Странное поведение машины.

Miklegerer

Бывает здесь
30 Июнь 2010
52
13
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
SGV, 2004, MT, 2.0
Приветствую всех!

SGV 2004 года, 2 литра, европейка, механическая КПП.

Машина не моя (соседа по даче), все ниже описанное делалось при мне и со мной.
Столкнулся с непонятным поведением машины, а именно:
-немного пропадает тяга,
-двигатель работает «жестко», причем по ощущениям даже клапанами постукивает,
-с изменением температуры двигателя ничего не меняется. Что холодная, что горячая ведет себя одинаково (думали перегрев – но не он).
-check не загорается, ошибки не обнаруживаются (сканером).
Но самое интересное – это все можно убрать одним движением руки – сбросив клемму с аккумулятора минут на пять (т.е сбросив все настройки). После этого машина работает как и должна:
-мотор «шепчет»
-тяга в норме.
После «обучения» (примерно 30-60км) все постепенно возвращается к исходному состоянию – тяга пропадает и ревет. Ревет не в смысле обороты большие и не едет, а двигатель на 3000 оборотах работает ОЧЕНЬ жестко.
Сбрасываем аккумулятор – опять все в порядке. Процедуру повторяли трижды с неизменным успехом.
Теряюсь в догадках, что это может быть. Если б было наоборот – это можно было понять.
Что делали (еще до экспериментов с аккумулятором):
-клапан холостого хода мыли и проверяли
-ЕГР мыли и прозванивали.
-клапан абсорбера чистили и проверяли.
-чистили катушки и надсвечники.
-поменяли свечи на новые
-мерили давление в топливной магистрали – норма.
-проверили все шланги связанные с впускным коллектором – без нареканий.

В общем куда дальше копать даже и не представляю.
 


Miklegerer

Бывает здесь
30 Июнь 2010
52
13
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
SGV, 2004, MT, 2.0
Ответ: Странное поведение машины.

Пишу отчет о проделанной работе, может кому сгодится…
Проблему устранили. Теперь машина работает на всех режимах ровно и мягко, снова при езде слышен шелест колес, а не рев двигателя.
Мыли форсунки со снятием (сами), предварительно купив весь комплект уплотнительных колечек на форсунки.
Было использовано следующее:
1. ШИМ-регулятор (немного переделанный)– для управления форсункой.
2. Аккумулятор на 12 вольт
3. Вайт-спирит 1 литр. Для удаления внешней грязи и последующего отмачивания форсунок.
4. Очиститель карбюратора ABRO – 2 больших баллона. Для промывки форсунок.
5. Шприц на 10-12мл.
Форсунки мыли по приблизительной методике описанной на http://injectorservice.com.ua/injector_clean.php

PS. Просто для информации. По сканеру долговременная топливная коррекция до мытья была +3.1…+3.9 на прогретом двигателе на ХХ. После мытья стала -0.8…0. Более никакие показатели снимаемые ELM327 не изменились.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

mag ural

Редкий гость
24 Май 2012
7
0
0
Пермь
Езжу на ...
СГВ xl-7 2005
Ответ: Странное поведение машины.

Возьму на заметку , но надеюсь не пригодится . Молодцы что разобрались с неисправностью , без больших вложений .