Re: Дорожный просвет.
Zip написал(а):
Уважаемый! Картинки я давал что бы интерисующияся люди поглядели как устроен подрамник! И увидили что на нем висит вся передная подвеска.
Двишки уходят в сторону в какую у бмв? это вы как себе представляете? Машина бьеться в перед и тут воолшебным образом движон уходи не назад как надо по законам физики, а вплево.
Ух, ты... значит вниз движки при аварии уходят по законам физики, а в бок - уже против законов, да?
Читайте физику (раздел, "механика")... про силы, и разложение их на составляющие...
...и помните, что двигатель при ударе может пойти в ту сторону, в какую ему укажут инженеры...
И если многоцилиндровый (и довольно-таки большой) двигатель "выводить вниз" при ударе инженерам покажется малоэффектиным, то они его могут "вывести вбок"...
Не видели оторванные движки от BMW при сильных столкновениях, нет? Поищите в Сети...
Zip написал(а):
Уважаемый! Картинки я давал что бы интерисующияся люди поглядели как устроен подрамник! И увидили что на нем висит вся передная подвеска.
...и привели эти картинки, почему-то, в контексте разговора о вредности защиты?
Zip написал(а):
Сопромат не просто тупо учил, но еще и читал учебники не 80-х годов где написано что кастер не может быть больше 8 градусов, а бмв делает 12, но и современную техническую литрературу старан где делают машины, и поэтому знаю на что и как расчитываеют машину на удар. И что именно должно его поглащать!
Тогда ваши категоричные заявления о вредности установки защиты, по меньшей мере, странны...
Zip написал(а):
Лично я не вижу необходимость дальнейшего развития спора.
я - тоже... о чем можно спорить с человеком, делающим выводы "на пальцах"...