При откручивании крышки бензобака из-под нее вырываются пары бензина, как из газировки. Раньше этого не было. Можно ли пользоваться машиной??? Это не опасно???
Есть, схема см. мануал стр.114-115. Насколько я понял клапаны контроля давления в баке и перепускной находятся на топливном насосе.А разве в машине не предусмотрен клапан, который стравливает пары через абсорционный фильтр? Игнис, вроде как европейская машина, ЕВРО4, там это должно быть. Может засорился клапан или подводка к нему?
Да, он есть, но бак должен быть герметичен, чтобы пары не уходили через заливную пробку.А разве в машине не предусмотрен клапан, который стравливает пары через абсорционный фильтр?
Все равно будет запах, из-за упругости бака за всасыванием произойдет выдувание паров.Если бы было всасывание, то бензином бы не пахло .
Шагни наконец в 21 век. Так как ты пишешь было на жигулях.Видимо как раз этот клапан и работает, что наружу через крышку он газы не выпускает, а внутрь воздух пускает, дабы небыло сильного разрежения в баке.
Я думал форум как раз для этого.ненужные дебри дебатов
Иначе говоря, "обратная волна".Все равно будет запах, из-за упругости бака за всасыванием произойдет выдувание паров.
Третья трубка это обратка.А почему на многих машинах 3 трубки а не две?