Прошу совета бывалых, попал тут в ДТП..

  • Автор темы Alexander
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 4
A

Alexander

Guest
Обновил, что называется, машинку.. 3 мес назад купил и.. вобщем дело было так.

Езжу значит на "всесезонке" - резине которая шла c машиной, ничего не менял ещё. Еду сегодня с работы, снег валит, на дороге жижа, сколзь.. скорость где-то 20км час, движение затруднено. Впереди резко тормозит какой-то тазик, я тоже начинаю тормозить и тут.. "срабатывает" АБС, педаль тормоза как буд-то обо что-то скребётся, на нажите не реагирует, машина идет вперёд И ПРОСТО НУ НИСКОЛЕЧКИ НЕ ТОРМОЗИТ.

Ехал по крайней левой, прижимаюсь значит левым боком к заграждению (дмитровка, мост п. разумосвкий) в попытке "просочиться", начинаю скаблить всем боком, машинка всё едет и едет.. просочиться не получается, и правым боком целую задницу этого тазика.

Вобщем я совсем в этом деле не опытный, потому и прошу совета бывалых. Вопросы сумбурные, т.ч. прошу прощения.

1. Самое неприятно-непонятное - поведение тормозов и АБС. Корректно ли описанное поведение тормозной системы? Надо ли жаловаться в сервисе? Или это просто жижа + типовая резина. Не верится что это самое оптимальное торможение в этой ситуации было, такое ощущение, что если б колёса просто заблокировались - тормозной путь был бы короче.

2. В результате инцидента, помимо внешней вмятины, руль теперь повёрнут градусов на 10-20 влево при движении прямо, + субъективно увеличился люфт.. рулить стало как-то менее управляемо. Что это может быть, и что говорить в страховой по этому поводу? (автокаско, слава богу, сделал).

3. Как вести себя в страховой компании, какие там есть нюансы, насколько может затянуться процесс ремонта и можно ли как-то ускорить процесс и т.д.? Автокаско от Стандарт-резерв, может кто имел дело. Буду благодарен за любую инфу "из личного опыта".

4. Гаишники назначили нам встречу значит, приехать туда-то, такого-то числа.. дескать будет разбор. Как там себя вести? Чего опасаться, могут ли заставить что-то ещё платить и что-то делать, или ещё как-то кинуть?

Спасибо, прошу ещё раз прощения за сумбур.. расстроен, блин.
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Буду рад, если советы помогут.

Очень и очень жалко и владельца и машинку, да и в принципе ТАЗик.
1. В таких условиях наличие АБС тормозной путь не уменьшит, а только сохранит прямолинейность движения, для чего она и сделана; На типовой резине мы ездим уже третью зиму и ничего плохого сказать не могу. И на шипах врезаются и улетают. Всё зависит от дистанции. Надо в движении короткими нажатиями на педаль тормоза всегда проверять поверхность.
2. Плохо, значит колесо всё-таки выбило. Возможно, потребуется выравнивание по диагонали (стапель), хотя может и просто тягу погнуло рулевую;
3.Звонить, звонить и звонить, не отставать! Сообщаем о ДТП, заполняем извещение о ДТП с картинкой, справка из ГАИ, приезжаем фиксируем, отправляемся в указанный сервис. Можно предоставить предварительный заказ-наряд, если есть хороший сервис.
4. ГАИ может пытаться вытянуть баблосы и развести, но это зависит от конкретного человека. Виноваты не Вы. Виновата дорожная служба, заранее не обработавшая проезжую часть. Ну, Вы же знаете - зима в 2007й раз пришла неожиданно ))
Сегодня действительно было очень скользко! Считайте что Вы легко отделались, потому что в Вас не влетел КАМАЗ ! )))
 
  • Нравится
Реакции: 3,227 человек

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ой жалко как Рыдаю!
По поводу Стандарт-Резерва. В принципе довольно вменяемая компания (по личному опыту). Там можно ремонтироваться двумя способами: либо они дают направление в сервис, либо Вам на специально заведенную пластиковую карту приходит сумма, которую они сочтут необходимой для ремонта.
Сервис они похоже выбирают, исходя из компании, в которой приобреталась машина: если покупали в Автомире - будут отправлять в Автомировские сервисы, если где еще - в сответствующие. Им главное сразу сообщить о ДТП, приехать продемонстрировать битую машину, а потом можно довозить недостающие справки.
Позвоните - они сами все по телефону скажут.
Сочувствую :(


з.ы. Кстати, а кто знает, есть ли где НЕофициальные, но нормальные сервисы по ремонту Сузуков?
Мало ли, вдруг пригодится(((
 

F10

Наш человек
3 Октябрь 2006
128
6,467
93
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Игнис 1.5 4Х4- продан
Гранд Витара Нью3Д
Re: Буду рад, если советы помогут.

