На что вы пересели бы после Лианы?

Blomst

Местный
28 Июнь 2011
433
121
43
DK
Езжу на ...
Toyota Avensis Combi 2011
Шумоизоляция на сексике, как и бабушки Лианы, всё равно желает лучшего. Вывод из моих нескольких тест-драйвов. Витара с атмосферником 1,6 шумит сильнее, чем с дизелем - этот вывод эксперты написали. А мои наблюдения - может чуть тише Лианы, но шумно. Вообщем, гены сказываются.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ну вот и настало время очередной смены железного коня.
Geely Atlas 2,4 АКПП 4WD LUX полный фарш
Неделю обкатки - я очень доволен покупкой. Весьма комфортные кресла, тем более после кресел Киа Сид, на которых я больше часа спокойно не мог высидеть, спина начинала болеть. А тут просто кайфую. Давно такого наслаждения от авто не получал, со времен Лианы. Ну и цвет попался почти как Лиановский у меня был - по паспорту "янтарное золото", правда по факту - обычный бежевый. Номера сохранил старые.
Geely-Atlas.jpg
 

lenne

Местный
5 Январь 2009
335
108
0
Сестрорецк
Езжу на ...
Мазда СХ-5
Поздравляю с новой бибикой. 2.4 должно хватать для уверенных обгонов да и не только. У меня приятель интересуется Атласом, поделись впечатлениями, тяга, аппетит, скрипы или молчит, ну и т.д. Естественно если будет время и желание.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Поздравляю с новой бибикой. 2.4 должно хватать для уверенных обгонов да и не только. У меня приятель интересуется Атласом, поделись впечатлениями, тяга, аппетит, скрипы или молчит, ну и т.д. Естественно если будет время и желание.
Сейчас только неделю как катаюсь, проехал только 700 км. До нулевого ТО (2000 км) решил пока поберечь мотор, катаюсь очень спокойно. Но даже при такой езде очень приятно едет, чувствуется запас мощности. Вчера за грабами ездили, по трассе расход был 7,3, назад забыл сразу включить эконом-режим, получилось 8,0. по городу сегодня получилось 10,0 в эконом-режиме. Есть и спорт-режим, пока не замерял на нем расход, да и не планирую.
Салон тихий, не скрипит ничего. Все очень качественно и красиво сделано, кожа, все дела, как говорится. Ну очень понравилось все. Вот только громкая связь пока огорчила, очень плохо меня слышат. Обещали на ТО поменять микрофон, говорят, что уже были такие случаи. Но все равно по форумам отзывы о громкой связи не идеальные. На Киа многие даже не подозревали, что я на громкой связи. Из минусов - пока только багажник. Он не меньше Лиановского. но меньше Сидовского, а уж про подполье вааще стыдно говорить: места навалом, но никакого органайзера не предусмотрено вовсе, даже в качестве допов нет - перерыл инет, только шитые контейнеры тканевые нашел в Белоруссии за 4500 руб. - золотые "мешки" получатся. Буду думать что-то сам мастерить, а то даже компрессор, аптечку, огнетушитель положить нельзя - все летает под полом. Хотя объем там очень хороший под полом, можно было бы что-то разумное придумать. Но даже в Китае не нашел ничего, как ни странно. Там Атлас раньше выпускаться начал под именем Boyue, пишут, что очень популярен.
Кресла с электроприводом, но, к сожалению, без памяти: с сыном пытаемся приноровиться как-то запоминать настройки, ..к. он у меня очень высокий, гораздо выше меня ростом. Но кресла ну ОЧЕНЬ комфортные для меня!
Сразу поставил 4 защиты на днище 2,0мм толщиной (есть еще 1,8мм, пишут, что очень гнется быстро) и алюминиевая, но дорогая: картер двигателя, бензобак, канистра адсорбера, редуктор задний. Бензобак - самая низкая точка днища, еще и пластиковая, очень важна защита.
Поставил фаркоп, сделал антикор и локеры поставил. Локеры штатные какие-то странные - типа войлока, и те не полностью закрывают арки. А доп. локеры зато идут уже с шумкой приклеенной. В итоге шумка хорошая.
Камера с круговым обзором 360 град. есть (4 камеры) - это прикольно!
Вроде есть все необходимое, нет только подогрева руля - странно для люкса, впрочем, его в принципе нет на Атласах. Салон предлагает поставить за 20 штук - я лучше в перчаткаъ поезжу зимой :)
Словом, пока доволен, а там жизнь покажет.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек


lenne

Местный
5 Январь 2009
335
108
0
Сестрорецк
Езжу на ...
Мазда СХ-5
Спасибо, для начала этого вполне. Вот только интересно, ты пишешь расход 7.3, это только трасса, не смешанный расход и, если я правильно понял, умеренная скорость? Если так, расход не плохой, но и не выдающийся по сравнению с некоторыми паркетниками. Возможно после обкатки еще уменьшится.
 

