Ответ: Снова картер двигателя!!
В общем снял я его. На такой модели NSGV картер двигателя маленький по сравнению с 2л мотором. Держится на 9 болтах (точнее на 7 болтах и 2 гайках). Снять его можно не разбирая ничего кроме защиты (у кого есть) двигателя. Открутив болты, необходимо оторвать поддон от двигателя, т.к он держится на каком-то крепком герметике + затруднён доступ к специальным планкам (выступам, служащим для съёма и установки поддона). Проблема решилась русским крепким словом и монтировкой. Если её упереть в передний мост и переднюю планку зацепить концом, то снимется в два счёта. А так очень много инструмента и способов перепробовал до того как нашёл решение. Кстати, прокладки там действительно нет, ставится на простой термостойкий герметик. Можно специализированный Сузуковский, можно и любой другой. Как поставлю на место напишу дополнительно.