Дико извиняюсь, если подобная неисправность обсуждалась, лопатить все очень долго...
Предыстория.
Покупал без проверки кондея. Перед летом решил продиагностировать, залили маркер, нашли и устранили две течи. На заправке съэкономил, залили хладагент знакомые холодильщики, согласно мануалу. Пару дней все было прекрасно, поехал в отпуск.
Неисправность.
В пути включил кондей и обнаружил, что холодный воздух идет несколько секунд, потом обычный. В отпуске вдаваться в подробности не стал, но отключил кондей на всякий пожарный методом съема предохранителя.
Благополучно забыл про него, так как в Мурманске он не особо то и нуженн.
Теперь вот решил в отпуск ехать с кондеем.
В сервисном окошке видно, что хладагент присутствует. Кондей включается и работает, но воздух гонит обычный. Правая трубка горячая, левая чуть прохладная.
Так как заправляли не в сервисе, появилась версия о том, что перелили больше нормы, как мне объясняли, при перезаправке такое может быть.
Есть ли смысл в диагностике, или кто то уже исправлял подобные косяки?
Предыстория.
Покупал без проверки кондея. Перед летом решил продиагностировать, залили маркер, нашли и устранили две течи. На заправке съэкономил, залили хладагент знакомые холодильщики, согласно мануалу. Пару дней все было прекрасно, поехал в отпуск.
Неисправность.
В пути включил кондей и обнаружил, что холодный воздух идет несколько секунд, потом обычный. В отпуске вдаваться в подробности не стал, но отключил кондей на всякий пожарный методом съема предохранителя.
Благополучно забыл про него, так как в Мурманске он не особо то и нуженн.
Теперь вот решил в отпуск ехать с кондеем.
В сервисном окошке видно, что хладагент присутствует. Кондей включается и работает, но воздух гонит обычный. Правая трубка горячая, левая чуть прохладная.
Так как заправляли не в сервисе, появилась версия о том, что перелили больше нормы, как мне объясняли, при перезаправке такое может быть.
Есть ли смысл в диагностике, или кто то уже исправлял подобные косяки?