ALEKSEQ

Свой в доску
7 Август 2014
529
341
63
47
Беларусь Гомельская обл г Ельск
Езжу на ...
Мазда 626 2,0 i 1998 в новом кузове универсал (продана). Опель зафира 1,6 i2000 г (прдана). СУЗУКИ ЛИАНА 2005 г 1,6 i ,4х4 МКПП
Вова с приобретением.Но судя по тэс драйвам хвалят 1.8 турбо пошустрей говорят ,а так еще раз с покупкой и удачи . и еще говорится и пишетя Беларуси

(
только шитые контейнеры тканевые нашел в Белоруссии [/quote)
[DOUBLEPOST=1569432841,1569432758][/DOUBLEPOST]:thumbsup::good3:
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Вова с приобретением.Но судя по тэс драйвам хвалят 1.8 турбо пошустрей говорят ,а так еще раз с покупкой и удачи . и еще говорится и пишетя Беларуси

([DOUBLEPOST=1569432841,1569432758][/DOUBLEPOST]:thumbsup::good3:
Замечание не корректное. Немцы же не поправляют русских за то, что мы говорим не Дойчланд, а Германия. Тогда уж и англоязычных поправлять надо и т.д.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

ASD

Местный
17 Октябрь 2011
392
92
28
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4WD AT
Ну вот и настало время очередной смены железного коня.
Geely Atlas 2,4 АКПП 4WD LUX полный фарш
Неделю обкатки - я очень доволен покупкой. Весьма комфортные кресла, тем более после кресел Киа Сид, на которых я больше часа спокойно не мог высидеть, спина начинала болеть. А тут просто кайфую. Давно такого наслаждения от авто не получал, со времен Лианы. Ну и цвет попался почти как Лиановский у меня был - по паспорту "янтарное золото", правда по факту - обычный бежевый. Номера сохранил старые.
Посмотреть вложение 190874
Отличный автомобиль!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Володя ! С приобретением !!! Я бы . на такое не отважился .если честно ! Пусть он тебя радует побольше и неприятностей приносит поменьше ну и удачи на доргах !
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек




KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Спасибо, для начала этого вполне. Вот только интересно, ты пишешь расход 7.3, это только трасса, не смешанный расход и, если я правильно понял, умеренная скорость? Если так, расход не плохой, но и не выдающийся по сравнению с некоторыми паркетниками. Возможно после обкатки еще уменьшится.
7,3 - я ехал около 70 км со скоростью 80, потом еще 30 - со скоростью 110. Обратно ехал все 100 км в основном 110, только в населенных пунктах скидывал до 80, т.е. в среднем"обратно" уже скорость была побольше, чем "туда", при этом расход уже поднялся до 8,0.
По отзывам пишут, что по городу если не форсировать особо расход получается 11-12 литров. У брата служебная Волга с крайслеровским движком 2,4л расход по городу около 11, по трассе летом он ездил далеко, получалось около 8,5, Думаю, что тут примерно то же будет получаться.

Вова с приобретением.Но судя по тэс драйвам хвалят 1.8 турбо пошустрей говорят ,а так еще раз с покупкой и удачи
Спасибо!
Да, 1,8 турбо, конечно, пошустрее будет. На тест-драйве прокатился. Но скажу, что от 180 лошадей ожидал большей прыти. В любом случае:
1 - я не помешан на лошадиных силах - это раз,
2 - налог и страховка за 149 и 180 л.с. существенно разнится
3 - мне нельзя много кобыл доверять, т..к в душе дремлет безбашенный гонщик, и от такой мощщи он может проснуться совершенно не вовремя и опасно! Лиана в свое время помогла его усыпить после Фольксвагена со 136 лошадями с спортивной версии. Не хочу вновь его будить...

