Есть ли здесь владельцы Джимников с двигателем К6А?

manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
51
Москва
Интересуют отзывы:
Хватает ли мощности,какова надежность?
Купил такой же с крякнувшим мотором,теперь думаю не вкрячить ли мне более мощный,надежный,распостраненный мотор

объем 658сс,турбо с интеркулером,расределенный впрыск,АКПП
 


Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
manipulator написал(а):
объем 658сс,турбо с интеркулером,расределенный впрыск,АКПП
Знаю Самик с похожим двиглом, ищи на форуме самурай-клуба. Зовут Quazbec, вроде.

Тут с таким двиглом еще не было! ;)
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
движок объемом 1600 ставь сразу, многие такой мечтают в джимни увидеть, если конечно удастся соглосовать его установку на джимник

тут глянь пример http://www.suzuki4x4products.com/nl/monsterjimny.htm
вроде они кит собрались выпустить для установки этого движка в джимку

а вот интересно: раздатка с двигателем К6А такая же как и на G13B и M13А ?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Раздатки одинаковые

А вот коробки не уверен. По ПЧ они одинаковые, а вот можно ли будет прикрутить одну вместо другой хз... Хотя разглядывал на фото, вроде больших отличий не нашел.
 

val101

Наш человек
17 Декабрь 2006
127
9
0
Новосибирск
Zook написал(а):
Тут с таким двиглом еще не было! ;)
И все-же какие есть соображения насчет Jimny с движком К6А - достаточно ли у него мощности (64лс), как с ресурсом/надежностью/ремонтопригодностью? Ибо в Японии их навалом, в отличие от 1,3л, кстати, родные диски у них 16, и клиренс 200 мм, позиционируются как полноценный джип.
 


ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
val101 написал(а):
И все-же какие есть соображения насчет Jimny с движком К6А - достаточно ли у него мощности (64лс), как с ресурсом/надежностью/ремонтопригодностью? Ибо в Японии их навалом, в отличие от 1,3л, кстати, родные диски у них 16, и клиренс 200 мм, позиционируются как полноценный джип.
фигасе, у них может и кузов тогда другой с арками? Мы тут все с 33 кузовом страдаем что колеса в арки не лезут уже начиная с 235/75/15
 

manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
51
Москва
ilya@джимник написал(а):
фигасе, у них может и кузов тогда другой с арками? Мы тут все с 33 кузовом страдаем что колеса в арки не лезут уже начиная с 235/75/15[/QUOT

Кузаф чуть другой,без расширителей.
Старый хозяин божится что 235/75-15 ни за что не цепляет при любой артикуляции,может и свистит,чтобы впарить мне комплект этой резины с дисками
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
надо же, ни разу не видел джим в "круглом" кузове без расширителей. даже на фотках.
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
сдвижком 600 они все без расширителей, но сам кузов то тот же самый должен быть
так вот мне на 235\75-15 арки резать пришлось пластик и железо, это даже с небольшим лифтом подвески , может там вылет дисков такой плюсовой удачный , но очень сомневаюсь что небудет задевать

по отзывам в динамике движка хватает, но говорят долго после 100тыс уже неходят (возможно оттого что "крутить" их приходится заметно сильнее)
я в свое время смотрел как на супер эконом-вариант на праворучки с этими движками (дешевая таможня и бензин мало едят) но почитав отзывы оставил эту идею, хотя до сих пор мечтаю о Сузуки Капучино - спортивное купе , зажигалка с двигателем 600 кубиков :) , жаль нет свежих уже их
 




manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
51
Москва
neosamuraj написал(а):
сдвижком 600 они все без расширителей, но сам кузов то тот же самый должен быть
так вот мне на 235\75-15 арки резать пришлось пластик и железо, это даже с небольшим лифтом подвески , может там вылет дисков такой плюсовой удачный , но очень сомневаюсь что небудет задевать

по отзывам в динамике движка хватает, но говорят долго после 100тыс уже неходят (возможно оттого что "крутить" их приходится заметно сильнее)
я в свое время смотрел как на супер эконом-вариант на праворучки с этими движками (дешевая таможня и бензин мало едят) но почитав отзывы оставил эту идею, хотя до сих пор мечтаю о Сузуки Капучино - спортивное купе , зажигалка с двигателем 600 кубиков :) , жаль нет свежих уже их
Есть различия в бамперах,капоте ,крыльях и других мелочах,но платформа конечно та же.
Скажи как может быть удачен плюсовой вылет,колеса за раму же задевать будут.
Где читал отзывы,дай ссылки.
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
>> Скажи как может быть удачен плюсовой вылет,колеса за раму же задевать будут.
Где читал отзывы,дай ссылки.