4. ГАИ может пытаться вытянуть баблосы и развести, но это зависит от конкретного человека. Виноваты не Вы. Виновата дорожная служба, заранее не обработавшая проезжую часть. Ну, Вы же знаете - зима в 2007й раз пришла неожиданно ))
Сегодня действительно было очень скользко! Считайте что Вы легко отделались, потому что в Вас не влетел КАМАЗ ! )))

Со всеми пунктами согласен кроме 4. А зачем ГАИ вытягивать из него денег? И почему вы считаете, что он не виноват? Он должен был ехать согласно дорожным и погодным условиям и т.п. Вроде так.
 
  • Нравится
Реакции: 3,227 человек

WNW

Местный
11 Май 2006
275
27
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2006 г.в., АКПП, Lux, серый
Re: Буду рад, если советы помогут.

Сочувствую, но все будет ОК! ;-)

По Вашей страховой ничего не скажу, но вообще думаю, что проблем быть не должно, если вовремя им сообщить о происшедшем и предоставить тредбуемые справки со всеми печатями.

Если важна быстрота ремонта, то не стоит чиниться по направлению страховой, т.к. каждый скрытый дефект влоть до винтика будет согласовываться между сервисом и страховой, а это время. Однако, если Вы возьмете деньги, то их скорее всего не хватит на полное покрытие ремонта из-за тех же скрытых дефектов. Тут, как говорится, каждому свое.

Еще, т.к. есть проблемы с запчастями, то рекомендую как можно скорее выбрать сервис, где будете чиниться, подъехать туда и или заказать или, если повезет, заб ронировать под себя запчасти (это около 50% их стоимости).

Удачи!
 


ZuluS(RUS)

Осваивающийся
6 Декабрь 2006
16
4
0
47
Москва
Re: Буду рад, если советы помогут.

1.Дистанция зимой всегда необходима.
2.С рулём непонятно(скорость небольшая,а так повело)можно прикинуть, жалобу сделать,но как?Да и не этого вам сейчас наверное...
3.Если КАСКА(по максимуму,есть ещё стандарт и эконом) то все справки собирают агенты и в ГАИ они сидят,а стандарт и эконом-бегаешь сам(разница в деньгах 50-100$,почувствуйте разницу)Самое главное очень дотошно найти и описать сразу все повреждения(можно приписать лишнего,но тока по делу конечно),проконсультируйтесь по поводу независимой экспертизы,потому что могут быть скрытые дефекты(на себе проверил,потом это не оплачивается),узнайте по поводу ремонта своими силами(может разрешат,привезете чеки, наряды на работы и получите все до копейки-но сами будете искать з\ч)
4.Деньги в ГАИ(группа разбора)вряд ли будут требовать,только оплата штрафа за ДТП(если есть такой ещё,незнаю).Мне на месте ДТП "продали"справки установленных образцов 3 штуки,одну оставили мне для страховой(500 руб),а пострадавшему"продали за 1000,т.к. мы "покупали"отдельно друг от друга-)),потом до меня дошло,что справки агенты будут собирать-(
Скоро Новый Год,"страховые" сервисы и так быстро не работают,а сейчас тем более-если вам Alexander машина нужна на праздники ,посоветовать можно одно:все оформляем в страховой,осмотр,опись,заява на возмещение наличными,ищем нормальный сервис,собираем деньги и делаем всё сами,возмещение получите все равно не сразу.Удачи в ремонте!!!
 

WNW

Местный
11 Май 2006
275
27
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2006 г.в., АКПП, Lux, серый
Re: Буду рад, если советы помогут.

В догонку: если время дорого - собирайте справки сами, т.к. страховая их собирает долго.
 
A

Alexander

Guest
Спасибы ..

Спасибы всем за сочуствие и советы, особенно Вагонистому.

Меня всё гложет вопрос про АБС, таки не понятно, нормальное ли это было поведение? Поделитесь плз у кого какие ощущения от АБС при скользкой заснеженной дороге. У всех педаль тормоза так же начинает скрежетать, а машина спокойно продолжать движение?