и еще говорится и пишетя Беларуси
Из Википедии:
Белору́ссия (белор. Беларусь (инф.)), официальное название — Респу́блика Белору́ссия
Запрос «Беларусь» перенаправляется сюда же.
Т.о. Беларусь - это белорусское название. Как и Германия-Дойчланд (как подметил Андрей)

Из истории:
1 января 1919 года Советская Социалистическая Республика Белоруссия
27 февраля 1919 года Литовско-Белорусская Советская Социалистическая Республика
31 июля 1920 года Белорусская Советская Социалистическая Республика
30 декабря 1922 года Договор об образовании СССР
17 сентября 1939 года Воссоединение с Западной Белоруссией
27 июля 1990 года Декларация о государственном суверенитете
19 сентября 1991 года Республика Белоруссия

Из комментариев в инете:
Лукашенко всегда сидит на всяких саммитах СНГ с табличкой с надписью "Белоруссия".

ALEKSEQ, без обид, но по-моему, по-русски правильно будет как раз Белоруссия ;)
Не хотел зацепить национальные чувства, и весьма люблю и уважаю родной для нас белорусский народ!!!
[DOUBLEPOST=1569440264,1569439318][/DOUBLEPOST]Еще цитаты из Википедии:
Именование белорусского государства на русском языке
...
В России, в отличие от Белоруссии, употреблялись оба варианта названия — как «Беларусь», так и «Белоруссия».
...
27 декабря 1995 года был утверждён Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ), в котором содержалось название «Белоруссия (Республика Белоруссия)»[9].
14 декабря 2001 года постановлением Госстандарта России № 529-ст был введён в действие новый ОКСМ, в соответствии с которым полное наименование белорусского государства — «Республика Беларусь», сокращённое — «Беларусь»[10].
...
Однако в феврале 2011 года в письме за подписью заведующего отделом современного русского языка Учреждения Российской академии наук Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН, доктора филологических наук профессора Л. П. Крысина была высказана следующая официальная позиция ИРЯ РАН[37]:

«Оба наименования — Белоруссия и Беларусь — имеют право на существование и употребление в современном русском литературном языке. Однако эти наименования имеют разный функциональный статус:

Беларусь, наряду с наименованием государства Республика Беларусь, — официальное название государства, зафиксированное в дипломатических документах на русском языке. Следовательно, во всех официальных ситуациях и официальных текстах можно рекомендовать употреблять наименование Беларусь (или Республика Беларусь). Это касается таких функциональных сфер использования русского языка, как законотворчество, … публичные выступления в парламенте и других официальных учреждениях, наука, образование, средства массовой информации и др.

Белоруссия — неофициальное наименование. Оно употребляется преимущественно в бытовой сфере общения…»

Так что, видимо, ALEKSEQ прав!
Каюсь, буду исправляться! Надеюсь, что все же не обижу кого-то, если скажу по привычке "Белоруссия" ;)

