Дорожный просвет.

Brake

Осваивающийся
13 Декабрь 2006
16
4
0
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006г 2.0
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Живу в ближайшем Подмосковье, а как следствие – испытываю проблему «последней мили» в зимний период.
Если всю ночь шел снег, а на утро выясняется, что чистить дорогу некому, так как трактористу не подвезли соляру или его вчерашний праздник плавно перетек в сегодняшний, то преодолеть первые 300 – 500 метров становиться проблематично.
Или как было в феврале 2004 на «день Святого Валентина»: уезжал утором на работу - всё было отлично, вернулся – сугробы высотой до метра, дорога выглядит как море в шторм. Я тогда юзал Шеви – Ниву, она помню два сугроба с разгону пробивала, в третьем вязла.
Три месяца назад взял СГВН 2.0, у нее по документам клиренс – 200 мм, т.е. такой же как у Нивы, но при движении в неглубокой колее с удивлением услышал как дорога чешет днище. Шеви такого себе не позволяла.
Теперь с тревогой жду наступления снежной зимы.Дорогие братья по Витаре, кто уже ездил прошлой зимой, подскажите может в том обвес виноват или защита картера движка, или может торчит из днища, что-то ненужное, что оторвать можно, или в инструкции по эксплуатации опечатка.
А может не стоит тревожится и всё будет ОК, а…?
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
44
Уфа
У ШНивы минимальный клиренс 200мм на редукторе моста. В остальных местах выше.
Инфа из ФАКов ШНива-Клуба
Дорожный просвет мм. (шины 205/75R15)
под защитой картера – 245
под передним редуктором – 235
под задним мостом – 205
под резонатором (?) – 215
под лонжероном – 270
под порогом – 320


А у НСГВ днище, практически, ровное...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
Кроме клиренса важны и такие характеристики как база и колея
Шнива база 2450, колея п/колес 1440
НГВ база 2640, колея 1540.
Получается, что на 19 см по длине и 10 по ширине разнос колес у НГВ больше и пузом по земле она будет елозить чаще, чем Шнива.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
У СГВН выхлопная труба под задним мостом может цеплять. Особенно, когда задняя подвеска срабатывает, а в сугробе камень.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

AlexS

Бывает здесь
25 Ноябрь 2006
74
3
0
Moscow
Zip написал(а):
поишите на форуме уже шли бурные обсуждения почему НЕ надо ставить защиту двигаеля!
Много сантиметров "отъедает" такая защита ?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
AlexS написал(а):
Много сантиметров "отъедает" такая защита ?
Ничего она не "отъедает" , но и защищает скорее рулевую рейку и моторный отсек от попадания грязи .
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Любознательный написал(а):
У СГВН выхлопная труба под задним мостом может цеплять. Особенно, когда задняя подвеска срабатывает, а в сугробе камень.
Тогда нужен фаркоп
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Павел(prapor) написал(а):
Ничего она не "отъедает" , но и защищает скорее рулевую рейку и моторный отсек от попадания грязи .
да и не дает уйти двигателю пр ДТП, делает не расчетную жесткостьОЙ Блиииин
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mike(MT)

Продвинутый новичок
3 Май 2006
41
7
0
М.О. г. Пушкино
Уважаемые "офроудеры". По собственному опыту могу сказать, что у СГВН самая слабая точка это траверс коробки передач (в простонародье - поперечная балака под днищем в районе пер. сидений) именно эта хрень имеет свойство цеплятья при съезде например с бордюров и в колее.
Проблема еще в том, что ради виброкомфорта крепится она не жестко к лонжеронам а посредством 4х болтов через резиновые втулки и достаточно небольшого продольного усилия чтоб она сдвинулась.
Менял ее по страховке - стоит порядка 6000 руб. Теперь отучился прыгать с бордюров (привычка - три года была Шнива).
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Brake

Осваивающийся
13 Декабрь 2006
16
4
0
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006г 2.0
Mike(MT) написал(а):
Уважаемые "офроудеры". По собственному опыту могу сказать, что у СГВН самая слабая точка это траверс коробки передач (в простонародье - поперечная балака под днищем в районе пер. сидений) именно эта хрень имеет свойство цеплятья при съезде например с бордюров и в колее.
Проблема еще в том, что ради виброкомфорта крепится она не жестко к лонжеронам а посредством 4х болтов через резиновые втулки и достаточно небольшого продольного усилия чтоб она сдвинулась.
Менял ее по страховке - стоит порядка 6000 руб. Теперь отучился прыгать с бордюров (привычка - три года была Шнива).
Бордюры это конечно отличноБраво! Ай ,а вот по грязище как, уже приходилось?
Если да, то как она в сравнении с Шнивой?
 

Kent8

Наш человек
20 Сентябрь 2006
235
6
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
СГВН 2006г."араб" АКПП
Brake написал(а):
Бордюры это конечно отличноБраво! Ай ,а вот по грязище как, уже приходилось?
Если да, то как она в сравнении с Шнивой?
Я на охоте попал в колею от кировца и лёг на пузо если бы не дёрнули то висел бы и висел, нужен опыт.:thumbsup:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Zip поступил не хорошо . Тогда удаляй все сообщения касающиеся защиты . Тема нашего спора осталась !
Или переноси обсуждение в отдельную ветку .