По страховке и ремонту, в принципе всё понял.. одно хочууточнить. Машинка у меня всё же находу, могу ли я когда соберу все бумаги и отнесу в сервис, договориться о том что пока будут искаться запчасти, я буду ездить, а как только понадобится - приеду. Так кто-нибудь делал?

И может не совсем в тему вопрос. Машину то оставлять в сервисе когда придётся, надо отключать с сигналки.. в доке сигналки написано, что делается это с пом. кнопки "Valet". Кто-нибудь знает что это за кнопка такая и где её можно искать? Я в салоне всё проглядел - не нашёл.
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Re: Спасибы ..

Меня всё гложет вопрос про АБС, таки не понятно, нормальное ли это было поведение? Поделитесь плз у кого какие ощущения от АБС при скользкой заснеженной дороге. У всех педаль тормоза так же начинает скрежетать, а машина спокойно продолжать движение?

на скользком гравии АБС стрекотала, машина ехала прямо, тормозила медленно.т.е. сокращенного тормозного пути не получилось.

По страховке и ремонту, в принципе всё понял.. одно хочууточнить. Машинка у меня всё же находу, могу ли я когда соберу все бумаги и отнесу в сервис, договориться о том что пока будут искаться запчасти, я буду ездить, а как только понадобится - приеду. Так кто-нибудь делал?

скорее всего реально, т.к. запчасти могут идти больше месяца, все это время машину в сервисе просто так держать никто не будет

И может не совсем в тему вопрос. Машину то оставлять в сервисе когда придётся, надо отключать с сигналки.. в доке сигналки написано, что делается это с пом. кнопки "Valet". Кто-нибудь знает что это за кнопка такая и где её можно искать? Я в салоне всё проглядел - не нашёл

Зачем? Вы же отдадите ключи вместе с брелком. Внутри цеха на сигналку имхо вряд ли кто ставить будет. Во дворе сервиса - они сами на сигналку поставят.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Re: Спасибы ..

НЕ отдавайте ключи с брелком!!!
скопировать брелок - как 2 байта переслать. Может сузуковские сервисы такие честные однако случаи бывали (там правда RAV4 был).

поставьте режим валет и отдайте только 1 ключ. в этом режиме сигналка отрубается и тупо ключом закрывать-открывать
как ставить валет должно быть в инструкции
У меня валет ставится с брелка с обратной связью.
Комбинацией клавиш и манипуляциями с экраном
 




xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Re: Спасибы ..

А зачем в таком случае использовать режим валет? Штатным ключом Игнис прекрасно закрывается.
Отдать один ключ и не мучать сигналку.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Re: Спасибы ..

это как "Отче Наш.." НИКОГДА НЕ ПЕРЕДАВАТЬ БРЕЛКИ В СЕРВИС!
в этом режиме полностью отрубаются все ситемы защиты и у механиков не будет проблем со стартом машины, блокировкой замков, системы зажигания и еще кучи хрени.
А если просто снять машину с сигналки - это не гарантирует от срабатывания систем защиты тем более когда будут ковыряться под капотом, отключать аккумулятор и тд.
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
В бок въехала дамочка-вызвали ГАИ,комиссаров,после оформления выдали справки о ДТП.С этой справкой-в страховую.Везде по-разному:либо доносить постановление потом,либо сразу.Проводят экспертизу независимую (2 участника\2 страховые)-оценка ущерба.Очень важно,чтобы независ. эксперт написал"возможны СКРЫТЫЕ повреждения"-это обоснует дополнительные расходы сервиса,если понадобится.С направлением в сервис.И ждать согласования по калькуляции работ и запчастей сервиса и страховой.Запчасти дорого стоят-замена моих 2 дверей+покраска+молдинги+диск=80.000 rur.При неявке 2го участника ДТП за постановлением-ждать 2 м-ца и забирать в ГАИ,есть вар-ты,когда направление в сервис сразу(только справка о ДТП оригинал),а постановление позже донести.Сочувствую. :(( УДАЧИ.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Re: Спасибы ..