P.s. Модераторов прошу не счесть сие за политику или офф-топ. Сие было писано ради мира и дружбы![DOUBLEPOST=1569447241][/DOUBLEPOST]
Володя ! С приобретением !!! Я бы . на такое не отважился .если честно ! Пусть он тебя радует побольше и неприятностей приносит поменьше ну и удачи на доргах !
Интересную тенденцию заметил... В свое время, когда я пересел на Киа после Лианы, я был не первым и не последним лиановодом, перешедшим на Киа Сид. Сейчас в салоне мой Сид был четвертым. Сидоводы стали пересаживаться на Атласы.
Это чё, заразно что ли? :) Или дурной пример заразителен?
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ну теперь .Володь. самое время поделиться с нами опытом по Киа .объективно и беспристрастно !!
Как вы помните, сперва у меня был Kia Cee'd SW АКПП 2010 года. Мне он не понравился в основном своей системой АБС (очень чувствительная и непредсказуемая), из-за которой я и попал в аварию. Второе - это неудобные передние кресла. Ну и избавился я от нее в итоге потому, что двигатель начал постукивать, как дизель: сперва на холодном, потом и на горячем. Дилеры делали вид, что не слышат этого стука, типа все нормуль. Ну я и сплавил им же этот "нормульный" авто в Трейд-Ин.
Взял более новый Kia Cee'd SW АКПП 2015 года, надеясь, что за 5 лет что-то изменилось. Конечно, он был получше прежнего в плане комфорта и наворотов типа круиз-контроля, подогрева руля и просто идеальной громкой связи, ну и т.п. мелочей. Но вот основные проблемы, из-за которых я избавился от прежнего Сида-2010, остались неизменными: АБС абсолютно не изменилась, такая же "ненормальная" по-сравнению с Лиановской (на Лиане просто идеально работала АБС), и кресла по-прежнему далеки от удобства, хотя и лучше прежних. С моей больной спиной с почти десятком грыж в позвоночнике мне было очень тяжко ездить на большие расстояния. Недавно очередной приступ с болями в спине был, от чего уже несколько месяцев мучился в дальних поездках. К тому же и жена тоже начала маяться со спиной. Последней каплей стало опять же появление стука двигателя, как на прежнем Киа, которое все усиливалось. Пробег 109 т.км, машине чуть больше 4 лет...
Вот и решились на смену авто. Атласа нахваливал сперва сын, потом стал я и сам присматриваться, смотреть отзывы, обзоры и пр. С Китаем работаю уж не первый год, давно понял, что пора менять предвзятое отношение к китайской промышленности, хотя понятное дело, что до японского качества им все же еще далеко.
Но вернусь у Киа. В принципе, эти машины относительно других доступнее по цене, что и привлекает. Качество сборки хорошее, надежность вроде не плохая (если не брать во внимание стуки в двигателях). Подвеска и при пробеге 150 т.км как новая, хотя и жесткая на мой взгляд. Так что в принципе придирок у меня мало к Киа: АБС, кресла и непонятные стуки, которые начинают появляться уже при 50 т.км. Может он и с этими стуками будет еще долго бегать, но мне не хочется экспериментировать, да и видел информацию и отзывы о кончине двигателей из-за цепи и др. проблем на Киа уже при пробеге от 50 т.км. Так что испытывать судьбу при уже имеющихся симптомах не хотелось.
Итак, мой вывод Киа - хорошее авто, относительно надежное (может это только мне с двигателями не особо везло), но с плохой АБС и некомфортными креслами (хотя может в люксовой версии они и лучше), но зато с отличной громкой связью.
Джили Атлас - да, китаец. Но ведь и с виду хороший, и по наворотам, и двигатель как пишут явно тоетовский по отзывам мотористов (видимо купили проект), коробка австралийская. Подвеску посмотрел - добротно сделана, очень мягкая. Кузов по заявлениям производителя делается из оцинкованного железа и дополнительно обрабатывается полным погружением в какую-то жижу (особо не вникал в технологию). Сколько смог осмотреть - пока не к чему придраться, мне все понравилось. А кресла - так это вааще песня: со времен Лианы такого комфорта не испытывал. Эти даже Лиану переплюнули, да простит меня Лиана ;) Ну и гарантия все же как у корейцев - 5 лет и 150 т.км, в отличие от японцев, гордящихся своей надежностью - мне это не понять, как ни печально: 3 года и 100 т.км это не солидно!
Но, пока очень уж нахваливать не спешу, 2 недели езды - это еще не опыт. Хотя один знакомый уже почти год ездит, и очень доволен, нареканий не было. Из минусов, как уже писал, пока я обнаружил только некоторые досадные недоработки технологические, но не критичные: не продуманное подполье багажника и низко висит бензобак - сильно уменьшает клиренс, тем более что он почти в середине пола расположен, начиная от водительского кресла вдоль левого порога идет. На Лиане, как вы помните, его под задним диваном уложили грамотно, зацепить и пробить практически не реально. Тут же без раздумий надо ставить защиту сразу же, что я и сделал: поставил 4 защиты - двигателя, бака, канистры адсорбера 9перед баком) и заднего редуктора. Ну и локеры штатно стоят неполноценные не пластиковые, зато доп. локеры предлагаются уже с шумкой - тоже установил.
Словом, как-то так... А жизнь покажет. Надеюсь на лучшее!
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Почитал, посмотрел видео про Атлас.
Вроде не плохо. Платформа Volvo, ДВС от Toyota. АКПП Btra. Смущает расход топлива. На Драйве отзывы, что не меньше 10 смешанный расход. Официально 15,3 в городе. 9,3 по трассе. И, да с багажником накосячили.
Из видео смотрел белоруса Андрея Крутско и Пашу Dizzlike channel (там с матами), но он атласом владел год.
Ещё смутил просвет 163 мм (ошибка наверное на autoru) и 18 колёса.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек



KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Почитал, посмотрел видео про Атлас.
Вроде не плохо. Платформа Volvo, ДВС от Toyota. АКПП Btra. Смущает расход топлива. На Драйве отзывы, что не меньше 10 смешанный расход. Официально 15,3 в городе. 9,3 по трассе. И, да с багажником накосячили.
Из видео смотрел белоруса Андрея Крутско и Пашу Dizzlike channel (там с матами), но он атласом владел год.
Ещё смутил просвет 163 мм (ошибка наверное на autoru) и 18 колёса.
Да, мне и дилеры об этом говорили: Платформа Volvo, ДВС от Toyota. АКПП Btra.

