A
Alexander
Guest
Обновил, что называется, машинку.. 3 мес назад купил и.. вобщем дело было так.
Езжу значит на "всесезонке" - резине которая шла c машиной, ничего не менял ещё. Еду сегодня с работы, снег валит, на дороге жижа, сколзь.. скорость где-то 20км час, движение затруднено. Впереди резко тормозит какой-то тазик, я тоже начинаю тормозить и тут.. "срабатывает" АБС, педаль тормоза как буд-то обо что-то скребётся, на нажите не реагирует, машина идет вперёд И ПРОСТО НУ НИСКОЛЕЧКИ НЕ ТОРМОЗИТ.
Ехал по крайней левой, прижимаюсь значит левым боком к заграждению (дмитровка, мост п. разумосвкий) в попытке "просочиться", начинаю скаблить всем боком, машинка всё едет и едет.. просочиться не получается, и правым боком целую задницу этого тазика.
Вобщем я совсем в этом деле не опытный, потому и прошу совета бывалых. Вопросы сумбурные, т.ч. прошу прощения.
1. Самое неприятно-непонятное - поведение тормозов и АБС. Корректно ли описанное поведение тормозной системы? Надо ли жаловаться в сервисе? Или это просто жижа + типовая резина. Не верится что это самое оптимальное торможение в этой ситуации было, такое ощущение, что если б колёса просто заблокировались - тормозной путь был бы короче.
2. В результате инцидента, помимо внешней вмятины, руль теперь повёрнут градусов на 10-20 влево при движении прямо, + субъективно увеличился люфт.. рулить стало как-то менее управляемо. Что это может быть, и что говорить в страховой по этому поводу? (автокаско, слава богу, сделал).
3. Как вести себя в страховой компании, какие там есть нюансы, насколько может затянуться процесс ремонта и можно ли как-то ускорить процесс и т.д.? Автокаско от Стандарт-резерв, может кто имел дело. Буду благодарен за любую инфу "из личного опыта".
4. Гаишники назначили нам встречу значит, приехать туда-то, такого-то числа.. дескать будет разбор. Как там себя вести? Чего опасаться, могут ли заставить что-то ещё платить и что-то делать, или ещё как-то кинуть?
Спасибо, прошу ещё раз прощения за сумбур.. расстроен, блин.
Езжу значит на "всесезонке" - резине которая шла c машиной, ничего не менял ещё. Еду сегодня с работы, снег валит, на дороге жижа, сколзь.. скорость где-то 20км час, движение затруднено. Впереди резко тормозит какой-то тазик, я тоже начинаю тормозить и тут.. "срабатывает" АБС, педаль тормоза как буд-то обо что-то скребётся, на нажите не реагирует, машина идет вперёд И ПРОСТО НУ НИСКОЛЕЧКИ НЕ ТОРМОЗИТ.
Ехал по крайней левой, прижимаюсь значит левым боком к заграждению (дмитровка, мост п. разумосвкий) в попытке "просочиться", начинаю скаблить всем боком, машинка всё едет и едет.. просочиться не получается, и правым боком целую задницу этого тазика.
Вобщем я совсем в этом деле не опытный, потому и прошу совета бывалых. Вопросы сумбурные, т.ч. прошу прощения.
1. Самое неприятно-непонятное - поведение тормозов и АБС. Корректно ли описанное поведение тормозной системы? Надо ли жаловаться в сервисе? Или это просто жижа + типовая резина. Не верится что это самое оптимальное торможение в этой ситуации было, такое ощущение, что если б колёса просто заблокировались - тормозной путь был бы короче.
2. В результате инцидента, помимо внешней вмятины, руль теперь повёрнут градусов на 10-20 влево при движении прямо, + субъективно увеличился люфт.. рулить стало как-то менее управляемо. Что это может быть, и что говорить в страховой по этому поводу? (автокаско, слава богу, сделал).
3. Как вести себя в страховой компании, какие там есть нюансы, насколько может затянуться процесс ремонта и можно ли как-то ускорить процесс и т.д.? Автокаско от Стандарт-резерв, может кто имел дело. Буду благодарен за любую инфу "из личного опыта".
4. Гаишники назначили нам встречу значит, приехать туда-то, такого-то числа.. дескать будет разбор. Как там себя вести? Чего опасаться, могут ли заставить что-то ещё платить и что-то делать, или ещё как-то кинуть?
Спасибо, прошу ещё раз прощения за сумбур.. расстроен, блин.