Долго думал как назвать тему, пусть будет так. Наберитесь пожалуйста терпения, в один присест я не осилю озвучить то, что хочу сказать.
С августа 2005 года являюсь владельцем чудного агрегата - Витарки кабриолета G16A моновпрыск 8 клапанник Канадец (основное отлицие - тормаза задние и некоторые датчики на дрыгле). В целом очень доволен и надеюсь еще долгое время радоваться нашему общению. Но есть моменты которые меня просто бесятЗлость! это: маленький бак в 38 литров, тент, точнее его реализация и в меньшей степени задний мост.
Теперь чуть подробней:
Так уж сложилось, что с 1995 года 2-3 раза в год катаюсь на рыбалку в любимое место, по пробегу ~ 450 км туда-суда. Не хватает всего-то ~ 10 литров, но меня это реально бесит - в области заправки не айс, точнее топливо, а с канистрой тоже неприятность. При всем штатное место установки бака позваляет, при грамотном подходе, увеличить объем бака на 20!!! литров min...
Тент - вот этот перехлест тента через стойку кузова, что между водилой и задним рядом сидений, на скорости от 80 км/ч вот эти уши оттопыриваються и задувает не подетски. Летом-то вроде ниче еще, а зимой прохладненько...
Задний мост: я лифтанулся сантиметров на 5-6, катаюсь на 29 резине, но 90% случаев когда я сидел из-за заднего моста - либо висну на корпусе зад дифа либо диоганаль заднего моста - одно колесо упираетья в арку второе бодренько капает ямку... Можете считать меня больным, но я вижу следуюшие действия по выходу из сложившейся ситуации, благо теперь есть вторая машина и мне дано официальное разрешение творить с машиной, что душа пожелает Танцую!
Задача: построить машину мах надежную с повышеной проходимостью для "поехать на рыбалку ну совсем без дороги", может прокатиться в трофи-рейде, ни каких соревнований - хватит покатался - откровенное убийство машины, а так же повседневная эксплуатация. И сделать машину более ковфортной в определенной степени. Плюс все переделки вписать в ПТС на законных основаниях.
Что будет делаться 100 %: 1. Крыша над передними сидениями "зашиваеться" металом(люк под вопросом, т.к. в "нишу крыши" великолепно инсталируються рации) сзади новый тент на новых дугах - всеж наполовину "раздетым" поездить пиркольно... На крышу богажник с креплением лобовой стойки и средней, может и во всю крыши с социнение задней отдельной стойки.
Лифт кузова на 8 см - распорка между опорами передних амов, шноркель на правую сторону через родной "отстойник", бак мах размеров. Также лифт кузова позваляет поставить большую резину на стандартную подвеску. Плюс "полость" под передним пасажиром непристойно вырастает - установка ресивера + доп бак не маленьких размеров.
Спереди лебеда на 3000-4500 кг бампер люминевый, вожможно сзади тоже лебеда, но бампер точно люминий, чтоб сгородить калитку сзади на полноразмерную запаску + место под канистру.
Почему бампера люминевые? Не хочу сильно утяжелять машину, в соревнованиях участвовать не собираюсь, но порой небольшие деревца пригибать приходиться. А на задний бампер нагрузка не маленькая калиткой будет.
Лирика кончилась, теперь самое интересное - мечта так сказать. Перевсти машинку полностью на независимую повеску. Как не люфтуй подвеску, а нижней точкой являеться корпус заднего дифа моста, а он зараза съедает, по сравнению с передней независимой подвеской, порядка 10 см...
И так: планирую взять передние дифы от Митсубиси два штука на перед-зад - запчасти дешовые + в стоке они тянут 33 резину без проблем, т.е. имеем не хилый запас прочности. Сравнительно легко поженить с поворотным кулаком Сузуки - сделать новые цапфы - посути труба с фланцем. Шаровые опоры подвески у нас ого-го мне хватает их на 5!!! лет всех приключений. Вроде - как напрягают рулевые наконечники, но они ни чем не отличаються от Мицубиси (по диаметрам точно такие же). С пареднай подвеской проблем вообще ни каких, переварить кронштейны дифа - не проблема.
Задняя подвеска: переворациваем кронштейны передней подвески на 180 гр варим назад, элементарно сделать кондуктор по передку и вварит новые назад используем те же родные передние рычаги. Планирую взять пер рычаги Калмини они под 3,5 дюйма лифта(благо есть знакомые в Америке, думаю не проблема) + серт на подвеску, что упрощает узаканивание...
Единственная проблема - сделать сзади поворотные кулаки не поворными. Просто взять рулевую трапецию и жестко, через шаровые, на раму повесить? Или какие другие рычаги придумать? Вот как раз тут и нужно мнение сопалатников.
Поженить родную КПП с раздаткой Самурая - приятней передаточные числа + центральный ручник. И задние барабанные тормаза без проблем меняються на дисковые, что очень гуд.
Т.к. дифы "неподвижны" меньше нагрузка на крестовины кардана, с моим лифтом они больше года не живут. Как-то так, ваше мнение?