Расход смешанный вижу сейчас по компьютеру - около 10,0л. Пока не засекал реальный расход от заправки до заправки. Решил, обкатаю до нулевого ТО, потом и замерять буду. Но я больше видел отзывов, что расход по городу 10-12, по трассе 7,5-8,5. По моим предварительным оценкам это похоже на правду. Учитывая, что бензин 92-й, то не плохо.

Отзыв Паши Dizzlike channel - просто противно слушать! Абсолютно неуважительная речь к слушателям и во многом необоснованные придирки. Мне он напомнил туристов, которые приезжают в отель и сразу начинают искать и фоткать всякие мелкие косяки в номерах, вместо того, чтоб наслаждаться отдыхом - для таких людей нет ни одного отеля и ни одной машины, которая бы им угодила. Это такой характер, вечно недовольный. Равно как и оппозиционеры в политике: кто бы ни был, всегда надо быть оппозиционером. Есть здоровая обоснованная оппозиция, есть здоровая и обоснованная критика и авто, а есть люди, которые просто никого не уважают и слишком высокого мнения о себе.
У меня знакомый тоже почти год владеет Атласом, и отзывается совершенно иначе! Так что этот Паша для меня совершенно не авторитет.

Просвет сейчас замерил в гараже:
- до порога - 28 см
- до бензобака - 24 см
- до защиты бензобака - 21 см - это и есть самая низкая точка.

Колеса - да, R18. Цена резины шокировала, конечно. Зимние купил R17 и поставил на свои диски, т.к. это всего на 6-8 тыщ дороже, чем купить резину R18, но ее потом еще 2 раза в год перекидывать на диски осенью и весной. Решил, что сделать R17 с дисками будет выгоднее. Вот только на штатных дисках стоят датчики давления (можно смотреть на приборке давление в колесах - прикольно!), но на зимних не будет датчиков. Поставить их можно, но каждый датчик стоит от 2500-4000 руб., а потом еще и перепрограммировать авто на новые датчики надо будет 2 раза в год у дилера (самому вроде как не реально это сделать). Поэтому решил, что и без датчиков поезжу, ведь не умер до этого без их существования, причем даже и не подозревал об их существовании на данном авто до его покупки, так что просто летом будет приятный бонус.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Да, мне и дилеры об этом говорили: Платформа Volvo, ДВС от Toyota. АКПП Btra.

Расход смешанный вижу сейчас по компьютеру - около 10,0л. Пока не засекал реальный расход от заправки до заправки. Решил, обкатаю до нулевого ТО, потом и замерять буду. Но я больше видел отзывов, что расход по городу 10-12, по трассе 7,5-8,5. По моим предварительным оценкам это похоже на правду. Учитывая, что бензин 92-й, то не плохо.

Отзыв Паши Dizzlike channel - просто противно слушать! Абсолютно неуважительная речь к слушателям и во многом необоснованные придирки. Мне он напомнил туристов, которые приезжают в отель и сразу начинают искать и фоткать всякие мелкие косяки в номерах, вместо того, чтоб наслаждаться отдыхом - для таких людей нет ни одного отеля и ни одной машины, которая бы им угодила. Это такой характер, вечно недовольный. Равно как и оппозиционеры в политике: кто бы ни был, всегда надо быть оппозиционером. Есть здоровая обоснованная оппозиция, есть здоровая и обоснованная критика и авто, а есть люди, которые просто никого не уважают и слишком высокого мнения о себе.
У меня знакомый тоже почти год владеет Атласом, и отзывается совершенно иначе! Так что этот Паша для меня совершенно не авторитет.

Просвет сейчас замерил в гараже:
- до порога - 28 см
- до бензобака - 24 см
- до защиты бензобака - 21 см - это и есть самая низкая точка.

