Толк есть - стоимость авто в глазах окружающих возрастает в 2 разаЕсть ли смысл ставить дефлектор на капот? какой от него толк?
Вопрос лучше сформулировать так: "При езде по мокрой дороге капот и лобовое стекло сухие и чистые?"отведет ли дефлектор поток воздуха так, чтобы мошек выносило бы чуть выше авто?
Сам капот, понятно, сохранится лучше. Но цена вопроса несопоставимая. Тоже хочу поставить дефлектор, но не для защиты лобовухи от насекомых, а для защиты передней кромки капота от сколов. Хочу серебристый, как у semco.Лучше пленкой заклеить, сохраниться лучше.
:thumbsup: Хехехе...да запросто если нужно помочь в покупке - только в следующий раз когда буду ехать в РФ;;;А вообще купите билет до Лондона и там свободно купите все что захотите.. БА сейчас низкие цены предлагает за полеты летом в англиюСам капот, понятно, сохранится лучше. Но цена вопроса несопоставимая. Тоже хочу поставить дефлектор, но не для защиты лобовухи от насекомых, а для защиты передней кромки капота от сколов. Хочу серебристый, как у semco.
не замечал, значит не скапливаетсяHEAD, вода не скапливается в нем?
Уважаемый HEAD, а какой номер по EGR заказывали ?
Поподробнее, плизз, где в Лондоне продаются акссесуары для Suzuki Grand Vitara?А вообще купите билет до Лондона и там свободно купите все что захотите.
С какого это перепуга под дефлектором будет отпескаструенный капот? Нормальный дефлектор, например ЕГР, с капотом соприкасается только в местах крепления, то есть с внутренней частью капота.После того как снимете дефлектор то под ним будет очень сильно отпескаструенный капот. особенно передняя кромка. Бронировка пленкой сохранит капот от сколов но в несколько раз дороже стоит дефлектора.
Не совсем. Точнее совсем нет Не-не-неВроде смысл в дефлекторе - защита стекла от мошек
Странно, вроде он как раз кромку капота и должен защищать. От камней точно защищает, а вот от песка... Длительного теста не читал, но вот есть материал краткого обзора от газеты Авторевю.После того как снимете дефлектор то под ним будет очень сильно отпескаструенный капот. особенно передняя кромка.
Вот это точно, в несколько раз. В подобные моменты вспоминается пословица "переплачивай - дешевле встанет". Буду думать.Бронировка пленкой сохранит капот от сколов но в несколько раз дороже стоит дефлектора.
От камней дефлектор не спасает.Проверено лично,результат проверки-2 скола на капоте,один из которых до железа.Капоту от дефлектора ничего не будет,а вот стекло фары,часть, которая под капотом,затирается.Не совсем. Точнее совсем нет Не-не-не
Странно, вроде он как раз кромку капота и должен защищать. От камней точно защищает, а вот от песка... Длительного теста не читал, но вот есть материал краткого обзора от газеты Авторевю.
Вот это точно, в несколько раз. В подобные моменты вспоминается пословица "переплачивай - дешевле встанет". Буду думать.
Сейчас ходил поговорил с мастером по поводу обклейки. Капот, бампер и передние крылья 42 тысячи, сюда не входит мойка этих мест от гудрона и налипших насекомых. Вот такие расценки в Казани.
На моей Витаре дефлектор стоит 2,5 года.Пробег 53000км.Никаких следов от песка и прочих наждачек нет.На Форестере стоял дефлектор 3,5 года.Пробег 90000км.Следов тоже нет.Сам дефлектор не наносит вред капоту но при скорости в щели между капотом и дефлектором возникает эффект пескоструйки. Снимали с Легаси такой дефлектор с отколонным куском который простоял где то три года. Ставили у офф. диллера с новья. Под ним был очень печальный вид краска просто как будто ее наждачкой терли. Пробег у субару на тот момент был тысяч 100 скорость передвижения по трассе 160 км ч. и более. Пришлось ставить другой так как полировать сказали нет смысла.