доброго времени суток!
перечитал пол форума, но так ничего и не понял, где искать куда смотреть...
Трекер 99 год
итак симптомы:
этой весной, обнаружил что двигатель стал грется больше обычного (т.е. стрелка температуры уходит за середину табло) соответственно в момент повышения температуры включался второй вентилятор (как и положено), я от греха ездил с включенной печкой.
в определенный момент не уследил за температурой (причем надо сказать резкий перегрев произошел (2 км не проехал) - стрелка дошла ДО красной зоны, как увидил - сразу врубил на полную
печку, стрелка опустилась до нормы, но все равно через 15 метров я заглох (благо была пробка). постоял, остыл. поулыбался, поехал дальше
после в сервис: поменяли вискомуфту, термостат, радиатор новый (накануне нового года потек старый, поменял на новый не оригинал). проблема осталась
дальше больше, неделю назад обнаружил что вместо моего сине-зеленого антифриза в расширительном бачке плещется какая-то бледно розовая жидкость, на ощупь как вода - не маслянистая, съездил поменял.
сегодня утром засунул жало под капот: в расширительно бачке антифриз на минимуме. из выхлопной есть дым, белый, несильно но есть. компрессию движка в норме (замеряли недавно).
также куда-то уходит масло, пока точно сказать сколько и за какое время немогу - недавно заметил.
под машиной сухо, под капотом сухо, подтеков нет. в салоне не смотрел.
греется так: час ездишь - норм, потом мин за 20 температура поднимается. если постоять с включенным двигателем - температура падает до нормы... я думал чем быстрее едешь тем больше остужается.
дык собственно вопрос, из форума начитался - накошмарился, бяда с движком, где еще может быть беда? прокладка? в сервисе технари разводят руками, мол, пока сами понять ничего не можем.
про туже прокладку говорят пока поезди, мол, потом посмотрим.. а мне катко стремно
люди добрые хелп! мне контрактник подыскивать, или же можно еще что-то проверить/покрутить?
перечитал пол форума, но так ничего и не понял, где искать куда смотреть...
Трекер 99 год
итак симптомы:
этой весной, обнаружил что двигатель стал грется больше обычного (т.е. стрелка температуры уходит за середину табло) соответственно в момент повышения температуры включался второй вентилятор (как и положено), я от греха ездил с включенной печкой.
в определенный момент не уследил за температурой (причем надо сказать резкий перегрев произошел (2 км не проехал) - стрелка дошла ДО красной зоны, как увидил - сразу врубил на полную
печку, стрелка опустилась до нормы, но все равно через 15 метров я заглох (благо была пробка). постоял, остыл. поулыбался, поехал дальше
после в сервис: поменяли вискомуфту, термостат, радиатор новый (накануне нового года потек старый, поменял на новый не оригинал). проблема осталась
дальше больше, неделю назад обнаружил что вместо моего сине-зеленого антифриза в расширительном бачке плещется какая-то бледно розовая жидкость, на ощупь как вода - не маслянистая, съездил поменял.
сегодня утром засунул жало под капот: в расширительно бачке антифриз на минимуме. из выхлопной есть дым, белый, несильно но есть. компрессию движка в норме (замеряли недавно).
также куда-то уходит масло, пока точно сказать сколько и за какое время немогу - недавно заметил.
под машиной сухо, под капотом сухо, подтеков нет. в салоне не смотрел.
греется так: час ездишь - норм, потом мин за 20 температура поднимается. если постоять с включенным двигателем - температура падает до нормы... я думал чем быстрее едешь тем больше остужается.
дык собственно вопрос, из форума начитался - накошмарился, бяда с движком, где еще может быть беда? прокладка? в сервисе технари разводят руками, мол, пока сами понять ничего не можем.
про туже прокладку говорят пока поезди, мол, потом посмотрим.. а мне катко стремно
люди добрые хелп! мне контрактник подыскивать, или же можно еще что-то проверить/покрутить?