Колеса - да, R18. Цена резины шокировала, конечно. Зимние купил R17 и поставил на свои диски, т.к. это всего на 6-8 тыщ дороже, чем купить резину R18, но ее потом еще 2 раза в год перекидывать на диски осенью и весной. Решил, что сделать R17 с дисками будет выгоднее. Вот только на штатных дисках стоят датчики давления (можно смотреть на приборке давление в колесах - прикольно!), но на зимних не будет датчиков. Поставить их можно, но каждый датчик стоит от 2500-4000 руб., а потом еще и перепрограммировать авто на новые датчики надо будет 2 раза в год у дилера (самому вроде как не реально это сделать). Поэтому решил, что и без датчиков поезжу, ведь не умер до этого без их существования, причем даже и не подозревал об их существовании на данном авто до его покупки, так что просто летом будет приятный бонус.
Поискал характеристики на официальном сайте пишут:
Объем багажника-397 л максимум
Расход топлива - 13,8 город
6,9 трасса
9,4 смешанный.
Ни про клиренс, ни про разгон до 100 данных нет.
Расход именно про 2,4 акпп AWD.
С другими моторами и трансмиссией экономичнее.
На Джили клубе нашёл данные, что клиренс 190 мм.
 
Последнее редактирование модератором:

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Поискал характеристики на официальном сайте пишут:
Объем багажника-397 л максимум
Расход топлива - 13,8 город
6,9 трасса
9,4 смешанный.
Клиренс 190 мм.
Ну, у меня пока по расходу особой статистики нет.
А про клиренс уже писал:
- до порога (в середине между дверей) - 28 см
- до бензобака - 24 см
- до защиты бензобака - 21 см - это и есть самая низкая точка.
Ну, разве что второй катализатор может чутка ниже, не лазил в центр машины. Попробую измерить позже.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

sas52

Бывает здесь
17 Ноябрь 2009
70
23
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэтчбэк АКПП 4*4 2007 г.в.
Сузуки Витара GL АКПП 4*2 2018 г.в.
Как вы помните, сперва у меня был Kia Cee'd SW АКПП 2010 года. Мне он не понравился в основном своей системой АБС (очень чувствительная и непредсказуемая), из-за которой я и попал в аварию. Второе - это неудобные передние кресла. Ну и избавился я от нее в итоге потому, что двигатель начал постукивать, как дизель: сперва на холодном, потом и на горячем. Дилеры делали вид, что не слышат этого стука, типа все нормуль. Ну я и сплавил им же этот "нормульный" авто в Трейд-Ин.
Взял более новый Kia Cee'd SW АКПП 2015 года, надеясь, что за 5 лет что-то изменилось. Конечно, он был получше прежнего в плане комфорта и наворотов типа круиз-контроля, подогрева руля и просто идеальной громкой связи, ну и т.п. мелочей. Но вот основные проблемы, из-за которых я избавился от прежнего Сида-2010, остались неизменными: АБС абсолютно не изменилась, такая же "ненормальная" по-сравнению с Лиановской (на Лиане просто идеально работала АБС), и кресла по-прежнему далеки от удобства, хотя и лучше прежних. С моей больной спиной с почти десятком грыж в позвоночнике мне было очень тяжко ездить на большие расстояния. Недавно очередной приступ с болями в спине был, от чего уже несколько месяцев мучился в дальних поездках. К тому же и жена тоже начала маяться со спиной. Последней каплей стало опять же появление стука двигателя, как на прежнем Киа, которое все усиливалось. Пробег 109 т.км, машине чуть больше 4 лет...
Вот и решились на смену авто. Атласа нахваливал сперва сын, потом стал я и сам присматриваться, смотреть отзывы, обзоры и пр. С Китаем работаю уж не первый год, давно понял, что пора менять предвзятое отношение к китайской промышленности, хотя понятное дело, что до японского качества им все же еще далеко.
Но вернусь у Киа. В принципе, эти машины относительно других доступнее по цене, что и привлекает. Качество сборки хорошее, надежность вроде не плохая (если не брать во внимание стуки в двигателях). Подвеска и при пробеге 150 т.км как новая, хотя и жесткая на мой взгляд. Так что в принципе придирок у меня мало к Киа: АБС, кресла и непонятные стуки, которые начинают появляться уже при 50 т.км. Может он и с этими стуками будет еще долго бегать, но мне не хочется экспериментировать, да и видел информацию и отзывы о кончине двигателей из-за цепи и др. проблем на Киа уже при пробеге от 50 т.км. Так что испытывать судьбу при уже имеющихся симптомах не хотелось.
Итак, мой вывод Киа - хорошее авто, относительно надежное (может это только мне с двигателями не особо везло), но с плохой АБС и некомфортными креслами (хотя может в люксовой версии они и лучше), но зато с отличной громкой связью.
Джили Атлас - да, китаец. Но ведь и с виду хороший, и по наворотам, и двигатель как пишут явно тоетовский по отзывам мотористов (видимо купили проект), коробка австралийская. Подвеску посмотрел - добротно сделана, очень мягкая. Кузов по заявлениям производителя делается из оцинкованного железа и дополнительно обрабатывается полным погружением в какую-то жижу (особо не вникал в технологию). Сколько смог осмотреть - пока не к чему придраться, мне все понравилось. А кресла - так это вааще песня: со времен Лианы такого комфорта не испытывал. Эти даже Лиану переплюнули, да простит меня Лиана ;) Ну и гарантия все же как у корейцев - 5 лет и 150 т.км, в отличие от японцев, гордящихся своей надежностью - мне это не понять, как ни печально: 3 года и 100 т.км это не солидно!
Но, пока очень уж нахваливать не спешу, 2 недели езды - это еще не опыт. Хотя один знакомый уже почти год ездит, и очень доволен, нареканий не было. Из минусов, как уже писал, пока я обнаружил только некоторые досадные недоработки технологические, но не критичные: не продуманное подполье багажника и низко висит бензобак - сильно уменьшает клиренс, тем более что он почти в середине пола расположен, начиная от водительского кресла вдоль левого порога идет. На Лиане, как вы помните, его под задним диваном уложили грамотно, зацепить и пробить практически не реально. Тут же без раздумий надо ставить защиту сразу же, что я и сделал: поставил 4 защиты - двигателя, бака, канистры адсорбера 9перед баком) и заднего редуктора. Ну и локеры штатно стоят неполноценные не пластиковые, зато доп. локеры предлагаются уже с шумкой - тоже установил.
Словом, как-то так... А жизнь покажет. Надеюсь на лучшее!
Владимир, добрый день!
Год прошел. Поделитесь опытом владения и впечатлениями от Атласа (друг сейчас присматривается...)
 
