Вернулись из ставшей уже традиционной майской поездки в Карпаты, надо бы и отчитаться.
По составу - я и Костя Kdav, джимник 071, 31" MT БФГ, самиковская РК 4.16, задняя пневмоблокировка.
Серега Sevalnik и Коля Соколов, джимник 183, 31" MT Кумха, понижение парами 5.125, локрайт в заднем мосту.
Вся поездка около 4000 км, из них около 900 км по Карпатам, включая перегоны по асфальту и грунтовки.
По рельефу вверх 8600м, соответственно 8600м вниз, максимальная высота, где побывали машины - 1565м.
Из выводов по матчасти - Кумха по глине едет лучше, чем БФГ, но лучше быть обутым во что-то симексообразное, 6000 лебедки на рельфе не вариант даже для джимника, особенно с узким барабаном, и альтернативы китованной самурайской раздатке нет.
В целом ехалось сравнительно легко, особых трудностей не было, обошлось почти без потерь, только у меня последовалельно открутились все карданы, и на второй машине кончился блок соленоидов.
Но это все исключительно потому что нам сказачно повезло с погодой, везде было сравнительно сухо (ну, кроме речек). Любое ухудшение погоды тут же обнаружило бы, что лебедки не справляются, резина недостаточно зубастая, а то и вообще никто никуда не едет, пока не подсохнет.
Но все, за чем ехали, попробовали - и в грязюке покопались, и в лесовозных колеях с промоинами покорячились, и по камням по речкам поползали, и пределы кренов отметили.
Альбомы тут и тут
По составу - я и Костя Kdav, джимник 071, 31" MT БФГ, самиковская РК 4.16, задняя пневмоблокировка.
Серега Sevalnik и Коля Соколов, джимник 183, 31" MT Кумха, понижение парами 5.125, локрайт в заднем мосту.
Вся поездка около 4000 км, из них около 900 км по Карпатам, включая перегоны по асфальту и грунтовки.
По рельефу вверх 8600м, соответственно 8600м вниз, максимальная высота, где побывали машины - 1565м.
Из выводов по матчасти - Кумха по глине едет лучше, чем БФГ, но лучше быть обутым во что-то симексообразное, 6000 лебедки на рельфе не вариант даже для джимника, особенно с узким барабаном, и альтернативы китованной самурайской раздатке нет.
В целом ехалось сравнительно легко, особых трудностей не было, обошлось почти без потерь, только у меня последовалельно открутились все карданы, и на второй машине кончился блок соленоидов.
Но это все исключительно потому что нам сказачно повезло с погодой, везде было сравнительно сухо (ну, кроме речек). Любое ухудшение погоды тут же обнаружило бы, что лебедки не справляются, резина недостаточно зубастая, а то и вообще никто никуда не едет, пока не подсохнет.
Но все, за чем ехали, попробовали - и в грязюке покопались, и в лесовозных колеях с промоинами покорячились, и по камням по речкам поползали, и пределы кренов отметили.
Альбомы тут и тут