Греются реле под капотом. | Сузуки Клуб Россия

Греются реле под капотом.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Alexli, 22 май 2012.

  1. Alexli

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Заметил что реле расположенные в блоке предохранителей под капотом сильно нагреваются, так что рукой особо не подержись.
    Подскажите это нормально или нет, если нет, то где копать?
     
  2. Загрузка...


  3. kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.362
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Греются реле под капотом.

    В контактах. Возможно, окислились, контакт плохой, и как следствие, сильный нагрев.
     
  4. Alexli

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Греются реле под капотом.

    Контакты вроде как чистые, проверял и поджимал.
     
  5. Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Греются реле под капотом.

    Что, прям все греются или только одно какое-то?
     
  6. Alexli

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Греются реле под капотом.

    В основном реле бензонасоса и реле с лева от него, остальные не такие горячие.
     
  7. Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Греются реле под капотом.

    А проводка к бензонасосу не греется?
     
  8. kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.362
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Греются реле под капотом.

    Да наверняка греется...
    Ну нет чудес - все проблемы с электрикой укладываются в два варианта: есть контакт там, где его быть не должно, и нет там, где он быть просто обязан. А потому повторюсь - смотреть ВСЕ контакты, по цепочке. Иначе в самом лучшем случае гарантировано попадание на замену колодок/разъемов (кстати, не самое дешевое удовольствие, как по деньгам, так и по времени).
     
  9. Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Греются реле под капотом.

    Возможен вариант с межвитковым замыканием в бензонасосе - в этом случае он будет повышеный ток жрать. Отсюда нагрев проводки и контактов в реле. А некоторую потерю производительности можно и не заметить.
     
  10. Alexli

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Греются реле под капотом.

    Провода вроде как не греются, но буду проверять после долгой поездки на дачу.

    Бензонасос новый, менял пару месяцев назад.

    Вообще есть проблемы с машиной, потому и полез в релюшки .
    О проблеме уже писал в других темах, повторюсь:
    Еще зимой появились провалы, бывало такое что выйду с утра заведу, погрею трогаюсь, жму газ провал, машина почти глохнет, на холостых все нормально катится, коробка исключена, так как на нетралке тоже самое.
    Еще такое, жму педаль в пол обороты поднимаются до 5000 и скачут до 5500 и обратно, мотор ревет, как будто забыл переключить скорость. То же самое наблюдается и на нейтралке.

    P.S. смотрите видео по ссылке. http://rutube.ru/tracks/5414330.html

    Лямбда новый
    топливный фильтр менял осенью
    форсунки промывал, распыляли хорошо
    свечи поставил новые, старые были светло серые
    Бензонасос новый.
    Катализатор пробит

    На холостом, движок работает ровно, заводится без проблем.

    Ошибок нет, код 12 все нормально.

    Бензаносос новый, менял пару месяцев назад.