  • Нравится
Реакции: niral

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Владимир, добрый день!
Год прошел. Поделитесь опытом владения и впечатлениями от Атласа (друг сейчас присматривается...)
Атласом доволен на все 100%.
Конечно, как и у каждой другой машины млжно и в Атласе найти недостатки. Но особых проблем не приносит.
Да, приторможенность реакции на педаль газа и задушенный мотор - это фишка Атласа 2,4. На турбине мотор посильнее, но и его некоторые чипуют. Я отрицательно отношусь к чип-тюнингу, поэтому не делаю этого себе.
Приводные валы поменял по гарантии, это болячка Атласов, первые партии были с некачественными шрусами, появлялась вибрация при разгоне. Не критично и ездить можно, но коль можно поменять по гарантии - поменял.
Некоторые варианты слабо едут задом, но проблему недавно удалось решить обновлением прошивки АКПП.
Не очень качественный микрофон громкой связи, хотелось бы лучше.
Это, наверное, все "минусы", которые наиболее часто тревожат владельцев Атласов. В остальном машина отличная и стоит своих денег! Я не жалею и сегодня бы сделал бы такой же выбор. Брать турбо - решать вам, готовы ли вы переплачивать за мощность. Я не готов, я бы и сегодня взял именно такой вариант - 2,4 АКПП 4WD.
Инструкции и запчасти постепенно собираю на сайте GEELY-ATLAS.INFO - Он-лайн энциклопедия Geely Atlas: все для Джили Атлас от инструкции до запчастей.
Словом, я рекомендую!
 
