Не ну это слишком просто. А что если полностью все потроха от Нивы поставить на раму и кузов Витары. Получится Нива-Сузуки. Ниву-Шевролет примерно так и сделали.если пугает, то возьми ниву! мой тебе совет...
наверно, от Батькиной)))У нас на объявлениях видел как-то продавали коротыш квадратный , было написанно "дизельный двигатель от ауди" . от какой естестно не написали.
Т.е. траблов таких как раньше с узакониванием двига через НИИАвтоЧегоТоТам нет. Ну это самому если ездить. У нас тоже техосмотр и запись двига в техпаспорт отменили.А если снимать с учета при продаже? Экспертиза или кто нить еще не доколупается?Собстно "котлеты" и т.п. есть - но я так понимаю рассекать по городам и весям запрещено и прицепом перевозить надо.По теме: склоняюсь к ответу на юзера didye - если двиг 70тыр то лучше купить любую машину с G16 за 40-50 тыр.а у нас мотор не проверяют
Не факт. Смотреть надо. Я вот свой ниссан 87г/в продал за 1000 енотов с офигительным кузовом!!!! (ухаживал и смотрел) и убитым в хлам двиглом (раз пять кипятил). А у соседа ниссан 85г кузов сгнил нах, а двигатель как часики. Надо было объедениться!только у этой машины двигло тоже будет убитое
ЫЫЫЫ......еслиб тока эта проблема, поддон можно перевернуть, переварить, маслозаборник перенести.......после 96 л.с. Сузукиный ставить вазовский более слабый.....Увазовского матора нетакой поддон заборник спереди у сузуки сзади он просто незайдёт за передний мост у кого нет передка то можно попробывать
А уменя 115л.с.ЫЫЫЫ......еслиб тока эта проблема, поддон можно перевернуть, переварить, маслозаборник перенести.......после 96 л.с. Сузукиный ставить вазовский более слабый.....
нее, просто наверно J20 ниедит нифига, тока на 115В киловаттах 47,8 в бумажке стоит. Похоже на G13 самурайский
Мне больше интересно другое, у вас-то откуда 115 взялось, турбину воткнули?
Это ключевая фраза. Сейчас контракт стоит 55 без доставки и установки.Правда год назад дело было.