Добрый день коллеги.
ПРоблема такая (начну издалека)
В двигателе что-то щелкает (что конкретно определить не могу, возможно или катушки шьют или соленоид), обороты при этом гуляют. Самодиагностика показала 13 код (кислородный датчик). Диагностировать кислородные датчики (у меня их 2 в коллекторе на 1, 4 и 2, 3 цилиндры) буду позже.
До этого была проблема с плавующими оборотами ХХ (при остановке на светофоре глохла), промыл дроссельный узел с КХХ и форсунками. Думал - проблема исчезла.
Теперь машина не глохнет, но обороты иногда гуляют (нет периодичности). С чем связано - не знаю.
И самое главное. АКПП!!!
на первой передаче АКПП завывает. Когда переключается на другие передачи - воя не замечал.
Сегодня - еду в режиме "Д" на 2 передаче, вдруг машина перестает ехать, обороты двигателя поднимаются до 3-3.5 тыс, машина переключается на пониженную, разгоняется, переключается на повышенную и история повторяется.
При переключении рычага АКПП коробка пинается. До появления ошибок пинков не пыло - только выла
Тип АКПП определить не могу. На АКПП опознавательных знаков не нашел. Позже могу выложить фото. ПРишел к выводу, что коробка на машине уже меняная.
Коробка похожа на эту
Еще вопрос: как провести самодиагностику АКПП?
У меня белый, 6-ти контактный разъем находится рядом с мозгами (у левой ноги пассажира).
ПРи замыкании через контрольку 2 и 4 контакты ошибку намаргивает только значок CHECK. Без контрольки на заведенном двигле моргают CHECK и O/D.
ПРоблема такая (начну издалека)
В двигателе что-то щелкает (что конкретно определить не могу, возможно или катушки шьют или соленоид), обороты при этом гуляют. Самодиагностика показала 13 код (кислородный датчик). Диагностировать кислородные датчики (у меня их 2 в коллекторе на 1, 4 и 2, 3 цилиндры) буду позже.
До этого была проблема с плавующими оборотами ХХ (при остановке на светофоре глохла), промыл дроссельный узел с КХХ и форсунками. Думал - проблема исчезла.
Теперь машина не глохнет, но обороты иногда гуляют (нет периодичности). С чем связано - не знаю.
И самое главное. АКПП!!!
на первой передаче АКПП завывает. Когда переключается на другие передачи - воя не замечал.
Сегодня - еду в режиме "Д" на 2 передаче, вдруг машина перестает ехать, обороты двигателя поднимаются до 3-3.5 тыс, машина переключается на пониженную, разгоняется, переключается на повышенную и история повторяется.
При переключении рычага АКПП коробка пинается. До появления ошибок пинков не пыло - только выла
Тип АКПП определить не могу. На АКПП опознавательных знаков не нашел. Позже могу выложить фото. ПРишел к выводу, что коробка на машине уже меняная.
Коробка похожа на эту
Еще вопрос: как провести самодиагностику АКПП?
У меня белый, 6-ти контактный разъем находится рядом с мозгами (у левой ноги пассажира).
ПРи замыкании через контрольку 2 и 4 контакты ошибку намаргивает только значок CHECK. Без контрольки на заведенном двигле моргают CHECK и O/D.