  • Нравится
Реакции: niral, repze и sas52





sas52

Бывает здесь
17 Ноябрь 2009
70
23
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэтчбэк АКПП 4*4 2007 г.в.
Сузуки Витара GL АКПП 4*2 2018 г.в.
Атласом доволен на все 100%.
Конечно, как и у каждой другой машины млжно и в Атласе найти недостатки. Но особых проблем не приносит.
Да, приторможенность реакции на педаль газа и задушенный мотор - это фишка Атласа 2,4. На турбине мотор посильнее, но и его некоторые чипуют. Я отрицательно отношусь к чип-тюнингу, поэтому не делаю этого себе.
Приводные валы поменял по гарантии, это болячка Атласов, первые партии были с некачественными шрусами, появлялась вибрация при разгоне. Не критично и ездить можно, но коль можно поменять по гарантии - поменял.
Некоторые варианты слабо едут задом, но проблему недавно удалось решить обновлением прошивки АКПП.
Не очень качественный микрофон громкой связи, хотелось бы лучше.
Это, наверное, все "минусы", которые наиболее часто тревожат владельцев Атласов. В остальном машина отличная и стоит своих денег! Я не жалею и сегодня бы сделал бы такой же выбор. Брать турбо - решать вам, готовы ли вы переплачивать за мощность. Я не готов, я бы и сегодня взял именно такой вариант - 2,4 АКПП 4WD.
Инструкции и запчасти постепенно собираю на сайте GEELY-ATLAS.INFO - Он-лайн энциклопедия Geely Atlas: все для Джили Атлас от инструкции до запчастей.
Словом, я рекомендую!
Какой реальный расход топлива?
 
  • Нравится
Реакции: niral

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Какой реальный расход топлива?
12-13 лично у меня в городе. Но много от манеры езды зависит и от привыкания к конкретной машине, как, например, садится мой сын за руль моего Атласа, и как бы он ни старался экономить, всяко получается у него минимум на 1 литр больше.
Подробнее о расходе и сравнении расхода на Атласе на разных бензинах я писал тут: https://www.drive2.ru/l/548804462525809941/
 
  • Нравится
Реакции: niral и sas52

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
12-13 лично у меня в городе. Но много от манеры езды зависит и от привыкания к конкретной машине, как, например, садится мой сын за руль моего Атласа, и как бы он ни старался экономить, всяко получается у него минимум на 1 литр больше.
Подробнее о расходе и сравнении расхода на Атласе на разных бензинах я писал тут: https://www.drive2.ru/l/548804462525809941/
А у меня 7,7/100 в смешанном цикле. Трасса от 120 км/ч. Чисто город, если ездить, то до 9/100. Если экономить п трассе, то 6,5/100 при 110 км/ч
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: sas52 и repze

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Ну вот, други мои, и я пересел на другое авто. КИА Селтос подкупила меня свежестью модели, дизайна и эксплуатационными характеристиками. Автомат, полный привод. Первые впечатления от поездки, после приобретения до гаража, очень позитивные. Эластичность хода, торможения-все очень достойно. Лиане не изменил. Остается со мной.
 

Вложения



KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Лиане не изменил. Остается со мной.
А я уж побоялся, что вы Лиану в трейд-ин сдали. Такой экземпляр нельзя отдавать просто так, его среди "своих" в добрые руки надо передавать!
Поздравляю с новогодним подарком самому себе! Рад за вас!
Интересно, как у этого Киа обстоит дело с АБС? Сравните работу АБС с Лиановской, не сильно ли она чувствительная, как это было на моих Киа Сид: уж очень сильно ослабляла торможение, при любом малейшем поводе даже на голом асфальте "стреляла"...
 

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
А Субару как, в порядке?
А Субарика второго числа таксист не пожалел на МКАДе. Слава Богу без пострадавших. Носиком об отбойник стукнуло в результате неуправляемого заноса. Одним словом, таксиста занесло, столкнул меня в отбойник. Вот и причина по которой я поехал на праздники в салон КИА. Поехал без конкретного решения. Увидел Селтос и уже не важно было сколько он стОит.
 

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
А я уж побоялся, что вы Лиану в трейд-ин сдали. Такой экземпляр нельзя отдавать просто так, его среди "своих" в добрые руки надо передавать!
Поздравляю с новогодним подарком самому себе! Рад за вас!
Интересно, как у этого Киа обстоит дело с АБС? Сравните работу АБС с Лиановской, не сильно ли она чувствительная, как это было на моих Киа Сид: уж очень сильно ослабляла торможение, при любом малейшем поводе даже на голом асфальте "стреляла"...
Спасибо за поздравление! Лиану продавать не было мыслей. Уж больно она самодостаточна для своего класса. Плюс доработана (оборудована и обслужена) по моему вкусу. Да и привык я иметь две машины одновременно. Так у меня сложилось с 1983 года. Про АБС Селтоса пока не могу сказать. Стоит в гараже без номеров. Салон до сих пор не выполнил свои обязательства по оформлению в ГИБДД. Могут вернуть деньги за эту услугу, но я пока жду. У самого нет времени на это. В условиях ограничений сегодня это целая история.
 
  • Нравится
Реакции: ALEKSEQ, niral и KASiK