- 13 Декабрь 2011
- 15
- 0
- 0
- Езжу на ...
- Suzuki Liana универсал (ER); 2007; М16А 107 л.с.; ручка; серебристый
Второй раз обращаюсь в Катану на Рябиновой и оба раза встречаю одну и ту же схему.
Сначала оговариваются все работы и объявляется цена, при этом ничего не упускается ни стоимость работ, ни стоимость материалов и запчастей. Затем производится именно то, что оговаривалось. И самое интересное происходит на третьем этапе: печатается "договор-заказ наряд на работы", где сумма уже превышает оговоренную.
Во время последнего обращения превышение суммы составило 26%. Менеджеры объяснили это тем, что забыли изначально что-то посчитать, хотя это не так, и сделали скидку 5% ( Клиент для нас - это всё!).
До кучи было заявлено, что диагностика сделана бесплатно.
КРАСИВО!
С грустью вспоминаю, как когда то обслуживал свой hyundai у официалов.
Сначала печатался документ с перечнем и стоимостью работ.
После этого цена могла вырасти только после согласования дополнительного объёма работ.
Если мастер ошибся с названой стоимостью дополнительных работ, она возвращалась к оговоренной с клиентом ранее.
При такой работе понятно, что компания дорожит своей репутацией и ориентирована на клиента.
А вот в КАТАНЕ, это пока только мой личный опыт, только стелят мягко, а спать- увы.
Обращаться вновь не хочется.
ЧТО СКАЖЕТЕ?
Сначала оговариваются все работы и объявляется цена, при этом ничего не упускается ни стоимость работ, ни стоимость материалов и запчастей. Затем производится именно то, что оговаривалось. И самое интересное происходит на третьем этапе: печатается "договор-заказ наряд на работы", где сумма уже превышает оговоренную.
Во время последнего обращения превышение суммы составило 26%. Менеджеры объяснили это тем, что забыли изначально что-то посчитать, хотя это не так, и сделали скидку 5% ( Клиент для нас - это всё!).
До кучи было заявлено, что диагностика сделана бесплатно.
КРАСИВО!
С грустью вспоминаю, как когда то обслуживал свой hyundai у официалов.
Сначала печатался документ с перечнем и стоимостью работ.
После этого цена могла вырасти только после согласования дополнительного объёма работ.
Если мастер ошибся с названой стоимостью дополнительных работ, она возвращалась к оговоренной с клиентом ранее.
При такой работе понятно, что компания дорожит своей репутацией и ориентирована на клиента.
А вот в КАТАНЕ, это пока только мой личный опыт, только стелят мягко, а спать- увы.
Обращаться вновь не хочется.
ЧТО СКАЖЕТЕ?