Сдох аккумулятор. Не могу открыть капот! Помогите пжст!

mbison

Бывает здесь
8 Апрель 2012
53
1
0
Москва
Езжу на ...
sgv2006 2.0 mt
После продолжительного стояния, аккумулятор на машине разрядился в ноль (приборка не горит).

На капоте походу стоит второй электрозамок. Где спрятан от него тросик я не знаю (второй владелец).

Подскажите пожалуйста, как можно подзарядить акб, чтобы авто можно быо снять с сигналки и отпереть капот?

Я в автомобилях не разбираюсь. Постарайтесь простым языком объяснить как мне действовать.

Спасибо!

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Сдох аккумулятор. Не могу открыть капот! Помогите пжст!

в поиск, неоднократно уже все это расписано на форуме

mbison

Бывает здесь
8 Апрель 2012
53
1
0
Москва
Езжу на ...
sgv2006 2.0 mt

А можно как-то от нового, заряженного акб подзарядиться? Или он обязательно должен быть установлен в другом авто включенном, чтобы шел заряд?

Мне хочется чтобы можно было поставить в салоне заряженный аккум и от него подзарядить тот что под капотом.
Есть такие зарядки или это плод моей больной фантазии? ))))

Я хочу купить новый, а старый пусть в багажнике валяется на экстренный случай

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Кот Курсор

Редкий гость
5 Март 2012
9
1
0
Москва
Езжу на ...
Ignis 2005

Помнится, в интернете попадалась зарядка "от прикуривателя к прикуривателю" Утверждают, что полная зарядка аккум. через 4 часа.

mbison

Бывает здесь
8 Апрель 2012
53
1
0
Москва
Езжу на ...
sgv2006 2.0 mt

Помнится, в интернете попадалась зарядка "от прикуривателя к прикуривателю" Утверждают, что полная зарядка аккум. через 4 часа.

Да полная не требуется )) Зарядить малек, только чтобы капот отркылся

Я читал что такая зарядка не будет работать, если акб в ноль разряжена

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск