Задняя полуось. | Сузуки Клуб Россия

Задняя полуось.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Гара, 5 май 2012.

  1. Гара

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    103
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Несколько дней назад стали слышны неприятные звуки биения, появляются редко. В гараже прослушал все подшипники и все что можно, в результате обнаружил, что задняя правая полуось имеет небольшой ( 3-4 мм) люфт, ходит вперед-назад. Насколько я понял, это произошло в результате смещения стопорного кольца полуоси на это же расстояние.
    Внимание вопрос: возможно ли это же кольцо заново установить на свое место, так, чтобы свободный ход полуоси пропал, либо же нужно новое стопорное кольцо а вместе с ним и подшипник и сальник, т.е. весь ремкомплект полуоси заменить? В мануале написано, что все это устанавливается специнструментом ( пресс или что то еще), у меня инфа, что нужно ставить на горячую. Подскажите как правильнее и надежнее будет, хочу все сделать сам, хоть для меня это будет дебют в ремонте такого характера. Заранее всем спасибо за ответы.
     
  2. Загрузка...


  3. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Задняя полуось.

    А почему на кольцо грешите? подшипник уже менялся?
    ИМХО сначала разобрать и посмотреть, что там вообще творится. Если смещено стопорное кольцо и подшипник елозит по полуоси, то менять всю полуось в сборе. Если разбит чулок моста(посадочное место подшипника) то еще и корпус заднего моста под замену. Если чулок моста и полуось в норме, то менять два сальника с обеих сторон подшипника, сам подшипник, стопорное кольцо, если есть АБС, то еще и звездочку АБС. Правильно менять прессом на холодную, многие одевают трубой и кувалдой на горячую(сам так делал, но не понравилось, советую поискать пресс)
    темы по подшипнику полуоси:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=1070
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=62573
     
  4. Гара

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    103
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Задняя полуось.

    В январе была проблема, на ходу выскочило правое заднее ( что и сейчас) колесо вместе с полуосью. Ставил новый ремкомплект, фланец полуоси и новый датчик оборотов (ABS), так как все что стояло разметелило в осколки, даже фланец полуоси деформировался. Сам снимать и смотреть подробно не стал в связи с отсутствием инструмента для изъятия полуоси, когда делал в сервисе видел как ее оттуда достают чем то вроде обратного молотка- выбивают. Почему если смещено стопорное кольцо и елозит подшипник нужно менять всю полуось? с ней что то происходит такое, что уже не будет хорошо все это на ней держаться? не хотелось бы попадать еще и на полуось, как щас помню она совсем не дешевая. Так далеко в ремонте никогда еще не забирался, поэтому буду благодарен за любые дельные советы и ссылки.
     
  5. Miklegerer

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    52
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Задняя полуось.

    Если подшипник «елозит» на полуоси – Вы УЖЕ попали на полуось. Подшипник проточил ее.
     
  6. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Задняя полуось.

    Настоятельно рекомендую не испытывать судьбу, а вынуть полуось и разобраться в причине люфта. Вместо обратного молотка можно использовать Ваш тормозной барабан одетый на шпильки наоборот и прикрученный гайками наполовину . Если все на месте и просто разбит подшипник, то скорей всего отделаетесь ремкомплектом. Если виноват не подшипник, то все сложнее(и дороже). Если Вам в январе полуось не меняли, то скорей всего причина в этом, правильно посаженное стопорное кольцо на исправную полуось никогда не сместится. Подшипник и кольцо держатся на прессовой посадке и износ поверхности оси в этих местах недопустим.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Гара

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    103
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Задняя полуось.

    понял, завтра тогда буду выяснять точно что именно нада делать. Спасибо. Может кто подскажет как выглядит пресс для установки подшипника и кольца стопорного и где его можно приобрести?
     
  8. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Задняя полуось.

    Он большой и дорогой, покупать нереально, поспрашайте в приличных автосервисах. В "гаражных" пресс - труба и кувалда. Где то встречал люди из швеллеров и гидравлического домкрата сами делали... но работа достаточно тонкая, небольшой перекос может все испортить.
     
  9. Гара

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    103
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Задняя полуось.

    dimsert, посоветуй на что обратить внимание ( в случае если проблема с полуосью) при покупке б\у полуоси в сборе? или же это ненадежно и лучше взять новую и все на нее установить?
     
  10. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Задняя полуось.

    На честность продавца и наличие манибэка. На полуоси в сборе я думаю мало что можно глазами разглядеть, состояние подшипника только, да фланец с сальником чтоб не погнутый-побитый был. В противном случае все равно придется ремкомплект менять. Когда поставите на машину, обратите внимание на отсутствие люфтов и погнутости полуоси. Сальник полуоси (в чулке который) лучше наверно поменять. Не забудьте про герметик с обеих сторон тормозного щита.
     
  11. Гара

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    103
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Задняя полуось.

    dimsert, снял полуось, при осмотре обнаружил небольшое количество грязи в посадочном месте подшипника и стопорного кольца в чулке. К тому же тормозной щит неплотно прилегал к чулку из за той же грязи, ну и герметика нет щит-чулок. Сама полуось визуально без дефектов. Вопрос в следующем: на снятой полуоси подшипник должен болтаться по полуоси вместе с фланцем ( точнее подшипник сидит на дистанционной втулке, а вот она и болтается)? Или же это нормально с учетом того, что при затяжке фланца все зафиксируется?
     
  12. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    435
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Задняя полуось.

    это не нормально, подшипник, а тем более запорная втулка не должны болтаться. По всей видимости, у вас полуось в месте под запорную втулку проточилась и посадка с натягом пропала, так полуось может легко выехать из моста на ходу. Меняйте полуось.
     
  13. Гара

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    103
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Задняя полуось.

    нашел полуось в сборе подходящей длины, правда она тяжелее и толще моей. все поменял, симптомы пропали, пока езжу нормально.
     
  14. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    435
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Задняя полуось.

    Интересно от какой машины подошла полуось?
     
  15. Гара

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    103
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Задняя полуось.

    подошла от Гранд Витары 2х литровой. а от 2.5 как моя,полуось 771 мм и диаметры больше. Продавцы сказали от производителя зависит. У меня Калифорния, у них Япония.
     
  16. artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    230
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    потек сальник заднего левого колеса. поехал сегодня в сервис на замену. оказалось пришел конец подшипнику. задняя полуось ходит вперед назад.. на сколько опасно ездить???м может вылететь полуось с колесом???
     
  17. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Опасно. И для жизни, и для машины. Полуось может вылететь со всеми вытекающими. Подшипник может заклинить, это повлечет за собой повреждение корпуса моста или (и) самой полуоси.
     
  18. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Да, можно попасть на замену корпуса моста, если провернет внешнюю обойму подшипника.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. полуось седзуки гранд витара

    ,
  2. поуоси задние на сузуки гранд витара

    ,
  3. размер сальника на заднюю полуось Сузуки гранд витара

    ,
  4. купить Полуось заднюю правую 28 шлицов 775 мм на сузуки гранд витара хл-7,
  5. купить заднюю правую полуось 775 мм 28 шлицов на сузуки гранд витара хл-7 2003 года