muk написал(а):
Как отразится на владельцах снятие ЛИАНЫ с производства?Проблемы или удорожание запчастей и соответственно ремонтов?Большие потери при продаже машины через несколько лет?Или все не так страшно?
а что ЛИАНА единственная марка снятая с производства ? Мы просто привыкли, что тазы десятилетиями выпускают не меняя там ничего. не волнуйтесь, машин выпущено достаточно много, подтянуться 3rd party производители из тайваня, италии и пр. имхо наоборот рынок запчастей увеличится, т.к. появится спрос (начнут выходить из строя слабые\изнашиваемые узлы)
я ездил на вольвах 94x с 1996 по 2005 (выпуск прекращен в 1992-1993), с запчастями становилось все лучше и лучше, образовалось 3 три ценовых ниши: оригинал, европ. поставщики на конвеер вольвы и тайвань. Не думаю, что с японками будет иначе. Появяться разборки, т.к. машины будут (т.3 раза) биться -стареть, гаражи научатся их чинить лучше дилеров. Новые машины не делают с нуля, будут и совместимые запчасти.