Alexander написал(а):
Меня всё гложет вопрос про АБС, таки не понятно, нормальное ли это было поведение? Поделитесь плз у кого какие ощущения от АБС при скользкой заснеженной дороге. У всех педаль тормоза так же начинает скрежетать, а машина спокойно продолжать движение?
Искренне сочувствую!Рыдаю!
совершенно нормальное. Ошибка, как уже было сказано, была только Ваша. Неправильно выбрана дистанция, без учета текущей дорожной\погодной обстановки и состояния д. полотна, сцепления Ваших шин с дорогой в данный момент. надо постоянно тестировать педалькой тормоза как тормозится, особенно в экстрим. условиях снег\дождь\изменение покрытия.
Незначительные неровности,ямки (для Игниса с его короткоходной подвеской это особенно актуально!), рассыпанный гравий, снежная каша, лед, черный лед и т.п. (особенно под одной стороной машины) приводят к тому, что при торможении появляется угловая разность скоростей у колес одной оси (из-за разных сцепных свойств с поверхностью) , это является сигналом для компа АБС - включайся! Открывая-закрывая клапаны в тормозной гидросистеме, комп старается выровнить угловые скорости колес, т.е. предотвратить снос(предняя ось) \занос (задняя ось) машины.Кроме этого, если угловая скорость стремится к нулю (блокировка колеса), то комп сбрасывает давление в системе (разблокирует колеса), поэтому очень важно как можно сильнее и непрерывно давить в этот момент на тормоз. другое дело, что постепенно, с опытом приходит чутье в ногу - сколько когда давить, чтобы не допустить включение АБС. т.е. тормозить на грани ее включения. есть у меня такое непроверенное ощущение, что если нога с тормоза не снималась, то раз включенная АБС уже не выключается избыточно долго и слишком долго будет выравнивает угловые скорости, что естественно увеличит тормозной путь. Конечно, не всегда можно успеть среагировать, но если бросить на одно мгновенье тормоз, а потом мягче начать тормозить не доводя до включения АБС, то можно улучшить качество торможения. но такие эксперименты требуют длительной тренировки, достаточной дистанции до машины спереди. Повторюсь , экстренное торможение с АБС - это педаль в пол со всей дури.Горбачев , кстати, еще рекомендует выжимать сцепление при этом, правда, я не совсем понял на фига.

Кстати, есть такая ... не знаю как назвать, фича допустим. если Вы уже поняли ,что столкновение неизбежно, в последний момент перед столкновением бросьте тормоз, клюв машины немного поднимется, и если спереди не камаз (не дай Б.), то удар придется на более нижнию часть, возможно юбку бампера, или сам бампер, а не решетку и капот. на короткосвесных машинах , типа наших , это не так эффективно, а вот на лайбах длинномордых , очень даже.
ну да это на крайняк.
Удачи!
з.ы. Валет обычно ставят под торпедо слева от руля, в районе ручки открывания капота. фонарик и голову туда засуньте под руль, кнопка инородна и бросится в глаза быстро.
 

Peter

Наш человек
1 Декабрь 2006
137
15
0
Санкт-Петербург
Re: Спасибы ..

Alexander написал(а):
Меня всё гложет вопрос про АБС...
так АБС для этого и существует, чтобы при экстренном торможении сохранить управляемость машины. Если бы у вас небыло АБС и вы заблокировали колеса, тогда у вас даже небыло бы шансов уйти от столкновения, скользили бы юзом прямо. А с АБС вы же даже смогли прижаться к левому ограждению и вам там не хватило места :-(. Без абс вы бы просто прямиком приехали бы в по?у Тазику.
Но конечно надо помнить, что с АБС тормозной путь увеличивается.
 



*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
Re: Спасибы ..

Lotusman написал(а):
... Неправильно выбрана дистанция, без учета текущей дорожной\погодной обстановки и состояния д. полотна, сцепления Ваших шин с дорогой в данный момент. надо постоянно тестировать педалькой тормоза как тормозится, особенно в экстрим. условиях снег\дождь\изменение покрытия...
Да как же СОБЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ, если чуть ли ни каждый первый стремится влезть перед вами? А я тоже не на прогулку выехала, если пропускать всех идиотов, то быстрее пешком дойти! (эмоции...)
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Спасибы ..

Ну вот некоторые и будут некоторое время ходить пешком )))
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Re: Спасибы ..

Прочитав эту тему понял что ниразу еще не включалась АБС и решил сегодня попробовать. Разогнался по льду и резко выжал тормоз - под педалью тормоза защелкало противнейшим образом - как храповик какой. Если бы тут не написали и мне пришлось бы столкнуться с этим на догороге - испугался бы до ус...ру. Теперь буду знать - спасибо!
Возникла идея проверить машину на полигоне. Ждите видео.

2 вопроса еще:
Да кстати ее принудительно отключить можно? Или только сломать(убрать)?
На спортивном игнисе стоит такая же АБС?