С августа 2005 года являюсь владельцем чудного агрегата - Витарки кабриолета G16A моновпрыск 8 клапанник Канадец (основное отлицие - тормаза задние и некоторые датчики на дрыгле). В целом очень доволен и надеюсь еще долгое время радоваться нашему общению. Но есть моменты которые меня просто бесятЗлость! это: маленький бак в 38 литров, тент, точнее его реализация и в меньшей степени задний мост.
Теперь чуть подробней:
Так уж сложилось, что с 1995 года 2-3 раза в год катаюсь на рыбалку в любимое место, по пробегу ~ 450 км туда-суда. Не хватает всего-то ~ 10 литров, но меня это реально бесит - в области заправки не айс, точнее топливо, а с канистрой тоже неприятность. При всем штатное место установки бака позваляет, при грамотном подходе, увеличить объем бака на 20!!! литров min...
Тент - вот этот перехлест тента через стойку кузова, что между водилой и задним рядом сидений, на скорости от 80 км/ч вот эти уши оттопыриваються и задувает не подетски. Летом-то вроде ниче еще, а зимой прохладненько...
Задний мост: я лифтанулся сантиметров на 5-6, катаюсь на 29 резине, но 90% случаев когда я сидел из-за заднего моста - либо висну на корпусе зад дифа либо диоганаль заднего моста - одно колесо упираетья в арку второе бодренько капает ямку... Можете считать меня больным, но я вижу следуюшие действия по выходу из сложившейся ситуации, благо теперь есть вторая машина и мне дано официальное разрешение творить с машиной, что душа пожелает Танцую!
Задача: построить машину мах надежную с повышеной проходимостью для "поехать на рыбалку ну совсем без дороги", может прокатиться в трофи-рейде, ни каких соревнований - хватит покатался - откровенное убийство машины, а так же повседневная эксплуатация. И сделать машину более ковфортной в определенной степени. Плюс все переделки вписать в ПТС на законных основаниях.
Что будет делаться 100 %: 1. Крыша над передними сидениями "зашиваеться" металом(люк под вопросом, т.к. в "нишу крыши" великолепно инсталируються рации) сзади новый тент на новых дугах - всеж наполовину "раздетым" поездить пиркольно... На крышу богажник с креплением лобовой стойки и средней, может и во всю крыши с социнение задней отдельной стойки.
Лифт кузова на 8 см - распорка между опорами передних амов, шноркель на правую сторону через родной "отстойник", бак мах размеров. Также лифт кузова позваляет поставить большую резину на стандартную подвеску. Плюс "полость" под передним пасажиром непристойно вырастает - установка ресивера + доп бак не маленьких размеров.
Спереди лебеда на 3000-4500 кг бампер люминевый, вожможно сзади тоже лебеда, но бампер точно люминий, чтоб сгородить калитку сзади на полноразмерную запаску + место под канистру.
Почему бампера люминевые? Не хочу сильно утяжелять машину, в соревнованиях участвовать не собираюсь, но порой небольшие деревца пригибать приходиться. А на задний бампер нагрузка не маленькая калиткой будет.
Лирика кончилась, теперь самое интересное - мечта так сказать. Перевсти машинку полностью на независимую повеску. Как не люфтуй подвеску, а нижней точкой являеться корпус заднего дифа моста, а он зараза съедает, по сравнению с передней независимой подвеской, порядка 10 см...
И так: планирую взять передние дифы от Митсубиси два штука на перед-зад - запчасти дешовые + в стоке они тянут 33 резину без проблем, т.е. имеем не хилый запас прочности. Сравнительно легко поженить с поворотным кулаком Сузуки - сделать новые цапфы - посути труба с фланцем. Шаровые опоры подвески у нас ого-го мне хватает их на 5!!! лет всех приключений. Вроде - как напрягают рулевые наконечники, но они ни чем не отличаються от Мицубиси (по диаметрам точно такие же). С пареднай подвеской проблем вообще ни каких, переварить кронштейны дифа - не проблема.
Задняя подвеска: переворациваем кронштейны передней подвески на 180 гр варим назад, элементарно сделать кондуктор по передку и вварит новые назад используем те же родные передние рычаги. Планирую взять пер рычаги Калмини они под 3,5 дюйма лифта(благо есть знакомые в Америке, думаю не проблема) + серт на подвеску, что упрощает узаканивание...
Единственная проблема - сделать сзади поворотные кулаки не поворными. Просто взять рулевую трапецию и жестко, через шаровые, на раму повесить? Или какие другие рычаги придумать? Вот как раз тут и нужно мнение сопалатников.
Поженить родную КПП с раздаткой Самурая - приятней передаточные числа + центральный ручник. И задние барабанные тормаза без проблем меняються на дисковые, что очень гуд.
Т.к. дифы "неподвижны" меньше нагрузка на крестовины кардана, с моим лифтом они больше года не живут. Как-то так, ваше мнение?