- 26 Ноябрь 2007
- 152
- 20
- 18
- Езжу на ...
-
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
немного длинновато получилось...
1.во время движения лёгкое уменьшение тяги и
индикатор температуры ОЖ пополз вправо
заметил, остановился, верх радиатора и надклапанной крышки
уже шипели при плевании.
подождал немного пока остыло,
посмотрел масло - в норме,
открыл крышку радиатора - ОЖ не видно.
Завёл движок - на холостых работает
без проблем.
купил на заправке дист. воды
залил чуть меньше 4 литров
(то есть антифриз не весь выдуло, я надеюсь).
завёлся понаблюдал, под машину не течёт.
Решил ехать в гараж свим ходом,
конролируя масло и воду.
Доехал без проблем.
2.В гараже проверил масло -"добавилось" за счёт воды чуть-чуть-грамм 100-150
и уже было чёрно-коричневым.
Слил воду - воды "ушло" литра полтора-два за 30 км пути
- наверно подсасывало понемногу в цилиндры, под машину не капало вообще!
Слил масло, снял и промыл фильтр.
Свечи были одинаковые,сухие с красноватым налётом(от бенза нашего((()
Залил промывочное масло и в несколько приёмов прогрел движок
и так оставил на ночь.
3.Предварительное резюме - вероятность 30 процентов прокладка ГБЦ,
70 процентов (по материалам drom.ru - специфическая трещина
в нижней части блока в районе крепления коленвала)
или то и другое...
(260т км пробега у движка)
4.посоветовался с сервисом - знакомый старший мастер - (дорого и непонятно, чем кончится)
и решил дойти до смены прокладки ГБЦ самолично,
если после вскрытия увижу проблемы посерьёзней - вытяну движок,
закажу и поставлю БУ. (а со старым буду развлекаться по мере времени)
5.подготовился - купил нужные прокладки, ключик-динамометр
и стал потихоньку разбирать-промывать.
6.сняв надклапанную крышку(прокладка задубевшая,как камень,давно хотел поменять)
был прятно удивлён состоянием деталей и отсутствием говнолина.
(на масле не экономил)))
фотографировал...
и крайне непрятно удивлён тем, что один ряд болтов ГБЦ находится под
осью распредвала,пришлось снимать и ось и распределитель(неудобно жутко).
Коромысла,пружины,клапана не трогал.
Пока остановился,праздники...)
зато насмотрелся ,как это всё
взаимодействует, как выставляются метки, на ВМТ,на бегунок и т.д.
компрессия в цилиндрах чмокает по ходу)))
Открутил выпускной, наметил план по впускному...
ПОКА кучу денег съекономил на бензине ))))
Добавлено через 3 минуты
далее -
снял голову
прокладка в общем целая
поверхность цилиндров - зеркало
фотки блока и головы прилагаются
по фотке головы снизу видно, куда выдувало антифриз,ИМХО
http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=21160&view=findpost&p=311963
Добавлено через 1 минуту
далее
наконец-то нашёл время
и за ночь собрал всё докучи,
завёлся с полоборота,
Пару часов на холостых , потом до 2000 об/мин слушал,
смотрел, крутил,регулировал ,катался по гаражам потихоньку -
как будто всё ОК.
Но заранее не радовался, начитавшись дром.ру.
как только сел и поганял как следует(под 4500 об/мин).
опять стал почуть-чуть антифриз проникать в масло.
Кроме того, антифриз втягивался и в цилиндры,
немного пара и конденсат из выхлопа
В принципе к этому я был готов.
что будет ещё характерная трещинка БЦ,
возможно, в районе опорного подшипника каленвала.
Плюнул на всё и поездил с пол-часика до 2500 об/мин,
в этом режиме
антифриз не уходит ни в масло ни в цилиндры.
теперь начинаю искать б/у движок,
а пока терять уже нечего- праздную День Победы и рассматриваю
продолжение с вариантами в качестве
эксперимента:
1. Бухнуть в антифриз праздничную порцию средства
HiGear (типа HG9048 например), если заткнётся утечка, поменять масло и пока кататься.
2.опять стать в гараж, разобрать передний мост, чтобы добраться до картера,
разсвинячить движок снизу и ХОТЯ БЫ УВИДЕТЬ эту трещину.
потом заварить
3.просто ждать, пока появиться б/у движок - (плохой вариант - не для этого мы катаемся на
двадцатилетних конструкторах и держим гаражи full-complete.))))