Р.S.: как я говорил у меня валет можно включить с брелка но кнопка спрятана совсем не под торпедой... (где - не скажу :) )
Ну а вообще каждая сигналка - вешь индивидуальная. И нужно инструкцию читать.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Спасибы ..

На крышках люков иногда АБС срабатывает, когда одно колесо попадёт. Принудительно отключить? Это опасно! Машину на заблокированных колёсах может сорвать в сторону и тогда повреждения будут значительно больше! А ещё, на ручке заблокированные колёса глушат мотор! То есть если у Вас хорошие тормоза, и Вы не успели нажать на сцепление или выключить передачу, на льду колёса через коробку останавливают двигатель, а это уже - добро пожаловать в Российскую статистику ))) Ведь за секунду до аварии инстинктивно водитель схватит руль двумя руками и до отказа нажмёт на тормоз.
По валету. Есть инструкция, есть раскладка проводов - искать провода на кнопку валет. Найти не сложно. Её иногда выводят, иногда прячут неподалёку. Сам блок слышно, если внутри машины нажать на постановку на охрану и снятие - будут слышны щелчки.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Re: Спасибы ..

Приведу ссылку там все написано про ширину. Собственно, в городе, вся подготовка к зиме и нужна ради одного дня жестянщика. Про АБС, ее вообще ставят на машины для критических ситуаций, когда не мастер-пилоту, а средне-статистическому водиле думать некогда.
 





GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
Re: первопричина

qa7 написал(а):
"Всесезонка" - это штатный Бриджстоун? или иное?
Насколько я понял,наш друг ездит на штатной резине-Бриджстоун Туранза.Это летняя резина,производства Польша,причём,не самая хорошая и качественная. ;)
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Когда смотришь на зимнюю шину спереди (не сбоку),её относительная ширина берется от борта до борта, а протектор,который образует пятно контакта заужен,причем сильно,почти на 5-7%,соответственно,не для того,чтобы рвать борта об поребрики,а для уменьшения пятна контакта.В этом случае удельное давление колеса на дорожное покрытие становится больше,что дает лучшее сцепление со скользкой дорогой. Летом же,когда сцепление с дорогой хорошее-пятно конакта лучше побольше,т.е. шину пошире.
Короче. Ставишь летнюю и зимнюю шину рядом,одного размера и видишь,что у зимней протектор уже.
 
  • Нравится
Реакции: 3,227 человек

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Я за прозрачность понимания и однозначность информации!!!
 


qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
GONZA написал(а):
Немного не понял,что глупого и неуместного в моём посте N 23 ?! Но если это "чушь"-объясните,почему?
Серёж, тот "поезд" уже ушёл, а в новом "поезде" нумерация вагонов другая - номера постов сдвинулись.

На тему АБС и не только:
Случай первый (четыре года назад) - на тему ПДД:
знакомый путешествовал на своем новеньком Mitsubushi SpaceStar по Белоруссии, на трассе к нему со встречки вылетел Москвич 412.
Уходя от столкновения знакомый свернул вправо к обочине, машина вылетела в кювет и кубарем вниз (в хлам). Не смотря на созданную аварийную ситуацию суд оправдал "торпедоносца" на 412-ом, так как владелец Mitsubishi сам покинул полосу движения.

Случай второй (три дня назад снег пошёл) - на тему АБС:
Идущая 60км/ч в левой крайней полосе МКАД Нива решила затормозить, тут её начинает болтать как карандаш в стакане об бетонный разделитель (задницей БАХ! передком БАХ! задницей снова БАХ!!) . Нива остановилась поперек полосы, водитель вышел чесать репу.

АБС нужен для соблюдения ПДД и желательно шипованный.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
qa7 написал(а):
Серёж, тот "поезд" уже ушёл, а в новом "поезде" нумерация вагонов другая - номера постов сдвинулись.
Ой!:hilarious: Опоздавшие - пройдите в буфет, попейте чайку, скушайте бутербродик... ))
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
awerest сварганил! Незнаю, как у него со временем и возможностями, но, думаю, обратиться стоит, штоп он и Вам всем сделал.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
вагонистый написал(а):
awerest сварганил! Незнаю, как у него со временем и возможностями, но, думаю, обратиться стоит, штоп он и Вам всем сделал.
:D
Просто ты материал хороший прислал. Вот и получилось нормально. Чуть идеи и минимум техники.
Ну, и если есть желание - обращайтесь конечно.
компьютерная графика - мой хлеб насущный.