Надеюсь не про седан речь?Ладно, меня Лиана расстроила, что у нее багажник меньше чем у Балено Вагон, так от багажника SX4 просто чуть не заплакал - там его нет.
Седанов у Лиан и SX4 я еще не видел. Видел только хэтчи. А вот Бален-Седанов видел много.Надеюсь не про седан речь?
SX4 седан багажник кажется 515 литров, в Москве уже почти во всех салонах стоит. Единственное существует версия только в переднем приводе (не знаю насколько принципиально).Седанов у Лиан и SX4 я еще не видел. Видел только хэтчи. А вот Бален-Седанов видел много.
Жаль, что нет Лианы Вагон или SX4 Вагон.
Лианы к нам поставляются только в двух кузовных исполнениях: седан и универсалСеданов у Лиан и SX4 я еще не видел. Видел только хэтчи. А вот Бален-Седанов видел много.
Жаль, что нет Лианы Вагон или SX4 Вагон.
Ну а к нам в Европу только хэтчи. Универсал ваще ни разу не видел.Рыдаю!Лианы к нам поставляются только в двух кузовных исполнениях: седан и универсал
жми
Мне вот интересно, чем это полный привод Секса продвинутее Лиановского??? Реализация то одна, да и двигатель один. А секс вообще построен на базе Свифта!Если не хочется перемен после Балено, то Лиана. Весь конструктив и технические решения унаследованы напрямую. Несколько устарела.
Если хочется абсолютно новую машину, с продвинутым полным приводом, с совсем другим поведением на дороге и новыми ощущениями - то Секс. Разница в стоимости полностью оправдана (на мой взгляд).
Пересел на него с Балено Вагон 4 WD 98 года
реализация принципиально разная. На лиане вискомуфта без возможности принудительной работы 4х4 с места, а Сексе электромагнитная муфта с мозгами и возможностью блокировки 4х4 с места.Мне вот интересно, чем это полный привод Секса продвинутее Лиановского??? Реализация то одна, да и двигатель один. А секс вообще построен на базе Свифта!
Мне вот интересно, чем это полный привод Секса продвинутее Лиановского??? Реализация то одна, да и двигатель один. А секс вообще построен на базе Свифта!
Ну если в Лиане, по вашим словам, получается постоянный привод, то в Сексе подавно!!! )))Двигатель разный, по крайней мере на той лиане с которой я сравнивал (теже лошади и объём,монопривод), но даже масленный щуп из другого места торчит. Если по приводу ZKI прав, то в лиане получается постоянный привод. А это с точки зрения вождения в городе на порядок лучше. А внедорожника и SX4 всё равно не получится.
Насчет устаревшей не знаю. Но там постоянный привод на все колёса с соотношением, скорей всего 60/40 (перед зад) с возможностью перекидывания до 20% момента туда сюда, в SX4 автоматически подключаемый задний мост, причём когда подключить (или не подключить) решает машина. Чем это грозит думаю объяснять не надо. Когда например в скользком повороте , Вы его уже почти прошли, как на переднем," на педале газа" и в какойто момент электроника решает (небольшая пробуксовка),подключить зад, правильно - вас развернёт. Или же наоборот, отпуская педаль газа в повороте, в надежде на то, что скользко и подлючится зад, этого не происходит, и машина едет как переднеприводная, опять кувет.(во втором случае при попытке вывести из заноса, добавляется газ, переднии колёса срываются в небольшую пробуксовки и..., смотрим первый случай) . Короче SX 4 требует более аккуратного обращения и непозволяет "рысачить" .Ну если в Лиане, по вашим словам, получается постоянный привод, то в Сексе подавно!!! )))
Релизация ПП в Лиане устаревшая и не практичная, так как очень часто происходит перегрев этой самой вискомуфты!!! Конечно же Секс нифига не внедорожник, но по сравнению с Лианой, реализация ПП намного современее, надежнее и практичнее!!! )))
У SX4 постоянный полный (владельцы НСГВ отвернитесь и не читайте дальше :hilarious если его конечно принудительно не отключили. Разбросом по моменту на задний/передний решает электроника( в автоматическом режиме) или 50/50 с режиме блока (скорость до 60). От заносов и тп, имеется система ESP, так что по большей части все ваши примеры имеет большее отношение к лиане, а не к сексу. Ну и скорость реакции, опять же разная, чем быстрее и точнее, тем лучше - уменьшается шанс влетания в занос.
Да я не про лиану, я на полно приводной лиане не ездил и тип привода не знаю какой там, у приятеля монопривод. Я про писАл про пиемущество постоянного над подключаемым и всё. Конструкция на SX-хоть и надёжная, но неочень нормальная.Муфта от муфты я так понимаю сильно отличается. Без базара, лиана круче :thumbsup:
Я ж грю, что про лиану не спорю, просто такаяже хреновина(вискомуфта) стоит на сантафе (таганрогский), так там привод на все колёса(знаю точно,пару месяцев на таком катался). Надобы поинтересоватся где-то , как там всё это в лиане, организовано, потому как пребрасывать 50-60 % момента(с 0) через вискомуфту,весьма хлопотное занятие(да надёжность с габаритами узла страдают). Обычно делают %20 и то в основном для управляемости чтоб компенсироваль разностьть в скоростях вращения передней и задней оси . (вспормните как нива хренова рулится (там 50х50 без вариантов). Что я твёрдо знаю, что с вискомуфтой, проходимость хуже .Как говорят в Эстонии, не надо спооооорить!
На Лиане 4х4, как отметил ZKI, установлена вискомуфта - т.е. при проскальзывании передних колес подключаются задние. При этом, в отличие от SX4, подключение полного привода происходит с бОльшим запаздыванием и весьма резко, что для неопытного водителя может сыграть опасную шутку. Я - опытный водитель и ранее (до появления SX4) рассматривал полноприводную Лиану, как объект покупки, но прокатившись на ней - счел за благо отказаться от этой затеи.
На SX4 электронноуправляемая муфта быстрее, в отличие от вискомуфты, подключает полный привод и более интеллигентно. Например, если в скользском повороте, передние колеса пробуксовывают - подключение заднего привода прямо-таки заправляет машину в нужную траекторию. На полноприводной Лиане при такой ситуации легко потерять контроль над машиной.
+ стопиццот! Костя Браво! Ай Ну вот еще одно подтверждение моих слоф!!! Вот вам Показываюпро постоянный привод на наших машинах могу сказать только одно, то что он постоянный.
Когда переобувал авто, то поднимал его на подъемнике, зажигание было выключено,а крутанув переднее колесо закрутились задние. Вот такЧешу репу.