может будут а может и нет , там запас есть , а вот по наружней кромки арки нет
вобще похоже крыло там другое стоит не такое как на джимках с обвесом
авто.ру или авто.вл.ру .. встречу кину сюда обязательно
 

manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
51
Москва
neosamuraj написал(а):
движок объемом 1600 ставь сразу, многие такой мечтают в джимни увидеть, если конечно удастся соглосовать его установку на джимник

тут глянь пример http://www.suzuki4x4products.com/nl/monsterjimny.htm
вроде они кит собрались выпустить для установки этого движка в джимку

а вот интересно: раздатка с двигателем К6А такая же как и на G13B и M13А ?
Мне на СиДжее объем 2.6 мало(вес 1150кг),не то что 1600,совсем не мечта

Кит тоже не нашел,пока никто не делает.Вообще на Джимник очень мало тюнинха
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
manipulator написал(а):
Мне на СиДжее объем 2.6 мало(вес 1150кг),не то что 1600,совсем не мечта

Кит тоже не нашел,пока никто не делает.Вообще на Джимник очень мало тюнинха

На том же сайте, может поможет чем.
http://dgtuning.com/

На джимни тюнинга много разного, смотря что хочется получить.
на 600 кубиков ездят почти все японцы, на 1300 все евпропейцы, и покатушки они устраивают некислые.

Вообще какие мысли конкретные по переработке есть?
 



manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
51
Москва
Rockfire написал(а):
На том же сайте, может поможет чем.
http://dgtuning.com/

На джимни тюнинга много разного, смотря что хочется получить.
на 600 кубиков ездят почти все японцы, на 1300 все евпропейцы, и покатушки они устраивают некислые.

Вообще какие мысли конкретные по переработке есть?
Мысли:
В первую очередь двигатель.Предложили родной контрактный 658сс за 24 тр,но хочется мощи поболе,однозначно не 1.3 так как по хар-кам он не много выигрывает.
1.6 ТОЖЕ МАЛОВАТО(на сайте даже цены пока нет,видимо стыдно им)но вариантов нет,потребует много чего помимо двигателя так как хочу оставить АКПП.
Хотелось бы хотябы двухлитровый,но китов под это дело нет
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
manipulator написал(а):
Мысли:
В первую очередь двигатель.Предложили родной контрактный 658сс за 24 тр,но хочется мощи поболе,однозначно не 1.3 так как по хар-кам он не много выигрывает.
1.6 ТОЖЕ МАЛОВАТО(на сайте даже цены пока нет,видимо стыдно им)но вариантов нет,потребует много чего помимо двигателя так как хочу оставить АКПП.
Хотелось бы хотябы двухлитровый,но китов под это дело нет

Китов под это дело нет, потому как наверно смысла нет...
ставят киты в раздатку, чтобы колеса медленно, но уверенно крутить, и этого большинуству доостаточно.

Вообще новый мотор 1.3 достаточно резв сам по себе, хотя объем смешной, никто не спорит.
Но если посмотреть как ползают самураи на 33челендже и всяких призывах - им этого почему то хватает в грязи.

Ты же не будешь ставить 36" колеса на джим?
а 32" 1.6 двигатель потянет и даже не поперхнется, если покажется мало - кит в раздатку - коробку на другое п число, или нет?

Green, подскажи, у тебя на 32" симексах оно едет или чахнет?
 

manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
51
Москва
Rockfire написал(а):
На том же сайте, может поможет чем.
http://dgtuning.com/

На джимни тюнинга много разного, смотря что хочется получить.
на 600 кубиков ездят почти все японцы, на 1300 все евпропейцы, и покатушки они устраивают некислые.

