая динамика.
Теперь о минусах: зимний городской расход топлива при коротеньких поездках составляет от 16 до 20 литров (летом терпимо 12-13л), механическая коробка передач с далеко не идиальной четкостью переключений (для сравнения на Фокусе механика сродни затвору на винтовке - короткие движения и никаких люфтов), довольно скромный багажник и не самая удачная трансфомация салона.
Вобщем прикинул я на сколько мне нужен честный полный привод с раздаткой и понижайкой и сделал вывод, что это не совсем мое... Я ни рыбак (летом раз 5 выезжал туда где жигуль проедет), ни охотник, ни грибник... я 90% времени езжу на работу и обратно в пределах города. Стал искать замену, которая бы соответствовала требованиям: автомат, полный привод (пусть подключаемый), большой удобный багажник, мощный двигатель, не старше 2008 года и не дороже 1 млн.р. Понятно, что о седане речь не шла, но и брать обычный SUV тоже не хотелось Чешу репу.
Хотелось чего-то такого приятно-добротного и не массового. В итоге стал посматривать в сторону Ауди Олроад и БМВ Х3. Оба варианта оказались довольно дороги и со своими тараканами, вобщем отказался... А потом вспомнил про Вольво. ХС90 казался избыточным, а вто ХС70 приглянулся! Сначала хотел бензинку 3,2, но там 238 коней с соответсвующим налогом и опять же вернусь к расходу топлива не меньше 15 литров. Так что решил брать дизель, при этом никогда раньше не ездил ни на дизиле, ни на автомате)).
Дальше встал вопрос где брать - здесь или за бугром (цена вопроса примерно одинаковая). Поговорил со знакомым перегонщиком. Тот объяснил, что может найти машину и в Москве, но помятуя о наших дорогах и сервисах рекомендовал тащить от туда, хотя у тамошних пробег будет больше, но состояние лучше.
В итоге через пару недель он нашел несколько подходящих вариантов и отправился в путь. Все варианты были в разных странах (Франция, Германия, Бельгия, Италия). Через неделю ко мне приехала машина из ИталииАнгелочек
К цвету привыкать не пришлось - опять серебристый металлик, только чуть другого оттенкамолотком с Двигатель дизель 2,4 D5 о 185 конях, полный привод AWD (муфта Haldex IV у заднего дифа), шестиступенчатый адаптивный автомат AISIN (швед с японской коробкой:hilarious. Внутри все красиво, удобно, добротно (удобные кожаные кресла, раздельный климат, неожиданно хороший звук штатной балалайки и дохрена подушек безопасности).
Назову основные отличия (плюсы/минусы) относительно Витары, которые выявил за первые две недели и около 1 тыс. пройденых км:
Посадка/высадка - в Витаре удобней, т.к. нагибаться особо не надо, а Вольве как в легковушку.
Удобство за рулем - тут Вольва внеконкуренции. Одни только сидушки с кучей регулировок дорого стоят.
Маневренность - Витара однозначно. Не смотрел ттх, но даже на взгляд Вольва на пол-метра длинее со всеми вытекающими...
Проходимость - однозначно Витара. Хотя Вольво при этом на 10мм выше и не имеет выступающих агрегатов снизу, так что тоже вполне себе паркетничек.
Салон/багажник - ну тут даже сравнивать как-то не корректно (см. фотки, извеняюсь за срач в багажнике). Скажу только, что при сложенных задних спинках там может спать человек ростом 180см не подгибая ноги и не засовыя голову между передних сидений))
Подвеска - Вольва более мягкая и подвержена продольной раскачке на неровностях, хотя не как американцы. У Витары по ощущениям оборотов руля от упора до упора чуть поменьше было, хотя уже адаптировался и не напрягает.
Шумоизоляция - Вольво
Что еще удивило, так это подсветка в салоне, а точнее количество лампочек: в козырьках у зеркальцец, в бардачке (ура!), в ногах, в подлокотнике, ну и на потолке конечно тоже всякое. Еще обратил внимание на толщину металла, вспомнил отцовскую Волгу)) От сюда наверно и снаряженная масса около 1800кг.
динамику автомобилей сравнивать думаю некорректно. На Витаре был бензин с механикой, а тут дизель с автоматом. Общее у них только объем 2,4л. Вольва в этом плане напоминает лакомотив (400Нм момента).
Стоило ли продавать практичски новую машину (по пробегу и по состоянию), добавлять почти 200 тысяч чтобы купить кота в мешке с пробегом в 135 тыс.км? На первый взгляд глупо, но душа требовала сменить машину, а финансы этому неособо противились. Как-то уж так повелось. что любые машины у меня держаться од одного до трех лет... Надеюсь Вольва проживет подольшеДжип Ок!