- 15 Март 2007
- 7,747
- 2,063
- 0
- Езжу на ...
- Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Поставил наконец-то шноркель
(есть тема про китайский и есть тема про сантех, потом наверно куда-нибудь туда перенесу)
Сварил из нержавейки, труба 57*2, полтора метра трубы и 3 отвода. Сварка аргоном. одна цельная деталь от крыши до входа в корпус фильтра. Еще бы полирнуть не мешало, но процесс зачистки и полировки нержи очень долгий, поэтому пока так, типа "сатинированный".
Хотел трубу потолще, в районе 65 мм., но не нашел в продаже. Но думаю диаметра должно хватить - внутренний диаметр родной улитки 50 мм., и до входа в воздушный фильтр 5 поворотов на 90 градусов. У моей трубы внутренний диаметр 53 мм., то есть сечение на 10% больше, и всего один поворот и 3 изгиба. В корпус воздушного фильтра через родную резинку с чуть чуть герметиком. Дырку снизу в корпусе фильтра закрыл болтиком м6. Этой дырочки кстати хватает что бы двигатель не глох на холостых ).
Дырку в крыле ковырял на глаз, сверлом по контуру, поэтому что бы было по красивше, закрыл рваную дырку аккуратно вырезанным куском люминя-квинтета и черной резиночкой.
Крепления - горизонтальная часть к крылу 3мя болтиками м6, на трубе с внутренней стороны три площадки с закладными гайками. К стойке 2 резьбовых заклепки м6 снизу и 2 сверху, с красявыи нержавеющими болтиками под шестигранник. (вместо родной антенны 4х контактный герметичный разъем на люстру)
Сверху просто переход в горизонталь и срезанная козырьком труба, что бы не попадал крупный мусор, приварил 3 обрубка присадочного прутка.
Прикольно рычит на оборотах больше 3500 и сопит при перегазовке - по любому минимум +5 л.с. .
(есть тема про китайский и есть тема про сантех, потом наверно куда-нибудь туда перенесу)
Сварил из нержавейки, труба 57*2, полтора метра трубы и 3 отвода. Сварка аргоном. одна цельная деталь от крыши до входа в корпус фильтра. Еще бы полирнуть не мешало, но процесс зачистки и полировки нержи очень долгий, поэтому пока так, типа "сатинированный".
Хотел трубу потолще, в районе 65 мм., но не нашел в продаже. Но думаю диаметра должно хватить - внутренний диаметр родной улитки 50 мм., и до входа в воздушный фильтр 5 поворотов на 90 градусов. У моей трубы внутренний диаметр 53 мм., то есть сечение на 10% больше, и всего один поворот и 3 изгиба. В корпус воздушного фильтра через родную резинку с чуть чуть герметиком. Дырку снизу в корпусе фильтра закрыл болтиком м6. Этой дырочки кстати хватает что бы двигатель не глох на холостых ).
Дырку в крыле ковырял на глаз, сверлом по контуру, поэтому что бы было по красивше, закрыл рваную дырку аккуратно вырезанным куском люминя-квинтета и черной резиночкой.
Крепления - горизонтальная часть к крылу 3мя болтиками м6, на трубе с внутренней стороны три площадки с закладными гайками. К стойке 2 резьбовых заклепки м6 снизу и 2 сверху, с красявыи нержавеющими болтиками под шестигранник. (вместо родной антенны 4х контактный герметичный разъем на люстру)
Сверху просто переход в горизонталь и срезанная козырьком труба, что бы не попадал крупный мусор, приварил 3 обрубка присадочного прутка.
Прикольно рычит на оборотах больше 3500 и сопит при перегазовке - по любому минимум +5 л.с. .