Вообще какие мысли конкретные по переработке есть?
Кстати вот что пишет япончег:

I have a 2002 Zuki "Jimny" has a 660 cc engine Turbo Intercooler, upgraded Intake, Exaust System, Chip, Brake lines, 8 way adjustable Trail Win shocks (kit). Kicks Ass I looked at the 1.3 liter engine but the 660 has 2Kgs more Torque at 1000 Rpms lower and with my upgrades I push 15 more hourse power than the 1.3. This is by far the best off road performer under $30,000 with some easy upgrades. Also if you all need parts check out "JCJ" Jimney Club of Japan. Over here we use the smaller tires 185/85 MT's and low gear kits which seem to be a much better performance upgrade than the bigger tires. Also the 660 Turbo engine out sells the 1.3. The Jeep is lighter and produces more power, But what makes these jeeps so great is thier so light and seem to float over what I used to almost red line to get over in My Forerunner "Toyota Surf". It might not be American but I'm sorry that we can't produce this type of reliability and performance in a affortable package. my 2002 only cost $10,000 included is ABS, Air Bags, Factory Tint, Cube off road Lights, etc. . Have a great Day and this is a great site !!!
 

manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
51
Москва
Rockfire написал(а):
Китов под это дело нет, потому как наверно смысла нет...
ставят киты в раздатку, чтобы колеса медленно, но уверенно крутить, и этого большинуству доостаточно.

Вообще новый мотор 1.3 достаточно резв сам по себе, хотя объем смешной, никто не спорит.
Но если посмотреть как ползают самураи на 33челендже и всяких призывах - им этого почему то хватает в грязи.

Ты же не будешь ставить 36" колеса на джим?
а 32" 1.6 двигатель потянет и даже не поперхнется, если покажется мало - кит в раздатку - коробку на другое п число, или нет?

Призыв не показатель,мне для триала надо
А нельзя ли сразу(без кита)вкрячить 1.6 вместе с АКПП,ведь кит предназначен чтобы сростить родной колокол с 1.6 мотором,возможно понадобится только переделка опор?
 





manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
51
Москва
Rockfire написал(а):
Простите мой английский, резюме то какое? )
Джимни всех рвет?
http://www.translate.ru/:

Я имею 2002 Zuki "Jimny", имеет 660 cc машинных Турбо Промежуточных теплообменников, модернизированное Потребление, Систему Exaust, Чип, Тормозные магистрали, 8 способов, которыми приспосабливаемая Победа Следа потрясает (комплект). Задница Пинков я смотрел на 1.3-литровый двигатель, но эти 660, имеет 2Kgs больше Вращающего момента в На 1000 оборотов в минуту ниже, и с моими модернизациями я выдвигаю еще 15 hourse властей чем 1.3. Это является безусловно лучшим от дорожного исполнителя менее чем 30 000 $ с некоторыми легкими модернизациями. Также, если Вы все нуждаетесь в частях проверить "JCJ" Jimney Клуб Японии. Здесь мы используем меньшие шины
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Даже во Владе джимников с мотором 660 всего пара-тройка штук

Rockfire написал(а):
Китов под это дело нет, потому как наверно смысла нет...
ставят киты в раздатку, чтобы колеса медленно, но уверенно крутить, и этого большинуству доостаточно.

Вообще новый мотор 1.3 достаточно резв сам по себе, хотя объем смешной, никто не спорит.
Но если посмотреть как ползают самураи на 33челендже и всяких призывах - им этого почему то хватает в грязи.

Ты же не будешь ставить 36" колеса на джим?
а 32" 1.6 двигатель потянет и даже не поперхнется, если покажется мало - кит в раздатку - коробку на другое п число, или нет?