===================
Заранее благодарен за советы и мнения...
1.во время движения лёгкое уменьшение тяги и
индикатор температуры ОЖ пополз вправо
заметил, остановился, верх радиатора и надклапанной крышки
уже шипели при плевании.
подождал немного пока остыло,
посмотрел масло - в норме,
открыл крышку радиатора - ОЖ не видно.
Завёл движок - на холостых работает
без проблем.
купил на заправке дист. воды
залил чуть меньше 4 литров
(то есть антифриз не весь выдуло, я надеюсь).
завёлся понаблюдал, под машину не течёт.
Решил ехать в гараж свим ходом,
конролируя масло и воду.
Доехал без проблем.
2.В гараже проверил масло -"добавилось" за счёт воды чуть-чуть-грамм 100-150
и уже было чёрно-коричневым.
Слил воду - воды "ушло" литра полтора-два за 30 км пути
- наверно подсасывало понемногу в цилиндры, под машину не капало вообще!
Слил масло, снял и промыл фильтр.
Свечи были одинаковые,сухие с красноватым налётом(от бенза нашего((()
Залил промывочное масло и в несколько приёмов прогрел движок
и так оставил на ночь.
3.Предварительное резюме - вероятность 30 процентов прокладка ГБЦ,
70 процентов (по материалам drom.ru - специфическая трещина
в нижней части блока в районе крепления коленвала)
или то и другое...
(260т км пробега у движка)
4.посоветовался с сервисом - знакомый старший мастер - (дорого и непонятно, чем кончится)
и решил дойти до смены прокладки ГБЦ самолично,
если после вскрытия увижу проблемы посерьёзней - вытяну движок,
закажу и поставлю БУ. (а со старым буду развлекаться по мере времени)
5.подготовился - купил нужные прокладки, ключик-динамометр
и стал потихоньку разбирать-промывать.
6.сняв надклапанную крышку(прокладка задубевшая,как камень,давно хотел поменять)
был прятно удивлён состоянием деталей и отсутствием говнолина.
(на масле не экономил)))
фотографировал...
и крайне непрятно удивлён тем, что один ряд болтов ГБЦ находится под
осью распредвала,пришлось снимать и ось и распределитель(неудобно жутко).
Коромысла,пружины,клапана не трогал.
Пока остановился,праздники...)
зато насмотрелся ,как это всё
взаимодействует, как выставляются метки, на ВМТ,на бегунок и т.д.
компрессия в цилиндрах чмокает по ходу)))
Открутил выпускной, наметил план по впускному...
ПОКА кучу денег съекономил на бензине ))))
Добавлено через 3 минуты
далее -
снял голову
прокладка в общем целая
поверхность цилиндров - зеркало
фотки блока и головы прилагаются
по фотке головы снизу видно, куда выдувало антифриз,ИМХО
http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=21160&view=findpost&p=311963
Добавлено через 1 минуту
далее
наконец-то нашёл время
и за ночь собрал всё докучи,
завёлся с полоборота,
Пару часов на холостых , потом до 2000 об/мин слушал,
смотрел, крутил,регулировал ,катался по гаражам потихоньку -
как будто всё ОК.
Но заранее не радовался, начитавшись дром.ру.
как только сел и поганял как следует(под 4500 об/мин).
опять стал почуть-чуть антифриз проникать в масло.
Кроме того, антифриз втягивался и в цилиндры,
немного пара и конденсат из выхлопа
В принципе к этому я был готов.
что будет ещё характерная трещинка БЦ,
возможно, в районе опорного подшипника каленвала.
Плюнул на всё и поездил с пол-часика до 2500 об/мин,
в этом режиме
антифриз не уходит ни в масло ни в цилиндры.
теперь начинаю искать б/у движок,
а пока терять уже нечего- праздную День Победы и рассматриваю
продолжение с вариантами в качестве
эксперимента:
1. Бухнуть в антифриз праздничную порцию средства
HiGear (типа HG9048 например), если заткнётся утечка, поменять масло и пока кататься.
2.опять стать в гараж, разобрать передний мост, чтобы добраться до картера,
разсвинячить движок снизу и ХОТЯ БЫ УВИДЕТЬ эту трещину.
потом заварить
3.просто ждать, пока появиться б/у движок - (плохой вариант - не для этого мы катаемся на
двадцатилетних конструкторах и держим гаражи full-complete.))))
===================
Заранее благодарен за советы и мнения...