Green, подскажи, у тебя на 32" симексах оно едет или чахнет?
Мотор 1,3 дохл сам по себе, вот с этим тезисом я пожалуй соглашусь :D
Если на родных колесах динамика еще туда сюда, то на симексах тоска, хотя я думал будем еще хуже. После установки тюненых шестерен в раздатку ситуевина чуть-чуть исправилась в лучшую стороно, но не кардинально, хотя понижение аж 24%! Стало легче заезжать в горки ну и мотор конечно стал легче раскручиваться. Ситуация кардинально изменяется, когда ставишь нормальные круглые колеса, вот щас езжу на Brigestone Winter Dueler 31x10,5x15, они меньше симексов где-то на 2-3 см в диаметре, но это не главное, они круглые! Поэтому и машина стала более динамичной :D
В этом отношении древний как дерьмо мамонта эскудовский G16A 16 valve просто предел моих мечтаний. Но хочется поставить безтрамблерный вариант, который начали ставить с 97 года на эскуды. С виду он точно такой же как и мой G13BB, не понятки тока со сращиванием коробки, нужна там плита переходная или нет хз.
Что касается 2х литровых движков, да такие есть и даже два варианта J20A рядная 4ка и H20A V-образная 6ка. Если второй можно еще купить за боле-менее разумные деньги (где-то $1000), то за J20A просят каких-то безумных 60000 р. Чешу репу. Это очень докуя я считаю. Владельцы рядных двушек в один голос говорят, что по динамике он ничем не отличается от 1,6 разница чуствуется только на высоких скоростях больше 100 км/ч, там где уже 1,6 окончательно тупеет двухлитровый уверенно разгоняется дальше (все ж 140 сил против 107 у последнего G16A без трамблера).

Что касается 36х колес, то я думаю, что тут уже надо менять мосты. Ибо ШРУСы такой жизни точно не выдержат. Как вариант можно вкорячить мосты от 70ки версии лайт с 8 дюймовыми редукторами у них ГП 4,875. Причем у 70ок этих шишки мостов как и у джимни смещены вправо, что опять же есть гут. И тут встает вопрос уже о прочности рамы... Показываю
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Re: Даже во Владе джимников с мотором 660 всего пара-тройка штук

g r e e n написал(а):
В этом отношении древний как дерьмо мамонта эскудовский G16A 16 valve просто предел моих мечтаний. Но хочется поставить безтрамблерный вариант, который начали ставить с 97 года на эскуды. С виду он точно такой же как и мой G13BB, не понятки тока со сращиванием коробки, нужна там плита переходная или нет хз.
Если вдруг начнешь эту модернизацию - пожалуйста, держи в курсе - очень интересно!!!
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: Даже во Владе джимников с мотором 660 всего пара-тройка штук

а может проще найти перевертыш TLC и на нее поставить кузов от джимни ? :)
 


val101

Наш человек
17 Декабрь 2006
127
9
0
Новосибирск
мда-а, при выборе между 0,6 и 1,3 народ рекомендует вкорячить 2-х литровый :-(
и все-же, уважаемые, просветите чайника, стОит ли брать 0,6 джимника? Тюнинга никакого не предполагается делать, езда по городу (пробки!!!) 70%, по колдо..бинам/сугробам 30%. В год думаю тыщ 15 км ездить.
Год 2000-2002, пробег 50-70 ткм.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Это видимо случится, когда мой джимни станет окончательно

спортивным корчем, потому как сейчас на такие глобальные пределеки не готов ни морально и материально.
Машина одна и ездить хочеться каждый день =)
Появиться еще одна машина для езды по городу, буду пытаца.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Re: Это видимо случится, когда мой джимни станет окончательно

g r e e n написал(а):
спортивным корчем, потому как сейчас на такие глобальные пределеки не готов ни морально и материально.
Машина одна и ездить хочеться каждый день =)
Появиться еще одна машина для езды по городу, буду пытаца.
Вот все те же причины, что останавливают и меня от глобальных переделок Джима....
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Re: Это видимо случится, когда мой джимни станет окончательно

Кстати, H20A V-образная 6ка, мне показался довольно небольшим, по крайней мере в теле квадратного эскудика. И хотя надёжность его не ахти, но как вариант умещения в теле джима, мне видится наиболее перспективным, по крайней мере, по размерам. Понравилось как он(V6) работает. Песня, если конечно, всё в порядке.